Пятница, 19 Апр 2024, 16:20:36
[RSS] [twitter]



[Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · twitter]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ксюген  
Форум мото клуба "МотоКлан" » Интересное » Статьи & Истории » Что же такое МС??? (Базовые понятия об МС)
Что же такое МС???
ERRORДата: Среда, 09 Июл 2008, 17:32:39 | Сообщение # 1
Подполковник
Мотоцикл: Honda CBR 600RR

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус:
Нарыл в нете интересную статью Базовые понятия об MC, кстати, на сайте Ярославского байк-клуба "Чёрные Медведи" - а я сам из Ярославля. Итак...

Базовые понятия об МС
Клуб

Основное назначение этой статьи - дать вам краткий обзор структуры и философии традиционного МС. Это ни коим образом не отображает настроения или положения какого-либо конкретного клуба, так как они несколько отличаются друг от друга. Безотносительно основополагающей философии этой группы, важно чтобы выпоняли что лежит в основе МС, с которыми вывозможно когда-либо будете общаться. Если мотоцикл оказывает влияние на вашу жизнь - значит вы являетесь частью мотоциклетного общества. Среди всех организаций в таком обществе МС стоит особняком и занимает наивысшую ступень в иерархии.

Право на уважение.

Правильный МС обосновано требует уважения. Те, кто достоверно информирован, признают высокий уровень персональной ответственности и самодисциплины, которую должен показывать и поддерживать человек в клубных нашивках. Они понимают, что цвета жестко защищаемы и процесс их получения долог и сложен. С другой стороны, они отдают дань уважения носящим нашивки как тем, кто состоялся, будучи способным заслужить и носить патч. Это почтение - признание достижения. МС боретсяза это право. Особенно на это следует обратить внимание тем, кто находится за пределами мотоциклетного общества: эта часть общества является гораздо большей, нежели представляется иследовательно представляет собою хотя бы значительно больший рынок для возможной предпринимательской деятельности. Это приводит к выводу, что важно развивать отношения с такими людьми, а воспринимать их как “Байкерские отбросы” будет весьма не полезно для того же общества. Следовательно, они будут вести себя как честные граждане: как это принято говорить - добрые соседи: Здесь цель можно сформулировать как уважение из почтения, а не как производную от страха. Члены правильного клуба, а также все его гости будут всегда вести себя должным образом.

Клубные цвета.

Общественность едва обращает внимание на различия между цветами различных клубов. В большинстве случаев они не могут сообразить в чем разница: это все есть для них “отбросы общества”. Если один клуб как-то задевает обывательскую жизнь, отличительные черты оскорбившего либо перепутываются, либо игнорируются и осуждение ложится на все клубы. Обыватель не делает разницы между МС (Мotorcycle Сlub) и RC (rider’s club). Отсюда - КАЖДЫЙ должен принимать к сведению, что без разницы, принадлежите ли вы к МС, MFC, RC, или же являетесь просто Easy rider’ом ваши действия отражаются на всем мотоциклетном обществе. Это понимается МС и прежде всего они следят за порядком в своих рядах во избежание подобных инцидентов.

Товарищество.

Любой человек в цветах не станет говорить о каких-либо вопросах касающихся клубной жизни, количества членов в клубе, либо о чемто личном, что имеет отношение к кому-то из членов клуба с человеком извне. Каждый из них понимает, что он “в цветах” 24 часа в сутки, даже если они сейчас на нем и не одеты. Все что он публично говорит может негативно отразиться на клубе. Также они понимают, что в случае, когда они выходят за принятые рамки это остается как на их совести, так и на совести клуба. Ношение цветов это гораздо большее, нежели совместное веселое время препровождение. Это также значит быть вместе и не в самые лучшие времена. Это значит массу работы. Это значит принятие той жизни в которой они не ищут, чем их братья могут помочь им, а сами ищут что они могут делать в помощь своим братьям. Они ориентируются на отдачу, а не на получение. Все то может казаться несколько идеалистическим и в какой-то мере оно таким и является. Но этот идеал исповедуется всеми МС и они всегда стоят на этих понятиях как и на их практическом воплощении. Всегда будьте уверенны в Золотом Правиле для МС: “ты уважаешь - тебя уважают”. Если же поведешься непочтительно - получишь соответствующе.

Уровни ответственности.

Когда кто-либо заслуживает свои нашивки это не значит, что он достиг абсолютной цели и дальше может “класть на все” и плыть по течению. Движение от приглашенного гостя до человека в цветах не есть карабканьем снизу на верхушку, а более напоминает постоянное движение вверх по наклонной плоскости - становясь все сильнее и неся все большую ответственность. Знаки отличия людей в испытательном периоде а также в дальнейшем их цвета скорее отражают то признание которое они заслужили на протяжении своего пути. В этом смысле чем выше ранг человека в цветах - тем больше он по сравнению со своими братьями имеет опыта.

Суть испытательного периода.
Присматривание. Испытательный период это не есть посвящение, как это могло бы быть в какой-нибудь общине. Напротив - это период времени , который предназначен для того, чтобы человек в полном смысле привел себя в соответствие с теми требованиями, которые выдвигаются к человеку в цветах. Это время, когда:
- Проявляется позиция того как человек понимает смысл ответственности за ношение клубных цветов, без которых нет развития чувства ответственности за коллектив.
- Человек получает информацию о правилах поведения и нормах в МС.
- Ему дается время для развития навыков, которые являются основными для безопасного и доброго общения.
- Прививается чувство коллектива.
- Поначалу слепо, машинально, но за это время человек учится принимать принятые решения, решения тех, кого когда-то он назовет своими братьями.
Список можно было бы продолжать, но главное, что нужно было показать, что испытательный период имеет четкие цели которых человек должен достичь, и то, что человек окончательно не уверенный в чем-то ближе к клубу не станет. Невозможно составить перечень вопросов которые могут подниматься по отношению к каждому отдельному человеку в каждом случае. Нет какой-либо формулы для достижения успеха, но есть ключ к ПОЗИЦИИ и УВАЖЕНИЮ. В какое-то время возможно научиться чему-то, но ПОЗИЦИЯ личности - отражение души.

КОДЕКС
-Ты должен быть мужчиной. Статус женщин, а также черных и голубых не обсуждается в принципе.
-Ты должен поддерживать своих ВСЕГДА И ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. Один за всех - все за одного.
-Ты не имеешь права лгать своим. Если не катит, лучше промолчи.
-Если на тебе цвета - помни о взаимной ответственности.
-Ты не трогаешь ЛЮБОЙ собственности другого байкера без его разрешения.
-Взаимное уважение - основа отношений. Крутизну показывай в других местах.
-Вопросы Кодекса и Устава решаются только консенсусом.
-Байкерский сезон длится круглый год. Это вопрос стиля жизни, а не климата.
-Ты должен иметь мотоцикл. Иначе какой ты байкер?

Добавлено (2008-07-09, 17:32:39)
---------------------------------------------
ЧТО ТАКОЕ 1%

Время действия - окончание второй мировой войны.
Образовывается некоторая социальная группа из бывших военнослужащих , для которой не нашлось гражданских рабочих мест и которые не смогли принять для себя медленный жизненный темп.
Итак, в городе HOLLISTER было намечено проведение ежегодного “Gypsy Tour” проходивего под патронатом Американской Ассоциациии Мотоциклистов.
04 июля на “Gypsy Tour” съехались Salinas Ramblers MC и Holister Veterans Memorial Park assotiation. Общее количество собравшихся по подсчетам было равно 4000 человек. Это было намного больше, чем ожидали хранители правопорядка и организаторы. Концентрация пьяных на мотоциклах на квадратный метр достигло критической массы. Прогнозируя развитие ситуации владельцы баров приняли решение прекратить продажу спиртных напитков и закрыть заведения на 2 часа раньше установленного времени. Но: было уже поздно - ситуация вышла из под контроля.
Это была настоящая вспышка терроризма. Импульс их действий получил силу в течение 4-ого июля. К вечеру, они были фактически неконтролируемые. Байкеры практически захватили Hollister и Riverside и в течение нескольких суток терроризировали их, рассекая на бобберах по всем улицам, врываясь прямо на своих аппаратах в кафе и рестораны. При этом местные правоохранительные органы были просто бессильны против толпы от души развлекающихся байкеров.
Хроники штата Сан-Франциско, HOLLISTER. 5 июля 1947 государственные полицейские сегодня вечером ввели неофициальное военное положение в центре города Hollister, чтобы обуздать буйные действия мотоциклистов. 60 человек были ранены, три из них серьезно. В больницу города обратилось более 40 человек с переломами конечностей различной сложности и черепо-мозговыми травмами. Еще несколько арестованы. Была созвана специальная ночная сессия суда, чтобы наказать тех, кого арестовали во время беспорядков.
Беспорядки начавшиеся 4 июля были фактически подавлены лишь утром 6 июля. Всеобщее веселье и байкерские забавы были прерваны при помощи Национальной Гвардии и шлангов лесных пожарников. Шериф из Ривeрсайда в интервью, взятом после инцидента, впервые использовал название “outlaw bikers”.
Журнал “Times” широко осветил мероприятие в Хoллистере, и даже выделил первую страницу обложки под фотографию пьяного байкера, сидящего верхом на боббере, припаркованном в куче опустошённых пивных бутылок. Этот имидж был подхвачен, увековечен и разнесён по всей Америке в 1950 году режиссером Стенли Kрaмeрoм в фильме “Дикарь” с Марлоном Брандо в главной роли.
На судебной скамье оказались огромное количество активных участников беспорядков. Вынесенные приговоры в большенстве случаев имели административное взыскание от 25$ до 250 $ штрафа, в отдельных случаях до 75 дней в тюрьме. Одному из участников, идентифицированных полицией как 19-летний Джим Моррисон из Лос-Анджелеса, дали 90 дней в тюрьме графства.
Америку начала трясти очередная паранойя - при приближающемся рёве мотора “Харлея” народ начинал вооружаться и готовиться к вторжению диких орд байкеров. Репутация мотоциклистов била сильно подпорчена.
АМА стало очень сложно договариваться с властями о проведении любого рода мероприятий.
В конце концов президент АМА обратился к народу с речью, в которой он подчеркнул, что из всех мотоциклистов в СШA только 1% является зловредными хулиганами и возмутителями порядка, тогда как остальные - законопослушные паиньки.
1%ers выслушали речь, ухмыльнулись и гордо нашили нашивку 1%, чтобы ни у кого не оставалось сомнения в том, к какой части мотоциклистов они относятся. Оригиналы нашивок были ручные сделаны женами парней и подругами. 1%ers начали шить их на левом рукаве своих военных жакетов.
Информационная война начавщаяся АМА против 1%ers привела лишь к сплочению и увеличению рядов последних.


Лучше полгода свободно летать, чем весь год ползать!

8-909-590-24-00 Дмитрий
http://vkontakte.ru/profile.php?70761

Сообщение отредактировал ERROR - Среда, 09 Июл 2008, 17:31:58
 
ERRAДата: Среда, 09 Июл 2008, 18:12:34 | Сообщение # 2
ERRA

















Мотоцикл:

Группа: Удаленные





Quote (ERROR)
байк-клуба "Чёрные Медведи"

у них и устав оч интересный .. будет возможность почитайте smile
 
ERRORДата: Среда, 09 Июл 2008, 18:29:51 | Сообщение # 3
Подполковник
Мотоцикл: Honda CBR 600RR

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус:
Ну... уставы у всех разные. deal Это я как пример привел. Но, в общем и целом, можно выделить и кое-какие общие моменты - уважение к своим, ответственность за всё мотодвижение (этот пункт мне особо нравится - не вздумай нашкодить, иначе отвечать будет весь твой клуб), сплоченность... Я, кстати, у автомобилистов что-то такой сплоченности не наблюдаю. Вечно подрезают друг друга, орут что-то, а если кто встанет, то рееееедко кто остановится помочь, в основном все мимо едут... fudge

Добавлено (2008-07-09, 18:29:51)
---------------------------------------------
Кстати... мне очень нравится твой ник, Жанна!!! hello


Лучше полгода свободно летать, чем весь год ползать!

8-909-590-24-00 Дмитрий
http://vkontakte.ru/profile.php?70761

 
SpiderДата: Среда, 09 Июл 2008, 18:34:14 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: Honda XL 600 Трансальп

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2611
Репутация: 30
Статус:
ERROR, ERRA, Да вы фактически тезки!:)

Ведь мы же никогда не бываем грустными;)
+7 960 28 68 148
 
Veter_ok777Дата: Среда, 09 Июл 2008, 19:23:38 | Сообщение # 5
Подполковник
Мотоцикл: Suzuki Intruder VL 1500 LC

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 429
Репутация: 11
Статус:
М-дее.... я тут так бодро выступил, типа можно ли прикупить нашивки... чуйствую, не в этом сезоне мне носить нашивку... Ну да и ладно.... Дело даже не визуальном предмете принадлежности, а в духе....!
Вдохнул-выдохнул и пошел готовиться к прохвату на выхах....))


Не так страшен буддийский танк, как его просветленный экипаж)))

http://vkontakte.ru/id734866
+7 905 283 7091

 
ERRAДата: Четверг, 10 Июл 2008, 17:55:54 | Сообщение # 6
ERRA

















Мотоцикл:

Группа: Удаленные





Quote (ERROR)
Кстати... мне очень нравится твой ник, Жанна!!!

Quote (Spider)
ERROR, ERRA, Да вы фактически тезки!:)

Спасибо smile Дим, мне твой тоже что-то напоминает booze

Добавлено (2008-07-10, 17:55:54)
---------------------------------------------

Quote (Veter_ok777)
Дело даже не визуальном предмете принадлежности, а в духе....!

Супер +1
 
ДарикаДата: Пятница, 11 Июл 2008, 00:37:23 | Сообщение # 7
Подполковник
Мотоцикл: Kawasaki EL-252 Eliminator

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 122
Репутация: 3
Статус:
Quote (ERRA)
Дело даже не визуальном предмете принадлежности, а в духе....!

+1
ERRA, А ссылка есть на их устав. Вообще весьма уважаемая мною команда.


"Возлюби ближнего своего, означает: оставь ближнего своего в покое" (Ф.Ницше)
8-981-704-1621 Дарика
 
ERRORДата: Пятница, 11 Июл 2008, 05:13:52 | Сообщение # 8
Подполковник
Мотоцикл: Honda CBR 600RR

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус:
Устав - см. КОДЕКС... но это опять же НЕ кодекс "Черных Медведей", т.к. статья на их сайте написана с использованием материалов взятых с www.silverbullets.com.ua и www.biker.kiev.ua

Лучше полгода свободно летать, чем весь год ползать!

8-909-590-24-00 Дмитрий
http://vkontakte.ru/profile.php?70761

 
ERRAДата: Пятница, 11 Июл 2008, 18:34:19 | Сообщение # 9
ERRA

















Мотоцикл:

Группа: Удаленные





Quote (Дарика)
Вообще весьма уважаемая мною команда.
мною тоже ОЧЕНЬ уважаемый клуб. Ребята просто молодцы...

Quote (-=MYPJlblKA=-)
ERRA, перечитала все... устав не нашла... видимо пора к окулисту

smile не надо в крайности smile я не знаю есть он у них или нет на сайте... Но я его читала НЕ на сайте smile а в своем время давал читать Мч.. года 3 назад


Сообщение отредактировал ERRA - Пятница, 11 Июл 2008, 18:34:43
 
Форум мото клуба "МотоКлан" » Интересное » Статьи & Истории » Что же такое МС??? (Базовые понятия об МС)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: