Пятница, 26 Апр 2024, 02:11:15
| RSS

Категории каталога
Правила управления мотоциклом [12]
Технические вопросы [4]
Про разные модели мото [5]
Истории про мотоциклы [2]
Поиск
Статистика
Наш опрос
Какие мотоциклы вам больше нравятся

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив

Всего голосовало: 1734
Главная » Статьи » Про разные модели мото

HONDA VFR750, спортивно-туристический
Все больше мотоциклистов, устав от пуляния по городу, загораются мототуризмом и пересаживаются на спортивно-туристические мотоциклы. Их достоинство - способность перемещать водителя на огромные расстояния, а вместе с тем они сохраняют спортивные повадки... Посмотрим, "сколько спортбайка" в стареньком VFR750.

Оседлав его, сразу понимаешь, что аппарат смирен и спокоен - от спортивного снаряда в нем, пожалуй, лишь цифры на шкале тахометра: красная зона начинается с 12000 об/мин. Прямая посадка, высокий руль и ветровое стекло на уровне глаз плюс мягкое цельное сиденье придают мотоциклу "диванность". Органы управления, пульты рукояток очень удобны, ведь они выполнены в стандартном "хондовском" стиле.

Проезжаю первые несколько сот метров... И что вы думаете? Нет в нем спортивности "ва-ще"! Сижу, не касаясь пузом бензобака, и это при том, что клипоны стандартные, без верхнего выноса. Угол наклона передней вилки - как у дорожного мотоцикла, и я чувствую прилив уверенности, необходимой для езды в потоке автомобилей: мотоцикл хотя и туристический, но в недостатке маневренности его не обвинишь.

Достаточно тяговитый двигатель с абсолютно ровным характером набора мощности во всем диапазоне оборотов позволяет избавить от постоянного напряжения не только мышцы, но и мозги. Мотор, словно добрый великан, - мощный, но нисколько не резкий, практически лишен провалов и последующих подхватов. Компоновка силового агрегата такова, что при достаточно большем объеме камер сгорания он весьма узок - за счет V-образного расположения цилиндров. Крышки генератора и сцепления не выступают за границы пластика, а это немалый плюс: при легком падении (не дай Бог!) они не пострадают, а значит, мотоцикл останется на ходу. Но защитные слайдеры я на нем установил бы: пластик все-таки совсем не дешевый. Однако туристический характер машины не побуждает к экстремальному вождению на грани фола. Не скажу, что это невозможно. Проходя очередной поворот, доложил мотоцикл до касания асфальта коленкой - и на слайдере комбеза появились новые царапины. Однако в связке правых и левых поворотов перекладывается аппарат медленно. Возможно, это связано с относительно высоким (даже по меркам дорожного мотоцикла) центром тяжести. Да и расположен он ближе к передней части мотоцикла, что предотвращает непроизвольное козление. Даже после нескольких попыток поднять мотоцикл на заднее колесо, он, жестко сопротивляясь, не позволил это сделать без риска упасть.

Этот потрясающе сбалансированный аппарат - как кристаллическая решетка, в которой каждая молекула на своем месте и находится в гармонии с остальными. Задняя подвеска с маятником консольного типа - "визитная карточка" семейства VFR и RVF. Отсутствие с правой стороны подвижной части маятника позволило разработчикам разместить глушитель практически вплотную к колесу, что сильно уменьшило ширину машины, а задний суппорт вместе с тормозным диском - внутри колесного обода. Снять колесо можно, провернув на фланце глушитель и открутив четыре крепежных болта, которые крепят колесо к ступице.

Передние тормоза вне конкуренции с аналогами начала 90-х годов. 2-поршневые тормозные скобы Nissin достаточно цепки для остановки совсем не легкого мотоцикла практически с любой скорости. Похвалю и четкость в работе тормозов, даже в штатной их комплектации - с резиновыми тормозными шлангами. Замену колодок можно производить без снятия колеса, достаточно выкрутить одни лишь направляющие штифты, на которых они висят.

Статья взята с сайта http://moto.zr.ru

Категория: Про разные модели мото | Добавил: Stan (25 Апр 2007)
Просмотров: 7331 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.6/5 |
Всего комментариев: 5
19 Окт 2007
1. Сергей (TwinTurbo) [Материал]
КПрошу прощения,но сам являюсь владельцем Хонды VFR750,но у меня VFR 750 F,не знаю что означает F,но я б не сказал про отсутствие спортивности, движок очень тяговитый и притом очень резвый,есчли у меня "мягкая,диванная" сидушку,то значит у остальных металлическая пластина,там далеко не мягкая сидуха)И наклон пузом на бензобак там есть! я не доволен)
Ответ: Опиши большой стотейкой сам свой мотоцикл.. я дополню тот рассказ твоим.. как вид с глаз другого владельца...

19 Окт 2007
2. Станислав (Stan) [Материал]
Сергей, вы еще может не поняли что значит спортивный мотоцикл.. у вас же это первый мото... вот я являюсь владельцем чисто трекового мотоцикла.. и понял что такое спорт.. а вообще даже класики не зная можно назвать спортом...

20 Фев 2008
3. Юрий (Dominator) [Материал]
Не подскажете, сколько примерно будет стоить такой мот в Питере???

20 Фев 2008
4. Станислав (Stan) [Материал]
Было бы хорошо такой вопрос на форуме задать!

21 Фев 2008
5. Юрий (Dominator) [Материал]
OK! а ты знаешь примерный расход на 100?

Имя *:
Email *:
Код *: