Четверг, 18 Апр 2024, 17:20:56
[RSS] [twitter]



[Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · twitter]

Модератор форума: Ксюген  
Форум мото клуба "МотоКлан" » Клубное общение » Новичкам » Помогите с выбором
Помогите с выбором
ПалычДата: Среда, 01 Июл 2009, 17:53:32 | Сообщение # 176
Генерал-майор
Мотоцикл: F4i (продан)

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1435
Репутация: 8
Статус:
Quote (evgenich)
Привет всем)
А что вы думаете по поводу сбр600 как первый мото? Просто знакомые кто брал 400-ки, уже через месяц жаловались на нехватку тяги...

Для общего понимания, что такое CBR600. Эти мотоциклы делятся на две категории: 1. CBR600RR - супер спорт, по сути трековый мотоцикл. Маленький и лёгкий, ВСЕГО 169 кг, 117 л.с. (2003 г.в.), 120 л.с. (2004 г.в. по н.в.)
2. CBR600F4 (в различных модификациях: F4 (слитное сидение), F4 Sport и F4i, столь любимый стантерами, (с раздельными сидениями). Этот мотоцикл относится к классу спорт-туризм. Полагаю, что здесь необходимо пояснение. Слово туризм - всего лишь означает более комфортную и прямую посадку (по сравнению с RR). Ключевым является слово спорт. До появления RR-ок, именно этот мотоцикл выступал в мотогонках и в течение многих лет занимал призовые места. Выпускался с 2001 по 2006 г. Масса мотоцикла составляет ВСЕГО 178 кг, а мощность - 110 л.с. Это МОЩНЫЕ СПОРТИВНЫЕ мотоциклы. Материал, так сказать, к размышлению...

Необходимо понимать, что динамика разгона твоего Опель Калибра (каким бы заряженным он не был) всё равное не сравнится с динамикой разгона спортивного мотоцикла. Тут не надо быть семи пядей во лбу, что бы сравнить параметры масса/мощность и ускорение/максимальная скорость авто и мото.

Друзьям твоим можно только позавидовать. Через месяц жалуются на нехватку тяги. Практически мастера спорта. Вот это способности. Вот это настоящий профессиональный рост!

Тут много людей начинавших с дорожных и спортивных 600-к и литров. И все говорят одно: не выше 400 кубиков. И желательно не спортивных, а дорожных. Как думаешь почему?

За себя могу сказать следующее. Купив в качестве первого мотоцикла F4i, я, честно говоря, подо@ел от его прыти. Только сев на этот мотоцикл, я понял, о какой мощности и "злости" говорили мои друзья. Кстати, лично для меня никогда не стояло вопроса выбора мотоцикла... Кто знает, тот поймёт))))

Зы: Аборигены! Не пинайте сильно за статью, если чО. ))) Потом как-нить отредактирую и допишу. Да. Про F3 не говорил умышленно.

Зыы: Пластик песец какой дорогой. Да.

Сообщение отредактировал Палыч - Среда, 01 Июл 2009, 17:55:56
 
evgenichДата: Четверг, 02 Июл 2009, 13:01:28 | Сообщение # 177
Рядовой
Мотоцикл: Пока на 4-х: Calibra Turbo 4х4

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус:
Pa3MeC, Палыч Спасибо за совет)
Ну до мастеров им еще долго, но просто на второй сезон уже хотелось мото подинамичнее... вот я и подумал что смысл брать 400, на след. сезон 600... можно же сразу взять порезвее, просто не крутить его до отсечки...
А про динамику авто и мото я и не сравнивал, просто я понимаю что такое избыточная мощность под жопой, и есть мозг в голове, который умеет контролировать ситуацию...


Сообщение отредактировал evgenich - Четверг, 02 Июл 2009, 13:02:23
 
ПалычДата: Четверг, 02 Июл 2009, 14:55:51 | Сообщение # 178
Генерал-майор
Мотоцикл: F4i (продан)

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1435
Репутация: 8
Статус:
Quote (evgenich)
вот я и подумал что смысл брать 400, на след. сезон 600... можно же сразу взять порезвее, просто не крутить его до отсечки...

biggrin логика непобедима biggrin Вот брать 400-ку, если на следующий сезон захочется подинамичней и придётся покупать шестисоточку. А на хрена спрашивается покупать шестисоточку, если всё равно на следующий сезон захочется мотик подинамичней и тады придётся брать литр. Но! Дело такое, какой смысл брать литр, если можно взять мотик порезвее, ну скажем литр сто. Ну а если не крутить до отсечки, то можно без особых моральных мучений взять бусу 14-ю ниндзю. Будет, бесписты, сразу резвее. ))))))))))))))))))))))))

Quote (evgenich)
просто я понимаю что такое избыточная мощность под жопой, и есть мозг в голове, который умеет контролировать ситуацию...

Не выработав базовых навыков, контролировать даже неизбыточную мощность бывает оч трудно.

Зы: безабит)))))))))

 
SpiderДата: Четверг, 02 Июл 2009, 16:34:58 | Сообщение # 179
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: Honda XL 600 Трансальп

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2611
Репутация: 30
Статус:
Палыч, + 100

Ведь мы же никогда не бываем грустными;)
+7 960 28 68 148
 
ДятелДата: Четверг, 02 Июл 2009, 17:40:07 | Сообщение # 180
Генерал-майор
Мотоцикл: ------

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1504
Репутация: 8
Статус:
Я балдею с ваших советов.

Цитирую Ивана Ли (LocDog): "ты напиши ему что с его ростом и весом надо брать ЭНДУРО)) скажи это мой совет ыы

Если колхозную грязь разметая
трактор обходит какая-то дура
это не водка попалась плохая.
Перед тобой - мотоцикл ЭНДУРРРО !"


210 см безобразия - это я
Лучше быть в 6 часов дома чем в полшестого в больнице. Не стоит торопиться, рискуя жизнью своей и других.

8-905-207-10-94 Паша
http://vkontakte.ru/id80405

Сообщение отредактировал Дятел - Четверг, 02 Июл 2009, 17:53:23
 
evgenichДата: Четверг, 02 Июл 2009, 17:48:45 | Сообщение # 181
Рядовой
Мотоцикл: Пока на 4-х: Calibra Turbo 4х4

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус:
Палыч, понял, задумался над своим поведением))) спасибо)
 
АндрейДата: Среда, 23 Сен 2009, 17:21:30 | Сообщение # 182
Рядовой
Мотоцикл: KAWASSAKI ZXR-400

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус:
Всем здрасте ) Ребят я тут новичок, решил с вами затусить так как судя по высказываниям все адекватные и нормальные ребята.
Может я повторюсь но проблема в выборе мото.. Хочу только спорт даже если будет не удобно переделаю себя )) Вопрос только в мощности. В лет 14 ездил на восходе ) Опыт есть но сами понимаете какой с нынешними мото не сравнит естесенно ) Если брать Каву zx где то 140 кобыл не особо опасно? Мне 33 на машине стаж уже 13 лет и закись из головы давно уже ушла поэтому выработался инстинкт самосохранения и аккуратность при езде.. Очень интересно ваше мнение по марке мощности и простоте ремонта моего будущего "кобанчика" wink
 
БритвочкаДата: Среда, 23 Сен 2009, 18:09:36 | Сообщение # 183
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: 954 fireblade

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2537
Репутация: 17
Статус:
Андрей, начни с 600 имхо. поверь, там дури за глаза.
лично я к каве предвзято отношусь.. предпочла бы хонду cbr 600 rr, либо сузучку gsx-r 600.


БРИТВА. ЕЩЁ ВОПРОСЫ?
 
АндрейДата: Среда, 23 Сен 2009, 18:26:19 | Сообщение # 184
Рядовой
Мотоцикл: KAWASSAKI ZXR-400

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус:
Бритвочка спс! буду тогда искать хорошие варианты хонды cbr 600 rr
 
MBlinДата: Среда, 23 Сен 2009, 18:52:34 | Сообщение # 185
Генерал-майор
Мотоцикл: Мечтаю о Голде

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1840
Репутация: 30
Статус:
Quote (Андрей)
Мне 33 на машине стаж уже 13 лет и закись из головы давно уже ушла поэтому выработался инстинкт самосохранения и аккуратность при езде..

Тогда ИМХО не имеет значения 600 или литр, если с головой в дружбе...
Убиться и на 400-ке можно, так что главным критерием при выборе моца предлагаю комплекцию. Если ты за 80 кг, тогда (опять же ИМХО) бери литру.
А Каву, Джиксера или Фаера - это всего лишь вопрос вкуса. По сути, ТТХ их стоят рядом, а по надежности вообще никого не выделял бы.


Никому не отсыпаю. БИЗАБИТ
 
БритвочкаДата: Среда, 23 Сен 2009, 21:25:36 | Сообщение # 186
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: 954 fireblade

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2537
Репутация: 17
Статус:
Миш, ты меня прости, не в укор вопрос, а ради интереса. ты пробовал фаер сравнить с 600? или с 400 спортом?
для начала 600 легче, и в городе управляется лучше.


БРИТВА. ЕЩЁ ВОПРОСЫ?
 
АндрейДата: Среда, 30 Сен 2009, 04:13:36 | Сообщение # 187
Рядовой
Мотоцикл: KAWASSAKI ZXR-400

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус:
Ребят я ростом 180 вес 75 но не тощий всю жизнь занимался спортом, так что вроде крепкий, но блин литру что то боюсь если честно ;)) особенно после роликов тут некоторых ) А 400-ку не охота продавать после сезона.. Хочеться уж взять на долго и в него вкладываться.. Да и внешний вид для меня очень много значит.. Вот cbr 600 rr очень понравилась по крайней мере внешне. Да и друзья говорят хонды надежные, а у кав гемор с коробкой постоянно.. Все с кубиками определиться не могу 400 или 600 ((( Может рискнуть с 600? Или это это совсем нереальный кобан для начала?
 
MBlinДата: Среда, 30 Сен 2009, 10:02:05 | Сообщение # 188
Генерал-майор
Мотоцикл: Мечтаю о Голде

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1840
Репутация: 30
Статус:
Quote (Андрей)
Все с кубиками определиться не могу 400 или 600 (((

400-ка надоест тебе через неделю-месяц (ну не ездит она)... че делать будешь? Геморроиться с продажей/покупкой?
ИМХО: бери 600/литр. Главное ездить аккуратно.

P.S. А ваще, взял бы ту Хуябусу и не парился бы с вопросами)))


Никому не отсыпаю. БИЗАБИТ
 
Кока_ЛолаДата: Среда, 30 Сен 2009, 11:34:42 | Сообщение # 189
Генерал-майор
Мотоцикл: кавасака

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1133
Репутация: 7
Статус:
Quote (MBlin)
ну не ездит она

ага. не разгоняется нифига.


Не дай нам Боги забыть как прекрасно на воле, не дай нам Боги забыть как держаться за меч
 
БритвочкаДата: Среда, 30 Сен 2009, 23:36:52 | Сообщение # 190
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: 954 fireblade

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2537
Репутация: 17
Статус:
Андрей, если берешь спорта, то и советовался бы со 100% спортами. на 600рр.ру например.
имхо 600 и хватит


БРИТВА. ЕЩЁ ВОПРОСЫ?
 
АндрейДата: Вторник, 06 Окт 2009, 02:27:49 | Сообщение # 191
Рядовой
Мотоцикл: KAWASSAKI ZXR-400

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус:
Спс еще раз всем за помощь, теперь сомнения рассеялись окончательно, буду искать 600! wink
P.S Да и еще может вы собираетесь где-нибудь не в сезон? Просто посидеть поболтать за кружкой пива или чашкой кофе wink

Добавлено (2009-10-06, 02:27:49)
---------------------------------------------
Ребят с CBR 600 RR в питере напряг (((((((((( Или идут начиная от 180 косарей. Я рассчитываю для первого мота в районе 150. А как отзывы о ZX-6R Ninja года так от 2000 ?? Внешне тоже нравится но не знаю как в деле (( Может кто подскажет? Или хотябы альтернативу CBR 600 RR

 
ДятелДата: Среда, 03 Фев 2010, 03:36:32 | Сообщение # 192
Генерал-майор
Мотоцикл: ------

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1504
Репутация: 8
Статус:
Народ, обращаюсь к тем кто знает. ямаха FZX 750. кто что скажет. Меня интересует в общем то управляемость и высота посадки. Насколько отличается от FZ 400.

210 см безобразия - это я
Лучше быть в 6 часов дома чем в полшестого в больнице. Не стоит торопиться, рискуя жизнью своей и других.

8-905-207-10-94 Паша
http://vkontakte.ru/id80405

 
MBlinДата: Среда, 03 Фев 2010, 12:30:55 | Сообщение # 193
Генерал-майор
Мотоцикл: Мечтаю о Голде

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1840
Репутация: 30
Статус:
Quote (Дятел)
Народ, обращаюсь к тем кто знает. ямаха FZX 750. кто что скажет. Меня интересует в общем то управляемость и высота посадки. Насколько отличается от FZ 400.

Паша, сходи в Ямаховый салон да посиди на них, посадку жопой почувствуй, а не тем что тут тебе наговорят - жопы то они разные у всех))).
А по управляемости ваще вопрос риторический. Чопперы вон ваще неуправляемые по сравнению со спортами или стритами, но ездят же на них и даж с превеликим удовольствием ездят.


Никому не отсыпаю. БИЗАБИТ
 
ДятелДата: Четверг, 04 Фев 2010, 00:13:35 | Сообщение # 194
Генерал-майор
Мотоцикл: ------

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1504
Репутация: 8
Статус:
MBlin, был я 2 раза в прошлом году. Их не обнаружил.

210 см безобразия - это я
Лучше быть в 6 часов дома чем в полшестого в больнице. Не стоит торопиться, рискуя жизнью своей и других.

8-905-207-10-94 Паша
http://vkontakte.ru/id80405

 
КостусДата: Четверг, 04 Фев 2010, 00:19:02 | Сообщение # 195
Полковник
Мотоцикл: CBR 600 F

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 567
Репутация: 10
Статус:
Дятел, А в ,, Влад - байк" не заезжал? Если интересно, могу скинуть инфу.

919-53-21 Всегда на связи
 
MegaДата: Четверг, 04 Фев 2010, 10:58:44 | Сообщение # 196
Подполковник
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 750

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус:
Андрей, http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/145055.html , посмотри вариант не плохой , если нужна помощь в осмотре звони есть толковый механик,посмотрел кучу мотов 600,поитогу взял вчера себе tongue CB1000SF Big1 tongue

+7-911-269-91-19 Денис
 
АнтонСтарДата: Понедельник, 19 Апр 2010, 22:30:08 | Сообщение # 197
Лейтенант
Мотоцикл: CBR 1000

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус:
Товарищи!Нужна помощь в покупке мотоцикла.
Друг мой свалил в столицу на ПМЖ, а сам я оценить состояние мотоцикла не смогу.
С выбором я почти определился, варианты на автоУр есть, но смотреть одному бесполезно.


«Алиса» дарит свой огонь!Грейтесь, пока мы в силе!"
 
DuOsДата: Понедельник, 03 Май 2010, 14:25:43 | Сообщение # 198
Подполковник
Мотоцикл: В активном выборе

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус:
искал бюджетный мот и вот вроде нашёл smile
хочется спросить у тех кто больше разбирается
вот ссылка на данный апарат ( не считайте за рекламу)

http://www.minsk-moto.com/RU/c4250.html

нормалный или нет?
стоит ли брать? wink


8-981-708-89-87
http://vkontakte.ru/id5830373
 
LarsonДата: Понедельник, 03 Май 2010, 14:54:46 | Сообщение # 199
Полковник
Мотоцикл: Honda VTR1000 FireStorm

Группа: Клубни
Сообщений: 956
Репутация: 7
Статус:
ну токо если картинку покупать) их в продаже у нас нет,на сколько я знаю. а если будет,то за те же деньги лучше йобрика взять

8-905-235-64-06
 
DuOsДата: Понедельник, 03 Май 2010, 15:15:27 | Сообщение # 200
Подполковник
Мотоцикл: В активном выборе

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус:
Larson, они выходнят в продаже в июне
а ебрик будет по дороже и объём поменьше (ybr 125 а этот минск 250 )


8-981-708-89-87
http://vkontakte.ru/id5830373
 
Форум мото клуба "МотоКлан" » Клубное общение » Новичкам » Помогите с выбором
Поиск: