Пятница, 19 Апр 2024, 12:17:14
[RSS] [twitter]



[Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · twitter]

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ксюген  
Форум мото клуба "МотоКлан" » Клубное общение » Новичкам » Езда в колонне
Езда в колонне
MadGriffДата: Среда, 11 Июн 2008, 11:58:34 | Сообщение # 51
MadGriff

















Мотоцикл:

Группа: Удаленные





S@mbuka, Паш привет, надеюсь хрошо отдохнул.. Прогляди тему, может чего добавишь.
 
AngerДата: Среда, 11 Июн 2008, 11:59:24 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Мотоцикл: Honda GL1200 GoldWing

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1378
Репутация: 21
Статус:
MadGriff, диаметр древка примерно 2.5 см

Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно...

+7921-566-6-567 Антон

КАЗАНОВА .Я

 
S@mbukaДата: Среда, 11 Июн 2008, 12:00:41 | Сообщение # 53
S@mbuka

















Генерал-майор
Мотоцикл: Suzuki SV650

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1674
Репутация: 11
Статус:
Quote (MadGriff)
Прогляди тему, может чего добавишь.

пытаюсь разгрести, всего 10 дней небыло, а что-то отрыть весьма проблематично cool
Но я упертый, откопаю biggrin
 
MadGriffДата: Среда, 11 Июн 2008, 12:00:55 | Сообщение # 54
MadGriff

















Мотоцикл:

Группа: Удаленные





-=MYPJlblKA=-, да седня вечером....
 
AngerДата: Среда, 11 Июн 2008, 12:20:36 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Мотоцикл: Honda GL1200 GoldWing

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1378
Репутация: 21
Статус:
MadGriff, Гриша! Рации есть у меня!

Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно...

+7921-566-6-567 Антон

КАЗАНОВА .Я

 
MBlinДата: Среда, 11 Июн 2008, 12:59:14 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Мотоцикл: Мечтаю о Голде

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1840
Репутация: 30
Статус:
MadGriff, У Юриста есть рации...

Никому не отсыпаю. БИЗАБИТ
 
MadGriffДата: Среда, 11 Июн 2008, 13:05:44 | Сообщение # 57
MadGriff

















Мотоцикл:

Группа: Удаленные





MBlin, anger01, С рациями понятно, Антон возьмет.. одну в голову другую в хвост.. и звонить не надо будет.
 
AngerДата: Среда, 11 Июн 2008, 13:10:36 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Мотоцикл: Honda GL1200 GoldWing

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1378
Репутация: 21
Статус:
MadGriff, сегодня проверю их! И позвоню если что!

Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно...

+7921-566-6-567 Антон

КАЗАНОВА .Я

 
MadGriffДата: Среда, 11 Июн 2008, 13:14:20 | Сообщение # 59
MadGriff

















Мотоцикл:

Группа: Удаленные





anger01, ок... это важно!
 
ShanДата: Среда, 11 Июн 2008, 14:51:33 | Сообщение # 60
Shan

















Лейтенант
Мотоцикл: XJ 600s Diversion

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус:
Для справки (сорри, если повторю чьи-то слова):
колонна едет скоростью самого медленного его участника.
Если Ебырь и может 100 ехать, то это не значит что и пилот в состоянии ехать на такой скорости по дорогам с разными покрытиями.
Впереди и сзади едут ТОЛЬКО (!) самые опытные. Можно еще 1-2 человек, для отсечки транспорта. Колонна не должна разбиваться, ни в коем случаи.


Все что происходит вокруг только к лучшему
 
ПалычДата: Воскресенье, 15 Июн 2008, 13:28:03 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Мотоцикл: F4i (продан)

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1435
Репутация: 8
Статус:
Движение колонной неоднократно обсуждалось во многих тредах. Наверное, неплохо всё это выделить в отдельную тему. Ниже статья, найденная на одном из многочисленных мотосайтах (где именно не помню, поэтому копирайт не указываю. )

Движение колонной
Располагайтесь на полосе в шахматном порядке

Первый мотоциклист придерживается своей стороны, а второй мотоциклист занимает другую сторону этой полосы. Третий мотоциклист едет за первым, но поддерживает хорошую дистанцию. Другими словами, мотоциклисты располагаются на полосе в шахматном порядке - слева-справа-слева-справа. Такое расположение позволяет мотоциклистам увеличить свой обзор дороги и, таким образом, подготовиться к неожиданностям. Не изменяйте свое положение на полосе ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, когда вы хотите проинформировать кого-либо, кто едет сзади, о том, что происходит впереди на дороге. Например, вы видите, что автомобиль впереди вас начинает выполнять поворот, и вы хотите перестроиться, чтобы другие мотоциклисты увидели маневр автомобиля.

Если останавливается один, останавливаются все

Если одному из мотоциклистов нужен бензин, всем остальным мотоциклам также нужно заправляться. Если одному мотоциклисту нужно в туалет, значит, в туалет идут все и т.д. и т.п. Это обеспечивает равномерность и последовательность движения группы – когда мы едем, мы едем. Нам не нужно останавливаться каждый раз, когда у очередного мотоцикла заканчивается бензин. Нам не нужно останавливаться, чтобы один мотоциклист съел гамбургер, а затем опять останавливаться через полчаса, когда захочет перекусить другой мотоциклист и т.д.

Следует знать жесты!

При движении на мотоцикле существует три основных жеста рукой. А именно:
Обгоняй меня. Когда вы машете правой рукой, показывая движение вперед, мотоциклист, который едет сзади, обгоняет вас. Если так машут вам, ВЫ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНИТЬ ОБГОН – для этого жеста есть причина, которую вы можете не знать. Например, ваш мотоцикл ведет себя странно, мотоциклист впереди вас заметил это и хочет, чтобы вы его обогнали, чтобы он мог проверить свои подозрения.

Подъезжай ко мне. Мотоциклист впереди вас показывает рукой на землю рядом с мотоциклом. Обычно это означает, что этот мотоциклист хочет с вами о чем-то поговорить. Подъезжайте к этому мотоциклисту; будьте внимательны. Выполняйте маневр на высшей передаче. Откройте шлем – мотоциклист захочет вам что-то сообщить. Если двое мотоциклистов впереди показывают такой же жест, НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ ОБГОН, потому что их сигналы касаются и вас!

Мой бак! После жеста «подъезжай ко мне» мотоциклист может показать рукой на свой бензобак – это значит, что ему нужно заправиться.

Мой желудок! После жеста «подъезжай ко мне» мотоциклист может показать рукой на свой живот – это означает «я голоден, не могли бы мы остановиться, чтобы поесть».

Не устраивайте гонки, если вы не на гонках.

Если к вам сзади приближается мотоциклист на высокой скорости, возможно, ему нужно вам что-то сообщить – не надо увеличивать свою скорость и пытаться оторваться от него. Возможно, его послал замыкающий группу мотоциклист, чтобы сообщить, что у него кончается бензин.

Всегда пользуйтесь сигналами

Первый мотоциклист всегда должен подавать сигналы, не только для того, чтобы идущие позади мотоциклисты могли подавать соответствующие сигналы, но и для того, чтобы все знали, куда нужно ехать, и могли выполнить соответствующие маневры – например, перестроиться на другую полосу. Подтягивайтесь к первому мотоциклисту на перекрестках На перекрестках всегда старайтесь подъехать к нему как можно ближе. Подъезжайте к остальным мотоциклистам как можно ближе. В этом случае у вас будет такой же обзор, как и у первого мотоциклиста, следовательно, вы безопасно сможете маневрировать, как и первый мотоциклист. Заметьте, что вы должны дождаться, когда первый мотоциклист выполнит маневр, и вы никогда не должны выполнять обгон в таких ситуациях. Зигзагообразное расположение на полосе также способствует прохождению перекрестков.

Старайтесь оставаться группой, НО…

При движении в группе, важно, чтобы мотоциклисты не растягивались, оставались группой. Если вы идете впереди, самое важное – поддерживать постоянную скорость, чтобы группа за вами не растягивалась и не напоминала гусеницу. Если вы едете сзади, старайтесь проходить поворот одновременно с мотоциклистами, идущими впереди вас. Если вы отстали, постарайтесь догнать группу. Если вы едете по стабильной дороге, не ускоряйтесь и не тормозите, старайтесь поддерживать одинаковую скорость, даже в том случае, если перед вами свободный участок дороги длиною в четыре корпуса автомобиля.

Ведите мотоцикл спокойно

Самый большой враг во время длительных путешествий – вы сами. Если вы не чувствуйте себя спокойно и расслабленно, вы будете терять много энергии, что может привести к аварии. Есть несколько способов, чтобы проверить свое состояние. Один из советов: держите язык между зубами – если вы едете напряженно, вы его прикусите. Другой совет: измените посадку в седле, ведите мотоцикл одной рукой и т.д. Самое важное заключается в том, чтобы научиться понимать, когда вы напряжены, чтобы предпринимать соответствующие действия. Если вы не осознаете, что едете в напряжении, то вы ничего не сможете сделать, чтобы снять это напряжение.

Ваш мотоцикл прошёл сервисное обслуживание, а вы сами?

Когда вы останавливаетесь на заправке, вы проверяйте свой мотоцикл, смазываете цепь, проверяете багаж, но проверяете ли вы себя? Выпейте немного воды, хотя бы несколько глотков, съешьте шоколадный батончик, чтобы поднять уровень сахара в крови. Неплохо держать бутылку с водой под рукой – под седлом, в сумке, где угодно. И когда вы останавливаетесь, вы автоматически пьете воду. Если вы едете и чувствуете, что вам нужно остановиться, ПОПРОСИТЕ ГРУППУ ОСТАНОВИТЬСЯ – нельзя, чтобы вы или кто-то другой в группе ехали, испытывая усталость, голод или жажду.

Обращайте внимание на своих товарищей

Когда вы едете в группе, особенно с багажом. Обращайте внимание на мотоцикл своего друга. Проверьте, что не ослабло крепление багажа, что колеса не виляют, что покрышки не износились. Посмотрите, едет ли ваш друг спокойно или он напряжен и устал.

Хорошо, когда идет дождь – особенно для растений

В каждом путешествии может пойти дождь. Будьте готовы к этому. Ничто не может заменить хорошее снаряжение. Когда идет дождь, убедитесь, что ваши перчатки заправлены внутрь рукава. Проверьте, застегнута ли у вас куртка. Если вы едете в кожаном комбинезоне, ОСТАНОВИТЕСЬ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ, чтобы надеть дождевик. Как только вы промокнете, вы уже никогда не будете чувствовать себя сухим.

При покупке мотоэкипировки думайте о том, в каких случаях она используется. Кожаные комбинезоны и изысканные ботинки требуются не часто – максимальная защита нужна только на треках или при движении на серьезной скорости. При повседневных поездках вам нужна хорошая защита в случае ДТП и особенно хорошая защита от погодных факторов. Куртка и штаны из материала Gore-tex позволят вам ездить везде и в любых условиях.

Мотоциклист, который много знает и хорошо подготовлен ко всему, о чем мы рассказывали выше, может с легкостью ехать (на любом мотоцикле) очень долго и покрыть большое расстояние – вполне реально провести в седле 20 часов и проехать почти 1600 км. Если вы устали, то, всего скорее, виноват не мотоцикл, а вы сами. Езда на мотоцикле должна приносить удовольствие - давайте постараемся сделать ее именно такой.
[size=9]

Сообщение отредактировал Палыч - Воскресенье, 15 Июн 2008, 13:29:50
 
BikerKBДата: Воскресенье, 15 Июн 2008, 13:49:12 | Сообщение # 62
BikerKB
Мотоцикл: Yamaha FZ400, Honda Steed 600

Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 12
Статус:
Статья хорошая, но для себя ничо нового не прочитал. А новичкам самое то.

+7-921-337-07-21 Анатолий
 
ПалычДата: Воскресенье, 15 Июн 2008, 13:55:31 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Мотоцикл: F4i (продан)

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1435
Репутация: 8
Статус:
Quote (BikerKB)
Статья хорошая, но для себя ничо нового не прочитал. А новичкам самое то.

Так и хорошо. Может кому-то и пригодится.

Хотя аналогичная тема, как оказалось уже существует. Виноват, как говориться.... не проинтуичил biggrin

Сообщение отредактировал Палыч - Воскресенье, 15 Июн 2008, 22:12:21
 
stainnДата: Пятница, 20 Июн 2008, 10:44:35 | Сообщение # 64
Сержант
Мотоцикл: Honda Shadow ACE 400

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус:
так эта....как его....ездили или нет?... хочу присоедениться!!! и в колонне, и так....куда-нить поехать в теплой, так сказать, дружественной обстановке!!!!!
Соберетесь, наберите меня! PLEEEEAAAASE! smile 911-716-73-08

Добавлено (2008-06-20, 10:44:35)
---------------------------------------------
ПЫ СЫ.... теория прочитана))))))) prof


never drive faster, that your angel can fly!
...911-716-73-08 ... Оксана


Сообщение отредактировал stainn - Пятница, 20 Июн 2008, 11:58:35
 
SpiderДата: Пятница, 20 Июн 2008, 19:07:10 | Сообщение # 65
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: Honda XL 600 Трансальп

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2611
Репутация: 30
Статус:
Палыч, За статью большое спасибо.
Так.. практика-то будет?;)


Ведь мы же никогда не бываем грустными;)
+7 960 28 68 148
 
MichaelДата: Понедельник, 23 Июн 2008, 00:10:22 | Сообщение # 66
Подполковник
Мотоцикл: Honda CBR 1000

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 396
Репутация: 7
Статус:
Spider, поехали в Копорье 5 го и на ночных волков 25!

передо мной четыре кубика с буквами "Ж" "П" "А" и "О" и ,пока я не сложу из них слово "СЧАСТЬЕ", я никуда не уйду!!!
8 - 911 - 794 - 06 - 10
Михаил
 
SpiderДата: Понедельник, 23 Июн 2008, 00:11:51 | Сообщение # 67
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: Honda XL 600 Трансальп

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2611
Репутация: 30
Статус:
Mixer, 5-го мы стартуем в Калининград. Прости уж...
А 25-го... Ммммм... У нас вроде как встреча двух столиц намечена на 26-27. Я обещала быть там. На Валдае.. Так что увы.
Поехали лучше со мной;)


Ведь мы же никогда не бываем грустными;)
+7 960 28 68 148
 
TRUPДата: Понедельник, 23 Июн 2008, 16:43:53 | Сообщение # 68
ЭНДУРИСТ! До мозга и костей!
Мотоцикл: Yamaha TDM 850

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 293
Репутация: 9
Статус:
Quote (Палыч)
Езда на мотоцикле должна приносить удовольствие - давайте постараемся сделать ее именно такой.

ВОТ----ВОТ это и есть то для чего надо садиться в седло wink


Трубецкой Сергей
http://vkontakte.ru/id1207052?24568

"Я Не Безумец- Я Просто Рождён Быть Свободным"

 
НикусДата: Воскресенье, 06 Июл 2008, 23:50:25 | Сообщение # 69
Подполковник
Мотоцикл: Kawa ZZR

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 179
Репутация: 1
Статус:
практика, практика и еще раз практика,
рации (5.9! вт) у меня если что, есть тоже, + они поддерживают i-Vox
гарнитуры есть, -
осталось потренироваться, я еще на прохвате 27.06. когда шел замыкающим, говорил, что было бы супер пару тройку (а в идеале вообще всем) такие в кармане иметь..
плюсов, больше чем счас себе можно представить.. wink


живы будем - не помрем.. http://vkontakte.ru/id973909?39778

пр-т Авиаконструкторов. 911-943-81-85.

 
ПитерскийДата: Понедельник, 07 Июл 2008, 12:25:00 | Сообщение # 70
Подполковник
Мотоцикл: Honda VT750

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 226
Репутация: 6
Статус:
Никус, средне-рыночную цену можно озвучитиь?

911-228-14-18
 
AngerДата: Понедельник, 07 Июл 2008, 14:57:05 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Мотоцикл: Honda GL1200 GoldWing

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1378
Репутация: 21
Статус:
Quote (Питерский)
Никус, средне-рыночную цену можно озвучитиь?

+1 и где купить


Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно...

+7921-566-6-567 Антон

КАЗАНОВА .Я

 
SeMДата: Понедельник, 07 Июл 2008, 15:32:12 | Сообщение # 72
Сержант
Мотоцикл: HONDACBR600RR

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 2
Статус:
Мну возьмите когда тренироваться будете tongue

ушел с этого сайта
 
S@mbukaДата: Понедельник, 07 Июл 2008, 16:20:03 | Сообщение # 73
S@mbuka

















Генерал-майор
Мотоцикл: Suzuki SV650

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1674
Репутация: 11
Статус:
Никус, это что, можно будет ехать в колонне и материть всех? И все меня будут слышать?
- можно ли надеть такую гарнитуру под любой шлем?
- на сколько хватает батареек?
- какой радиус действия?
 
bolshoyДата: Воскресенье, 13 Июл 2008, 03:43:48 | Сообщение # 74
Подполковник
Мотоцикл: Суза МАРАДЕР

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 154
Репутация: 13
Статус:
Палыч,респект за статью

Добавлено (2008-07-13, 03:43:48)
---------------------------------------------
Если одному мотоциклисту нужно в туалет, значит, в туалет идут все_Порадовало это очень


КАТАЙСЯ С МИРОМ 8-909-592-38-32
 
ПалычДата: Вторник, 15 Июл 2008, 23:22:49 | Сообщение # 75
Генерал-майор
Мотоцикл: F4i (продан)

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1435
Репутация: 8
Статус:
Движение в колонне - не игра в догонялки

Нет проблем, если кто-то предпочитает ездить в одиночку - пожалуйста. Но я в корне не согласен с мнением о том, что концепция движения в колонне - это просто "гонка за лидером", и хотел бы развеять это заблуждение.

Присоединившись к колонне, ты тем самым выражаешь свое согласие с тем, что теперь ты будешь следовать за ведущим, а прикрывать тебя сзади будет замыкающий. Ты соглашаешься "держать свое место в колонне" (то есть поддерживать необходимую дистанцию и двигаться в шахматном порядке). Кроме того, ты принимаешь на себя обязательство соблюдать основное правило при движении в колонне: "избегать удара в идущий впереди тебя мотоцикл ".

На первый взгляд такие правила, казалось бы, принуждают члена колонны к пассивной роли. Но это не совсем так, и кроме сказанного, для каждого члена команды всегда найдутся другие обязанности. Ты действительно соглашаешься следовать за лидером - но лишь до тех пор, пока ЭТО НЕ ПРИВЕДЕТ К ОПАСНОСТИ. Ты в любом случае должен всегда полагаться только на себя самого и самостоятельно определять, безопасен ли для тебя данный маневр или нет. Другими словами, ты соглашаешься всегда самостоятельно отвечать за свою собственную безопасность. Именно это и подразумевается под фразой, которую мы так часто слышим в разных контекстах: "ride your own ride!" (перевод оставляю на ваше усмотрение ;-) Maxie Max).

Получается, что движение в колонне - вовсе не такое пассивное занятие, как может показаться. Все члены группы всегда играют в ней АКТИВНУЮ роль. Иногда даже слишком.

Ты можешь сказать, что все это лишь игра слов и что несмотря ни на что, активными составляющими колонны все равно остаются ведущий и замыкающий, а все остальные участники не играют в колонне никакой особой решающей роли и их участь - не более чем следовать по пятам за лидером. Специально для таких, как ты, приведу всего лишь несколько примеров, которые, надеюсь, изменят твое мнение.

Не далее как вчера группа из 7 участников на 5 мотоциклах выехала в короткое (150 миль - 241 км) путешествие. Среди нас оказался новичок, который до этого не был знаком ни с кем из нас и не имел опыта вождения мотоцикла в колонне. Мы объяснили ему наши принципы движения и за неделю до поездки вручили соответствующую инструкцию, составленную специально для новых членов нашей группы. Движение мы начали в довольно осторожной манере, учитывая наличие в колонне новичка.

Ведущий решил выделить место для новичка непосредственно передо мной, а я ехал в хвосте колонны. После выхода на трассу лидер не стал сразу развивать крейсерскую скорость и сдвигаться левее, а продолжал держать крайнюю правую полосу, чтобы я смог в течение какого-то времени оценить навыки езды нашего нового партнера.

Я понял, что новичок отлично владеет своим мотоциклом, но проявляет нервозность из-за того, что вынужден находиться в крайней правой полосе (и я, в общем, тоже). Так мы двигались до выезда за черту города, не имея возможности совершать маневры из-за плотного потока.

И вдруг кто-то в группе, не менее нашего желая ускориться и сдвинуться в левую полосу, выступил по рации: "Эй, Гарри, я тут краем глаза заметил, что дорога-то, между прочим, ТРЕХПОЛОСНАЯ". Гарри (во главе колонны) в ответ на это колкое замечание попросил меня заблокировать левую полосу, после чего наша колонна ушла левее.

Ну и что тут такого? Да то, что один из членов группы взял на себя ответственность за фактически принятие решения, спровоцировав всех остальных на ожидание маневра, которого ведь могло и не последовать, потому что я, следуя замыкающим, еще не успел проинформировать лидера относительно навыков нашего новичка! А если бы я увидел, что новичок не в состоянии двигаться с нами дальше в силу отсутствия достаточных навыков, я был бы вынужден запросить остановку [В наших поездках замыкающий обладает большими полномочиями] - при том, что большинство участников после несвоевременного комментария уже начали мысленно готовиться к ускорению, и мой приказ остановиться однозначно привел бы их в замешательство!

Так что мы действительно ожидаем от каждого в нашей группе активных действий, но не стоит делать это ТАК активно и запутывать ситуацию лишь для того, чтобы удовлетворить свой личный интерес. Мы призываем к тому, чтобы каждый участник колонны проявлял активность не только в своих интересах, но и в интересах других.

А вот еще один вчерашний пример. Мы с Elaine отделились от колонны в конце поездки и свернули на другую дорогу, чтобы добраться до дома. Дорога была незнакомой и проходила через холмистую местность со множеством закрытых поворотов, однако нам удавалось поддерживать скорость на уровне 60-70 миль в час (96-112 км/ч); движение было не столь оживленное, и условия позволяли.

На протяжении последних 8 лет мы выбираем Elaine лидером колонны и в этом качестве она уже проехала более 50 тысяч миль - ей хорошо это удается. При приближении к незнакомым виражам она проявляет осторожность, особенно если в группе есть другие участники, кроме нас двоих. При всем при этом иногда она отрывается и закладывает повороты на скоростях, которые превышают рекомендуемое значение на 10-20 миль/час (так, если на знаке указана рекомендуемая скорость 45 миль/час, мы проходим этот поворот на 60, и обычно для нас это нормально).

Так вот вчера вечером мы шли по незнакомой дороге на скорости порядка 70 миль/час (112 км/ч), и тут я замечаю, что впереди нас ждет поворот, перед которым установлен знак "Рекомендуемая скорость 20 миль/час"!!! (32 км/ч). Видимо, Elaine отвлеклась на панель приборов и пропустила знак! Я начинаю понимать, что это уж слишком и нам не удастся вписаться в поворот на этой скорости. Лишь совсем близко от входа в вираж ей удалось сбросить скорость до 30 миль/час (48 км/ч), да и то только потому, что я успел сказать ей о ее ошибке по рации: "Там был знак 20!". Забыл сказать, что та кривая совершенно не просматривалась и нам вплоть до самого поворота не было видно, что находится за ним. Потом уже выяснилось, что все, что успела увидеть Elaine - это ряд стрелок, расположенных за знаком и обозначающих опасный поворот, но она и подумать не могла, что он настолько крутой! Тем не менее нам обоим удалось вписаться в него без проблем. Почему? Потому что я вовремя взял на себя ответственность и мой комментарий по радио сыграл решающую - активную! - роль. Другими словами, все члены группы должны смотреть по сторонам не только за себя, но и "за того парня". Все верно - в тот момент Elaine была ведущим нашей маленькой группы, но если бы я принял пассивную роль "рядового участника, который просто держится в хвосте и не отстает", мы оказались бы оба рядом в одном кювете, и счастье, если мы сумели бы дожить до реанимационного вертолета.

Быть участником колонны - значит обладать постоянной поддержкой товарищей, которые увидят то, что можешь не заметить ты, и совместными усилиями правильно оценят ситуацию, в которой ты один мог бы растеряться. Рядовые члены группы всегда помогут в беде, и совместно принятые решения всегда оказываются оптимальными. Я знаю, что каждый из моих соратников в любой момент поездки играет активную роль и подстраховывает соседа, и это даже не вопрос. Страшно подумать, что кто-то из моих друзей не смог бы вовремя предупредить Elaine о том повороте, не окажись там меня. Если ситуация может развиться или уже развивается в опасную сторону, никто из нас не будет слепо держаться за лидером. И что более важно, никто из нас не позволит лидеру оказаться в такой ситуации. Потому что у каждого из нас - активная роль.

Перевод: http://maxiemax.narod.ru

Источник:www.bikeland.ru

 
Форум мото клуба "МотоКлан" » Клубное общение » Новичкам » Езда в колонне
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: