Среда, 15 Май 2024, 03:22:10
[RSS] [twitter]



[Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · twitter]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ксюген  
Форум мото клуба "МотоКлан" » Клубное общение » Треп обо всем » Сильно клюет при переключении передач
Сильно клюет при переключении передач
EricДата: Четверг, 28 Май 2009, 16:22:11 | Сообщение # 1
Сержант
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус:
Мой первый сезон, до этого 5 лет на механике отгонял , а тут блин разобраться не могу никак =((

то что нас не убивает делает только сильнее
 
ДятелДата: Четверг, 28 Май 2009, 16:26:24 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Мотоцикл: ------

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1504
Репутация: 8
Статус:
ты бы поподробней причину описал, а то ничерта не понятно

210 см безобразия - это я
Лучше быть в 6 часов дома чем в полшестого в больнице. Не стоит торопиться, рискуя жизнью своей и других.

8-905-207-10-94 Паша
http://vkontakte.ru/id80405

 
EricДата: Четверг, 28 Май 2009, 16:56:06 | Сообщение # 3
Сержант
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус:
вообщем разгоняю мот до тысяч 10 выжимаю сцепление переключаю передачу , отпускаю сцепление и такой толчек не детский, понятно что должен быть но мне кажется чего то не то делаю cool

то что нас не убивает делает только сильнее
 
Fighter_and_WEBCatДата: Четверг, 28 Май 2009, 17:31:59 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Мотоцикл: Honda FireBlade CBR 929

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1855
Репутация: 27
Статус:
Quote (Eric)
Мой первый сезон, до этого 5 лет на механике отгонял

Quote (Eric)
вообщем разгоняю мот до тысяч 10 выжимаю сцепление переключаю передачу , отпускаю сцепление и такой толчек не детский, понятно что должен быть но мне кажется чего то не то делаю

Мотик - это не машина. Плавнее сцеплением работай! Конечно, если бросать - удар будет дай Бог на высоких оборотах.
Кстати, это происходит при переключении сверху вниз или снизу вверх?


Свист ветра, рев мотора, байк, дорога...
Ты быстро мчишься, наслаждаясь его мощью.
Не отжигай на полную - притормози немного,
Ведь я молюсь за вас обоих днём и ночью...

Дима
8 921 552 89 23

Сообщение отредактировал Fighter_and_WEBCat - Четверг, 28 Май 2009, 17:33:35
 
ДятелДата: Четверг, 28 Май 2009, 17:42:12 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Мотоцикл: ------

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1504
Репутация: 8
Статус:
Я вот тоже про сцепление подумал, но я как-то мало ездил и не натаких скоростях...

210 см безобразия - это я
Лучше быть в 6 часов дома чем в полшестого в больнице. Не стоит торопиться, рискуя жизнью своей и других.

8-905-207-10-94 Паша
http://vkontakte.ru/id80405

 
EricДата: Четверг, 28 Май 2009, 18:35:59 | Сообщение # 6
Сержант
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус:
Когда разгоняешься тоесть с первой на вторую , наверх

то что нас не убивает делает только сильнее
 
motolightДата: Четверг, 28 Май 2009, 18:39:35 | Сообщение # 7
Сержант
Мотоцикл: Honda AX-1 SM

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус:
Eric, у мотоцикла в КПП, в отличии от авто, синхронизации НЕТ, там простая тупая кулачковая коробка. Хочешь, чтоб не дергало - учись переключаться быстро и ловить обороты газом.

В жизни каждого мужчины наступает период, когда чистые носки проще купить.
 
EricДата: Четверг, 28 Май 2009, 18:43:06 | Сообщение # 8
Сержант
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус:
да я не против этой системы просто все приноровиться не получается =(( ловить обороты газом это что имееться ввиду, это мой первый мот до этого даже на мотороллере не сидел=)))))

то что нас не убивает делает только сильнее

Сообщение отредактировал Eric - Четверг, 28 Май 2009, 18:43:31
 
motolightДата: Четверг, 28 Май 2009, 19:12:02 | Сообщение # 9
Сержант
Мотоцикл: Honda AX-1 SM

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус:
Quote (Eric)
ловить обороты газом это что имееться ввиду, это мой первый мот до этого даже на мотороллере не сидел=)))))

Хм, ну вот ты выжимаешь сцепление, сбрасываешь газ, переключаешь передачу, отпускаешь сцепление.

Между "переключаешь передачу" и "отпускаешь сцепление" газом надо сделать так, чтобы оборотов было столько, сколько нужно, чтобы мотик не дернулся. Пардон за сумбур.

Вообще странно, у меня автомобилист знакомый на мотик пересел (до этого ниразу не пробовал) и такого вопроса не задавал. Может у тебя не в порядке с мотиком что-то?


В жизни каждого мужчины наступает период, когда чистые носки проще купить.
 
кот77Дата: Четверг, 28 Май 2009, 20:12:49 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Мотоцикл: Suzuki Desperado (400)

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1213
Репутация: 16
Статус:
Мотостаж у меня небольшой, но на машине я уже лет десять отъездил. Странно, что ты, при твоём опыте, переключаешься так неумело! Раз клюёт, значит, после того, как ты включил вторую: чересчур резко бросаешь сцепление, да ещё при этом обороты двигателя очень низкие для твоей скорости и мот элементарно тормозит двигателем! Мот легче машины, а потому торможение двигателем гораздо сильнее чувствуется. Если ты на первой раскуртил до 10 000, то на второй передаче твоя скорость примерно соответствует тысячам 4-5 (могу ошибаться - соотношения не знаю в коробке бандита). Способ устранить клевание - после переключения, если до этого раскрутил движок сильно, то сцеплением и газом работай, как при троганье с места, то есть сцепление постепенно отпускаешь в то же время наращивая газ. Потом привыкнешь и будет получаться быстрее и не задумываясь.

Добавлено (2009-05-28, 20:12:49)
---------------------------------------------
Eric, Подумал, что если тебе не приходилось водить машину в горных районах или на Севере, то можешь и не знать про торможение двигателем... Обычно на долгих горных спусках машины идут на низших передачах, потому что при постоянном пользовании тормозом (чтоб на спуске машина не разгонялась), колодки быстро перегреваются и перестают тормозить вообще(тяжелые фуры на перевалах из-за этого часто улетают куда-нить с дороги). А на Севере тормозять двигателем при гололёде - торможение гораздо более плавное, чем тормозом и не блокирует колеса, помогает избегать заносов из-за блокировки колёс(применяется, если АБС-ки нет). Извини, что так всё расписываю, но вдруг не знал! А на моте ты сейчас тоже самое делаешь, только резче получается, потому что это мот...


Рад всем в любое время суток)))!
8-904-612-03-99


Сообщение отредактировал кот77 - Четверг, 28 Май 2009, 20:13:15
 
EricДата: Четверг, 28 Май 2009, 20:19:57 | Сообщение # 11
Сержант
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус:
а может с коробкой что то? у всех трудно ловиться нетралка на ходу?я допустим заметил что бы её поймать надо дать газу и в этот момент поднять лапку тогда получается поймать, подругому не выходит=((( надеюсь это я пока косячу а не коробка

Добавлено (2009-05-28, 20:19:57)
---------------------------------------------
Кот спасибо. Знаю про эти фичи, на тачке хорошо езжу, опыт достаточно большой тут просто пока мот в диковинку, и много всяких мелких деталей за которыми надо смотреть, все в купе и получается один большой косяк=) еще и к зеркалам блин не привыкнуть( как в них че видят хрен знает) , сегодня выехал на дорогу и прям растроился =(((


то что нас не убивает делает только сильнее
 
motolightДата: Четверг, 28 Май 2009, 20:19:58 | Сообщение # 12
Сержант
Мотоцикл: Honda AX-1 SM

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус:
А вот это уже очень вероятно коробка. Хотя, у меня у товарища на бандите такая же беда была, вроде он не жаловался, что при этом клюет еще smile

В жизни каждого мужчины наступает период, когда чистые носки проще купить.
 
EricДата: Четверг, 28 Май 2009, 20:20:51 | Сообщение # 13
Сержант
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус:
время покажет, спасибо за советы=)

то что нас не убивает делает только сильнее
 
кот77Дата: Четверг, 28 Май 2009, 20:42:31 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Мотоцикл: Suzuki Desperado (400)

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1213
Репутация: 16
Статус:
Quote (Eric)
сегодня выехал на дорогу и прям растроился
Не раскисай! Всё получиться!


Рад всем в любое время суток)))!
8-904-612-03-99


Сообщение отредактировал кот77 - Четверг, 28 Май 2009, 20:43:55
 
EricДата: Четверг, 28 Май 2009, 20:52:57 | Сообщение # 15
Сержант
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус:
ну да , все путем тренировок=) как на машине , только там царапаешь железо, а тут мясо=))) не дай бог конечно

то что нас не убивает делает только сильнее
 
МотоупырьДата: Пятница, 29 Май 2009, 01:13:37 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Мотоцикл: Hornet 900,Magna VF750C,Урал М63

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1525
Репутация: 20
Статус:
Eric, Дык ты дай проехать опытному человеку- он тебе сразу и скажет, либо коробка плохая, либо водителю незачёт.=))

Мотоистория с 1982г
 
КсюгенДата: Пятница, 29 Май 2009, 03:03:42 | Сообщение # 17
Ксюген
Мотоцикл: Honda CB 1000SF

Группа: Администраторы
Сообщений: 3989
Репутация: 13
Статус:
Quote (Мотоупырь)
Eric, Дык ты дай проехать опытному человеку- он тебе сразу и скажет, либо коробка плохая, либо водителю незачёт.=))

+1
Quote (Eric)
вообщем разгоняю мот до тысяч 10 выжимаю сцепление переключаю передачу

Quote (Eric)
с первой на вторую

Зачем на первой так насиловать мот???


Тише едешь-хрен приедешь!
+7-921-3344076 Александр
 
-=MYPJlblKA=-Дата: Пятница, 29 Май 2009, 09:09:20 | Сообщение # 18
ВРЕДИНА
Мотоцикл: Honda CBR 919 RR FireBlade

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1861
Репутация: 0
Статус:
подеть ко посмотрим!!

Добавлено (2009-05-29, 09:09:20)
---------------------------------------------
Pestriy


И глаза у меня добрые и рубашка смерительная...
Конечно, тебе не обязательно быть сумасшедшим чтобы быть моим другом......но так реально легче!
Не пью,не курю и при слове -ЖОПА-падаю в обморок!!)))
89817397498
 
ТимонищеДата: Пятница, 29 Май 2009, 09:20:10 | Сообщение # 19
Тимонище

















Сержант
Мотоцикл: аццкое табуретко

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 4
Статус:
При торможении двигателем тоже сильно увлекаться не нужно. Сам по причине глупости чуть не улетел так в прошлом году, когда вошел во вкус эйфории торможения движком и переключился с 3-й с 7 тыщ примерно на 1-ую)))) эффект заблокированного заднего колеса и расколбас дали столько адреналина wacko Сильно задумался по поводу смены подгузника)))))) biggrin
 
кот77Дата: Пятница, 29 Май 2009, 10:14:15 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Мотоцикл: Suzuki Desperado (400)

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1213
Репутация: 16
Статус:
Тимонище, ))))) Дык при торможении двигателем сцепление-то бросать не надо, тоже плавненько отпускаешь и замедление мота при этом увеличивается. Иначе действиетльно подгузников не напасёшься!))))))))

Рад всем в любое время суток)))!
8-904-612-03-99


Сообщение отредактировал кот77 - Пятница, 29 Май 2009, 10:14:42
 
Fighter_and_WEBCatДата: Пятница, 29 Май 2009, 11:42:56 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Мотоцикл: Honda FireBlade CBR 929

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1855
Репутация: 27
Статус:
Quote (Eric)
еще и к зеркалам блин не привыкнуть( как в них че видят хрен знает)

Локти поджимай. Или проставки поставь между креплением зеркал.


Свист ветра, рев мотора, байк, дорога...
Ты быстро мчишься, наслаждаясь его мощью.
Не отжигай на полную - притормози немного,
Ведь я молюсь за вас обоих днём и ночью...

Дима
8 921 552 89 23

 
EricДата: Пятница, 29 Май 2009, 23:51:56 | Сообщение # 22
Сержант
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус:
ура это я косячил, сегодня более менее переключал нормально, а с локтями ? правильная какая посадка должна быть? ясно что бы было удобно, получается локти должны быть почти прямыми так? и еще вопрос как зеркала правильно настраивать? тоесть у меня сейчас например так, что бы посмотреть и увидеть больше чем свою полосу по которой едешь, например соседнюю то надо повернуть немного голову , просто пока верчу может ситуация быстро поменяться???

то что нас не убивает делает только сильнее
 
кот77Дата: Суббота, 30 Май 2009, 01:02:19 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Мотоцикл: Suzuki Desperado (400)

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1213
Репутация: 16
Статус:
Eric, Ты когда вопросы задаешь, какие ответы надеешься получить?)))) "Зеркала надо устанавливать на 43,5 градуса правей/левей центральной оси взгляда и на 36,7 градуса ниже уровня бровей при прямой посадке..."??? happy Без обид, просто кто ж тебе посоветовать может, как тебе удобней смотреть? Подстраивай так, чтоб самому было комфортно! А насчёт посадки: мне совсем недавно в мотошколе говрил инструктор, что чем ближе ты к баку и чем больше веса переносишь на переднее колесо, тем мотом управлять легче... Мне на чоппере это не выполнить, да и люди смеяться будут, если я на чоппере, как на спорте на бак животом лягу))))) А тебе на Бандюке можно вперёд и подвинуться, но опять же лишь бы самому удобно было...

Добавлено (2009-05-30, 01:02:19)
---------------------------------------------
А тому, что нормально переключаешься - рад! Вперёд! К новым успехам!


Рад всем в любое время суток)))!
8-904-612-03-99


Сообщение отредактировал кот77 - Суббота, 30 Май 2009, 01:02:49
 
EricДата: Понедельник, 01 Июн 2009, 14:10:29 | Сообщение # 24
Сержант
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус:
ну вообще есть такие же правила просто их мало кто выполняет, даже правильная посадка в автомобиле=)) например что бы локти были чуть согнуты, но кто то ездит вообще с прямой рукой( сам иногда) хотя и механика, к зеркалам ообще привыкнуть не могу=(

то что нас не убивает делает только сильнее
 
Форум мото клуба "МотоКлан" » Клубное общение » Треп обо всем » Сильно клюет при переключении передач
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: