Воскресенье, 19 Май 2024, 14:54:27
[RSS] [twitter]



[Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · twitter]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ксюген  
Форум мото клуба "МотоКлан" » Клубное общение » Мероприятия » 5-7 декабря 2008 года, "Медведь - шатун 2008", Ярославль (ежегодное Мото-ралли, организаторы - Черные Медведи)
5-7 декабря 2008 года, "Медведь - шатун 2008", Ярославль
МотоупырьДата: Среда, 10 Дек 2008, 11:36:25 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Мотоцикл: Hornet 900,Magna VF750C,Урал М63

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1525
Репутация: 20
Статус:
roms, Завидую! Правда я любитель по сухому асфальту ездить.=))

Мотоистория с 1982г
 
romsДата: Среда, 10 Дек 2008, 11:39:26 | Сообщение # 27
Подполковник
Мотоцикл: TDM-850 (3)

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 350
Репутация: 4
Статус:
одно другому не мешает biggrin

...есть много людей, которые начинали с больших кубатурников(>400) и счастливо ездят и поныне. Но в разы больше тех, кто жестоко пожалел об этом, либо уже не жалеет ни о чем, либо их скорбящие близкие!... (с) (Агроном)
 
YAAlekseiДата: Среда, 10 Дек 2008, 11:44:09 | Сообщение # 28
Полковник
Мотоцикл: Yamaha

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 787
Репутация: 4
Статус:
Вот оно - счастье!!




Сообщение отредактировал YAAleksei - Среда, 10 Дек 2008, 11:49:21
 
КсюгенДата: Среда, 10 Дек 2008, 12:25:41 | Сообщение # 29
Ксюген
Мотоцикл: Honda CB 1000SF

Группа: Администраторы
Сообщений: 3989
Репутация: 13
Статус:
Quote (YAAleksei)
Вот оно - счастье!!

)))


Тише едешь-хрен приедешь!
+7-921-3344076 Александр
 
МашуляДата: Среда, 10 Дек 2008, 12:56:15 | Сообщение # 30
Ковааааааррррная
Мотоцикл: Нет

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 3758
Репутация: 22
Статус:
Quote (roms)
ощипан частично, но не побежден!!!

biggrin

Добавлено (2008-12-10, 12:56:15)
---------------------------------------------

Quote (YAAleksei)
Вот оно - счастье!!

Есть такое... эээххх...