Пятница, 26 Апр 2024, 02:22:05
[RSS] [twitter]



[Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · twitter]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ксюген  
Форум мото клуба "МотоКлан" » Интересное » Статьи & Истории » Экскурс в историю или почему ГАИ нас не любит. (Мнение о происходящем.)
Экскурс в историю или почему ГАИ нас не любит.
MadGriffДата: Четверг, 07 Май 2009, 23:01:08 | Сообщение # 1
MadGriff

















Мотоцикл:

Группа: Удаленные





Задумывал ответить Дятлу в теме про открытие, понял.что длинно получится. Пишу тут:
Для тог чтобы понять причины происходящего сейчас,наверное надо отступить лет так на 25 назад, во времена зарождения байкерского движения в Петербурге(Ленинграде).
В 1984 году появились первые рокеры(тогдашние байкеры),конечно на мотоциклах ездили и намного раньше но признаки организации появились именно тогда.
Молодежь ездившая на мотоциклах поняла.что одному ездить не прикольно, лучше толпой, веселее.
В городе стали появляться стихийные места встреч . для прохватов, наиболее известными были: Треугольник(у дворцового моста). Морг(на екатериниском), чуть позже Мост(конец проспекта Культуры), были и другие точки встреч,за давностью лет не упомню.
Мы собирались там ,все было как сейчас,стоим разговариваем, показываем .кто на что способен. затем где то часиков в 12 ночи уходили на прохват по городу, маршруты были разные,самое смешное,что Васильевский остров тогда исключался из списка. И знаменитые Прибалты появились уже в наше время.Основной маршрут-Треугольник-Невский(с проездом по подземным переходам)-Лиговка-Московский-Пулково(единственное место где можно было попить кофе ночью).- и под утро по домам.
Мотоциклы сами понимаете, были те самые. От Восходов с Минсками до Яв с Чезетами и Уралов с Днепрами.
Уже тогда начали появляться кастомайзеры местного разлива, основной тюнинг сводился к укорачиванию или даже полному удалению глушителей(о прямотоках тогда мы только слышали, краем уха)
Соответственно когда трогалась такая толпа куда то в город,возмущению мирных граждан не было предела,посыпались жалобы на "Банды Рокеров"
Началось преследование нас органами правопорядка,поначалу битва шла в одни ворота, мощные (по тем времена) Явы и Чезеты легко отрывались от Уазиков и патрульных
Жигулей Гаи. Руководством Гаи было принято решение применить против Рокеров Мотовзвод,который ранее использовался только для эскортирования особо важных персон. Эскортники на своих Уралах-одиночках со скоростными редукторами,легко доставали любой мот , уйти от них было можно только по газонам.. и то с большим трудом.
Начались облавы, станция диагностики на Энергетиков быстро наполнилась конфискованными мотоциклами.
Нужно учесть .что в те времена получить права категории А было трудно, легально их можно было получить только к высшей категории или отучившись в автошколе при почте(никто не видел в городе мотороллеры с будкой-кузовом?)
Потом вышло постановление о Запрещении групповой езды на мотоциклах, и рокеры проиграли, были конечно локальные всплески, но все это не стоило внимания.
В последнее время количество мотоциклов городе растет с каждым днем, народ стал понимать. что проще проехать через город на моте, чем тыркаться по пробкам, количество клубов тоже растет, поэтому наши друзья из ГИБДД решили не допускать повторения 80-х, и дабы не наступать на грабли второй раз, решили проредить участников движения изводя их мелочными придирками и дое.... до каждой мелочи. Одно успокаивает, ничто в нашей жизни не длится долго, компания пройдет мотоциклисты останутся.
Жаль только, что вся эта компания будет оплачена жизнями мотоциклистов
 
ДятелДата: Пятница, 08 Май 2009, 00:11:26 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Мотоцикл: ------

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1504
Репутация: 8
Статус:
Вот теперь все ясно.
Все равно я считаю кто привержен мотоциклам не поменяет их и все мелочи будет соблюдать


210 см безобразия - это я
Лучше быть в 6 часов дома чем в полшестого в больнице. Не стоит торопиться, рискуя жизнью своей и других.

8-905-207-10-94 Паша
http://vkontakte.ru/id80405

 
SpiderДата: Пятница, 08 Май 2009, 00:17:40 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: Honda XL 600 Трансальп

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2611
Репутация: 30
Статус:
Мне отец о своей мотоюности тоже много рассказывал:) И как они рули "украшали" телефонным проводом витым.. типо круто было:): И как сами себе шлемаки апгрейдили.. Эх..
Сейчас все проще.. было бы бабло.. уже мало кто сам руками что-то делает..
Лешему вот респект в этом плане..


Ведь мы же никогда не бываем грустными;)
+7 960 28 68 148
 
MBlinДата: Пятница, 08 Май 2009, 09:08:51 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Мотоцикл: Мечтаю о Голде

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1840
Репутация: 30
Статус:
Quote (Spider)
И как сами себе шлемаки апгрейдили..

Не то что апгрейтили... сами себе шлемы строили. Стеклоткань+эпоксидка...
+ рули поднимали
+ жопы задирали
+ стекла как у японцев вырезали
А т.ж. двиги сами кололи и перебирали. ВСЁ ДЕЛАЛИ САМИ!!!!!!!!!!

А какой тогда был экип? Пипец - джынсы, кроссовки, куртка. И всё... happy


Никому не отсыпаю. БИЗАБИТ
 
MadGriffДата: Пятница, 08 Май 2009, 10:16:36 | Сообщение # 5
MadGriff

















Мотоцикл:

Группа: Удаленные





MBlin, Мих. ты забыл добавить: Ватники и кирзовые сапоги подбитые для пущего форсу титановыми подковками.
 
ДятелДата: Пятница, 08 Май 2009, 10:37:35 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Мотоцикл: ------

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1504
Репутация: 8
Статус:
MadGriff, Тогда ведь скорости были другие. Или я не прав?

210 см безобразия - это я
Лучше быть в 6 часов дома чем в полшестого в больнице. Не стоит торопиться, рискуя жизнью своей и других.

8-905-207-10-94 Паша
http://vkontakte.ru/id80405

 
YAAlekseiДата: Пятница, 08 Май 2009, 10:54:03 | Сообщение # 7
Полковник
Мотоцикл: Yamaha

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 787
Репутация: 4
Статус:
Паш не сильно и отличалось скорость. ИЖ-Планета Спорт - по другому ИЖ-Планета Смерть, вливал 160 км/ч
 
MadGriffДата: Пятница, 08 Май 2009, 11:03:17 | Сообщение # 8
MadGriff

















Мотоцикл:

Группа: Удаленные





Quote (Дятел)
Тогда ведь скорости были другие. Или я не прав

Паш, про ПС ,Леха уже написал, хорошо отлаженная Ява могла выдать на трассе 140-150, правда недолго. возникала опасность теплового клина от перегрева, по сравнению с современными 400-ками чопперами не такое уж и большое отставание с учетом двухтактного мотора и воздушного охлаждения..
А для примера. один мой хороший знакомый уходя от ме..тов влетел на полном ходу в пассажирскую дверь автобуса ЛИАЗ(луноход) пролетел его насквозь и вышел через окно.. отделался переломом ключицы и руки.
 
ТимонищеДата: Пятница, 22 Май 2009, 09:19:48 | Сообщение # 9
Тимонище

















Сержант
Мотоцикл: аццкое табуретко

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 4
Статус:
А вот я-то в советские времена (с) Масяня

Прелагаю рассказать про то как увлекательно и забавно было охотиться на мамонтов. И почему грузины, у которых мамонты не водились, а водились только абрикосы, нас не любят, ага.

 
AlexVFRДата: Суббота, 13 Фев 2010, 17:54:33 | Сообщение # 10
Майор
Мотоцикл: Honda ВыФеР 800 А9

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус:
Quote (MBlin)
+ рули поднимали

еще обрезали и опускали аля клип-он.

Quote (MadGriff)
Нужно учесть .что в те времена получить права категории А было трудно, легально их можно было получить только к высшей категории или отучившись в автошколе при почте

Не совсем так. Курсы для категории А были (сам такие закончил в 89 г. на Грузинской улице) и более того, даже имея открытую В достаточно только сдать вождение. Но это было почти нереально, помимо проезда по змейкам-восьмеркам-эстакадам нужно было махать руками (вместо поворотников), перед троганием поворачивать голову (смотреть в зеркала не считается) и т.д. В общем, кто всю эту пантомиму не выучил - пролетал мимо кассы и деньги за экзамен не возвращали.
"луноход" мне кажется - это ментовской УАЗик (он же козел)
 
Форум мото клуба "МотоКлан" » Интересное » Статьи & Истории » Экскурс в историю или почему ГАИ нас не любит. (Мнение о происходящем.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: