Понедельник, 29 Апр 2024, 20:41:43
[RSS] [twitter]



[Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · twitter]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ксюген  
Форум мото клуба "МотоКлан" » Клубное общение » Новичкам » Ещё раз про тормоза.... (И огромное СПС Юрьичу!!!!)
Ещё раз про тормоза....
ERRORДата: Вторник, 05 Авг 2008, 18:58:40 | Сообщение # 26
Подполковник
Мотоцикл: Honda CBR 600RR

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус:
В общем и целом... переосмыслил я своё поведение на дороге. Агрессивный стиль езды пока не для меня. Поясняю - не надо сильно разгонятся (особенно перед очевидным поворотом), чтоб не пришлось интенсивно тормозить. А надо просто равномерно тянуть до поворота... А на прямых можно и поддать. Попробую такую тактику езды. happy Но торможение, все равно буду отрабатывать.

Лучше полгода свободно летать, чем весь год ползать!

8-909-590-24-00 Дмитрий
http://vkontakte.ru/profile.php?70761

 
ReleДата: Среда, 06 Авг 2008, 18:12:02 | Сообщение # 27
Рядовой
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус:
При езде на мотоцикле 75% торможения производится передним тормозом и 25 % задним.. а в случившемся _ ты заблокировал заднее колесо и оно пошло юзом.. тормозить необходимо, при экстренном торможении, при выжатом сцеплении передним и задним тормозом. Посоветовал бы сходить на курсы очень полезно , для меня точно:))
 
Green_MTДата: Четверг, 28 Авг 2008, 00:28:53 | Сообщение # 28
Сержант
Мотоцикл: Honda CB 400 SF => CBR 1000F 91 год

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус:
Гым, а можно новичку подсказать, как именно влияет задний тормоз на изменение траектории в поворотах и как это используется на практике?

Я тоже первый сезон на мото, точнее даже всего месяц, намотал пока чуть больше 3000 км, с тормозами вроде как освоился =) Точнее освоился сразу и без проблем =) Торможение двигателем + передний тормоз, изредка задний в помощь, ну и только задний на лесных дорожках (иногда когда на дачу езжу, - на озера катаюсь). А вот с управлением траекторией движения при помощи заднего тормоза пока не сталкивался...


Б/у запчасти на японские мотоциклы, в основном лохматых годов.
 
RaizelДата: Воскресенье, 31 Авг 2008, 22:19:28 | Сообщение # 29
Raizel

















Подполковник
Мотоцикл: ещё не выбрал

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус:
Прочитав вышесказанное я понял, что оптимально тормозить можно так: холостой ход > начинаем томожение передним тормозом > дожимаем задним (зависит от ситуации ). Если не прав, то поправте пожалуйста.

http://vkontakte.ru/id11959204
 
Devil78ruДата: Воскресенье, 31 Авг 2008, 23:02:17 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Мотоцикл: мечтаю о магне!

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1410
Репутация: 10
Статус:
На чоппере так же эффективно торможение двигателем. Но иногда может быть опасно... Например, переключая со 2-й передачи на 100 км в час на первую велик шанс навернуться, т.к. заднее колесо уходит в юз. Мотоцикл нужно чувствовать.

Сраный мотоциклист (с)
 
JAMДата: Суббота, 22 Ноя 2008, 14:20:00 | Сообщение # 31
JAM

















Мотоцикл:

Группа: Удаленные





А я думала, что задний тормоз использовать надо как раз для того, чтобы загрузить заднюю часть мотоцикла (чтобы он присел на зад как бы) перед тем, как эффективно тормозить передним. При замедлении фазер клюет из-за мягкой вилки и тормоз передний у него сильно цепкий - без заднего улететь можно. Или я не права? ОПЫТА-ТО МАЛО sad
 
Fighter_and_WEBCatДата: Суббота, 22 Ноя 2008, 18:12:45 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Мотоцикл: Honda FireBlade CBR 929

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1855
Репутация: 27
Статус:
Quote (JAM)
При замедлении фазер клюет из-за мягкой вилки

Попробуйте сжать вилку и уменьшить отбой. Также можно (и даже нужно) подкрутить задний аморт. Эффект почувствуете сразу! Управляемость и торможение станут более предсказуемыми. Комфорту, конечно, станет меньше...


Свист ветра, рев мотора, байк, дорога...
Ты быстро мчишься, наслаждаясь его мощью.
Не отжигай на полную - притормози немного,
Ведь я молюсь за вас обоих днём и ночью...

Дима
8 921 552 89 23

 
JAMДата: Воскресенье, 23 Ноя 2008, 12:05:00 | Сообщение # 33
JAM

















Мотоцикл:

Группа: Удаленные





Quote (JAM)
Попробуйте сжать вилку и уменьшить отбой. Также можно (и даже нужно) подкрутить задний аморт. Эффект почувствуете сразу! Управляемость и торможение станут более предсказуемыми. Комфорту, конечно, станет меньше...

Да с задним все вроде хорошо, а вот с передом трудно что-либо сделать (пробивается время от времени). И между ними большая разница. Мне грех списывать все на мото, я еще учусь biggrin
По-другому, тормозить пока на нем не получалось, ну и еще двигателем конечно =)
 
кот77Дата: Вторник, 07 Апр 2009, 21:24:11 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Мотоцикл: Suzuki Desperado (400)

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1213
Репутация: 16
Статус:
Решил приподнять тему. Для таких как я - зелёных biggrin . Сам тоже прилив адреналинчику почуствовал, когда задним попытался начать торможение - на скорости перед светофором расстерялся (пальцы на переднем не держал) и по автомобильной привычке нашёл ногой задний тормоз))) При этом первый кидок хвоста меня не научил! Подумал, что передавил и нажал ещё раз послабей. После второго закидона заднего колеса (скорость то при этом и не убавилась!) места для торможения не осталось - повезло, что одна полоса была свободной и пешеходов не было на зебре - в общем, пролетел я метров пять за стоп-линию(перекрёсток т-образный, мой путь с движением не пересёкся, тоже свезло). Тоже решил побольше времени тренировкам уделить на свободной площадке biggrin !!!

Quote (Green_MT)
Гым, а можно новичку подсказать, как именно влияет задний тормоз на изменение траектории в поворотах и как это используется на практике?
Присоединяюсь к предыдущему оратору!!!!!!!!


Рад всем в любое время суток)))!
8-904-612-03-99


Сообщение отредактировал кот77 - Вторник, 07 Апр 2009, 21:24:56
 
Кока_ЛолаДата: Вторник, 07 Апр 2009, 23:12:57 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Мотоцикл: кавасака

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1133
Репутация: 7
Статус:
http://moto29.ru/docs/
вам сюда


Не дай нам Боги забыть как прекрасно на воле, не дай нам Боги забыть как держаться за меч
 
кот77Дата: Среда, 08 Апр 2009, 00:21:38 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Мотоцикл: Suzuki Desperado (400)

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1213
Репутация: 16
Статус:
Пурга, Пасиб огромный biggrin !

Добавлено (2009-04-08, 00:21:38)
---------------------------------------------
Про помощь тормозов в повороте не нашёл sad


Рад всем в любое время суток)))!
8-904-612-03-99
 
Fighter_and_WEBCatДата: Среда, 08 Апр 2009, 00:49:38 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Мотоцикл: Honda FireBlade CBR 929

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1855
Репутация: 27
Статус:
Quote (кот77)
Про помощь тормозов в повороте не нашёл sad

Лучше ВООБСЧЕ стараться не тормозить в повороте! Ну на крайний случай - чуть притормаживать, в зависимости от состояния дороги. Надо выбирать соотвествующий скоростной режим ДО вхождения в поворот. Поворот проходится на ровном газу, после апекса можно чуть приоткрывать дырку..


Свист ветра, рев мотора, байк, дорога...
Ты быстро мчишься, наслаждаясь его мощью.
Не отжигай на полную - притормози немного,
Ведь я молюсь за вас обоих днём и ночью...

Дима
8 921 552 89 23

 
Кока_ЛолаДата: Среда, 08 Апр 2009, 09:36:35 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Мотоцикл: кавасака

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1133
Репутация: 7
Статус:
Quote (кот77)
Про помощь тормозов в повороте

там внизу книшки харошие. в одной из них написано, что тормозить нуно до входа в поворот, а в самом повороте газ добавлять. ровненько и плавненько. вот

Добавлено (2009-04-08, 09:36:35)
---------------------------------------------
http://www.drivemc.ru/articles/40.files/02.html


Не дай нам Боги забыть как прекрасно на воле, не дай нам Боги забыть как держаться за меч
 
кот77Дата: Среда, 08 Апр 2009, 09:45:16 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Мотоцикл: Suzuki Desperado (400)

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1213
Репутация: 16
Статус:
_and_WEBCat]Поворот проходится на ровном газу
Quote (Пурга)
в самом повороте газ добавлять[/quoteВ]

Вся жисть - сплошные противоречия happy ! На самом деле вроде понял.Спасибо за ответы, теории начитался... Потом посмотрю, насколько теория с практикой расходиться будет)))

Не понял , как моё предыдущее сообщение так вставилось wacko


Рад всем в любое время суток)))!
8-904-612-03-99


Сообщение отредактировал кот77 - Среда, 08 Апр 2009, 09:45:42
 
Кока_ЛолаДата: Среда, 08 Апр 2009, 10:03:21 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Мотоцикл: кавасака

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1133
Репутация: 7
Статус:
во про торможение: http://www.drivemc.ru/articles/40.files/24.html

Не дай нам Боги забыть как прекрасно на воле, не дай нам Боги забыть как держаться за меч
 
Форум мото клуба "МотоКлан" » Клубное общение » Новичкам » Ещё раз про тормоза.... (И огромное СПС Юрьичу!!!!)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: