Воскресенье, 05 Май 2024, 15:19:30
[RSS] [twitter]



[Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · twitter]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ксюген, pestriy  
Форум мото клуба "МотоКлан" » Купля & Продажа & Тех. вопросы » Мастерская » Перевозка мотоцикла с погрузкой на фаркоп
Перевозка мотоцикла с погрузкой на фаркоп
romsДата: Среда, 11 Фев 2009, 11:30:41 | Сообщение # 1
Подполковник
Мотоцикл: TDM-850 (3)

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 350
Репутация: 4
Статус:
Перевозка мотоцикла с погрузкой на фаркоп
Нестандартный способ перевозки мотоцикла
Правила запрещают буксировку мотоциклов любым способом. Но, в случае необходимости, возможно перевезти мотоцикл, прикрепив его к фаркопу автомобиля.

В этом году пришлось несколько раз перевозить мотоциклы с помощью легкового автомобиля.

Способ первый, традиционный, на прицепе. Ставим мотоциклы, подставляем дощечки, крепим стропами. На обычном прицепе (какое название модели - не знаю) легко встают два легких эндурика валетом, или один большой мотоцикл. Способ хороший, но требует наличия прицепа, документов на него, доверенности (если мотоцикл чужой и хозяина рядом нет).

Второй способ, менее удобный, но в принципе возможный. Перевозка в салоне автомобиля. И чем салон вместительней, тем лучше. Если мот целиком не влезает, то предварительно частично разбираем - снимаем как правило переднее и заднее колесо, крыло. Планету я так вообще разобрал на узлы, поскольку все равно это предстояло сделать в предстоящем ремонте. Способ неудобный, в маленькую машину (пикап, хэтчбэк) влезает с трудом, приходится рассовывать и утрамбовывать, к тому же разборка и сборка причиняют неудобства и занимают время.

Третий способ - нетрадиционный. Правила запрещают буксировку мотоциклов любым способом. Поэтому, закрыв глаза на очевидность, можно "договориться" со своим пониманием правил и иногда перевезти мотоцикл прикрепив его к фаркопу. В этом случае фаркоп требует доработки. Нужно найти кусок толстостенной трубы (или изготовить) с внутренним диаметром на один миллиметр превышающем диаметр вала переднего колеса. Длинна трубки должна совпадать с расстоянием между перьями вилки в том месте, где этот вал находиться. Затем, привариваем трубку к фаркопу горизонтально. Для усиления конструкции следует использовать косынки или уголки. Трубка должна держаться крепко!

Использование этого приспособления не сложно. Сначала поднимаем мотоцикл на подставку, вывешивая переднее колесо. Затем, снимаем переднее колесо, может быть понадобится снять также и крыло. Потом сдаем назад машину как можно ближе к передней вилке мотоцикла. Совмещаем отверстия для оси переднего колеса мотоцикла с трубкой, приваренной к фаркопу. Вставляем ось так же, как если бы ставили колесо (т.е. трубочка здесь вместо колеса). Затем закручиваем ось, оставляя небольшую свободу на четверть оборота, чтобы ось в трубке могла вращаться, но не болтаться. Закрепляем ее. Остается снять мотоцикл с подставки и привязать страховочные стропы, чтобы ограничить боковые усилия при заваливании мотоцикла при прохождении поворотов и неровностей. Можно использовать дополнительные средства. Я устанавливал на шар фаркопа специальный кронштейн для перевозки велосипедов. К нему привязывал стропами верхнюю и нижнюю часть вилки. Также, подвязывал руль к верхнему багажнику крест накрест. Мотоцикл держался устойчиво, поигрывал в отведенных ему рамках свободы, но особо не болтался.

В общей сложности, дальность транспортировки составила 1200 километров, по асфальту хорошему, плохому, грейдеру, а так же по жесткой вытегровской грунтовке.
Машина ведет себя устойчиво, наличие мотоцикла "на хвосте" не ощущается. Оседает задняя часть из-за вертикальной нагрузки. Скорость "тандема" на асфальте обычно составляла 60-90 км/ч, иногда достигала до 120 км/ч, на грейдерах 30-60 км/ч в зависимости от состояния покрытия.

Источник: http://bobas.by.ru/moto/season_2008/.../trubochka.htm
там фотки и эскизы


...есть много людей, которые начинали с больших кубатурников(>400) и счастливо ездят и поныне. Но в разы больше тех, кто жестоко пожалел об этом, либо уже не жалеет ни о чем, либо их скорбящие близкие!... (с) (Агроном)

Сообщение отредактировал roms - Среда, 11 Фев 2009, 11:30:59
 
YAAlekseiДата: Среда, 11 Фев 2009, 12:46:52 | Сообщение # 2
Полковник
Мотоцикл: Yamaha

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 787
Репутация: 4
Статус:
Вот ссылочку подправил и фоточку прилепил http://bobas.by.ru/moto/season_2008/trubochka/trubochka.htm
Интересно а чёпер который весит порядка 300 кг долго сможет так провисеть?


Сообщение отредактировал YAAleksei - Среда, 11 Фев 2009, 12:58:08
 
MadGriffДата: Среда, 11 Фев 2009, 14:03:29 | Сообщение # 3
MadGriff

















Мотоцикл:

Группа: Удаленные





Мы такими вещами развлекались еще в годы моей бурной молодости таская за тренерской шестеркой ДВА! Кроссача... система такая же как на фото , только была сделана траверса на два мота
 
romsДата: Среда, 11 Фев 2009, 14:06:31 | Сообщение # 4
Подполковник
Мотоцикл: TDM-850 (3)

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 350
Репутация: 4
Статус:
Quote
моей бурной молодости
а счас что - тихая старость??? smile smile smile


...есть много людей, которые начинали с больших кубатурников(>400) и счастливо ездят и поныне. Но в разы больше тех, кто жестоко пожалел об этом, либо уже не жалеет ни о чем, либо их скорбящие близкие!... (с) (Агроном)
 
MadGriffДата: Среда, 11 Фев 2009, 15:39:33 | Сообщение # 5
MadGriff

















Мотоцикл:

Группа: Удаленные





Quote (roms)
счас что - тихая старость

ага.... сижу тут песком форум посыпаю.... дабы народ не скользил... спасибо Ром. что напомнил.... ты то постарше.... или я ошибаюсь? biggrin
 
romsДата: Четверг, 12 Фев 2009, 14:16:04 | Сообщение # 6
Подполковник
Мотоцикл: TDM-850 (3)

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 350
Репутация: 4
Статус:
Я???? гы.... у мя счас тока молодость и наступает... smile smile со всеми вытекающими...

...есть много людей, которые начинали с больших кубатурников(>400) и счастливо ездят и поныне. Но в разы больше тех, кто жестоко пожалел об этом, либо уже не жалеет ни о чем, либо их скорбящие близкие!... (с) (Агроном)
 
MadGriffДата: Четверг, 12 Фев 2009, 14:54:20 | Сообщение # 7
MadGriff

















Мотоцикл:

Группа: Удаленные





roms, ОПА!!!!?? советы по омоложению даешь? Мотик, как средство омоложения не предлагать, давно пользую.... помогает.
 
romsДата: Четверг, 12 Фев 2009, 16:59:13 | Сообщение # 8
Подполковник
Мотоцикл: TDM-850 (3)

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 350
Репутация: 4
Статус:
MadGriff, оборони меня, Господь от подобных советов... Затыкание собственных прорех из которых сыплеца песочек, глубоко интимное дело biggrin :D
так что ты , дружище как нить сам штопайся smile smile smile


...есть много людей, которые начинали с больших кубатурников(>400) и счастливо ездят и поныне. Но в разы больше тех, кто жестоко пожалел об этом, либо уже не жалеет ни о чем, либо их скорбящие близкие!... (с) (Агроном)

Сообщение отредактировал roms - Пятница, 13 Фев 2009, 13:25:41
 
Форум мото клуба "МотоКлан" » Купля & Продажа & Тех. вопросы » Мастерская » Перевозка мотоцикла с погрузкой на фаркоп
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: