Недостаточная компрессия в цилиндрах.
|
|
MaleFuctor | Дата: Пятница, 09 Янв 2009, 17:12:13 | Сообщение # 1 |
Майор
Мотоцикл: HONDA CB1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 1
Статус:
| Всем доброго времени суток! Суть проблемы: есть HONDA CB1000 (93г.), при замере компресси, прибор показал на трех цилиндрах 8.5 а в одном вообще 7 вместо положеных 10. Я сам новичек в этом деле и хотел бы услышать совета с чем это связано, на сколько серьезно и вообще как с этим бороться. Всем спасибо!!! =))
Я конечно чайник, но я быстро учусь =)))
|
|
| |
arec33 | Дата: Пятница, 09 Янв 2009, 17:17:19 | Сообщение # 2 |
Мотоцикл:
Группа: Удаленные
| а пробег у мота какой!?
|
|
| |
MaleFuctor | Дата: Пятница, 09 Янв 2009, 17:19:40 | Сообщение # 3 |
Майор
Мотоцикл: HONDA CB1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 1
Статус:
| 45 000км
Я конечно чайник, но я быстро учусь =)))
|
|
| |
arec33 | Дата: Пятница, 09 Янв 2009, 17:24:06 | Сообщение # 4 |
Мотоцикл:
Группа: Удаленные
| для линра пробег не страшный))) но кто знает как его эксплуатировали... возможно только две причины 1. поршневые кольца\цилиндры- мало вероятно\ 2. клапана.
|
|
| |
MaleFuctor | Дата: Пятница, 09 Янв 2009, 17:30:04 | Сообщение # 5 |
Майор
Мотоцикл: HONDA CB1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 1
Статус:
| Да не.. я так понял (недавно купил байк) ... что эксплуатировали акуратненько и вообще следили за ним... Но я стал замечать какое то постукивание или дребезжание чтоли... на холостом ходу ... да и просто на ходу тоже вроде что то такое было...=)) А клапана тоже менять нужно или регулировать просто? И еще вопрос где их можно купить? или только на заказ?
Я конечно чайник, но я быстро учусь =)))
|
|
| |
Мотоупырь | Дата: Пятница, 09 Янв 2009, 17:31:36 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Мотоцикл: Hornet 900,Magna VF750C,Урал М63
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1525
Репутация: 20
Статус:
| За 45000 км такой мотор ушатать- надо постараться. Надо с клапанов начинать смотреть,может просто регулировкой клапанов обойтись , может конечно и кольца поршневые. Надо масла в цилиндр накапать, если при этом компрессия поднимется- то это кольца под замену, если не поднимется, то клапана .
Мотоистория с 1982г
|
|
| |
arec33 | Дата: Пятница, 09 Янв 2009, 17:34:20 | Сообщение # 7 |
Мотоцикл:
Группа: Удаленные
| для начала попробуй отрегулировать... Добавлено (2009-01-09, 17:34:20) --------------------------------------------- Стас, рад тебя видеть)))
|
|
| |
MaleFuctor | Дата: Пятница, 09 Янв 2009, 17:36:35 | Сообщение # 8 |
Майор
Мотоцикл: HONDA CB1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 1
Статус:
| =) Спасибо за совет
Я конечно чайник, но я быстро учусь =)))
|
|
| |
Мотоупырь | Дата: Пятница, 09 Янв 2009, 18:39:00 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Мотоцикл: Hornet 900,Magna VF750C,Урал М63
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1525
Репутация: 20
Статус:
| Quote (arec33) Стас, рад тебя видеть))) Гы! Взаимно дружище!=))
Мотоистория с 1982г
|
|
| |
AlexS | Дата: Пятница, 09 Янв 2009, 20:25:46 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Мотоцикл: 1000rr
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 230
Репутация: 1
Статус:
| Я бы для начала понял, что именно клапана или кольца! Залей перед замером компрессии в горшок масла моторного грамм 20-30 если компрессия подпрыгнет то кольца а если нет то клапана! Это не сложно сделать и одному! А то может быть дело только в голове и поршни трогать не нужно!
|
|
| |
pestriy | Дата: Суббота, 10 Янв 2009, 09:07:57 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Мотоцикл: CBR 900 RR
Группа: Модераторы
Сообщений: 1321
Репутация: 6
Статус:
| если проблема будет с клапанами(там седла обычно подгорают) то регулировка не поможет ни как ! надо будет снимать башку и притерать клапана!
Ремонт мотоциклов это к нам: http://vkontakte.ru/club4830870 8-911-228-65-38
Жизнь дана человеку, чтобы пройти очередь на смерть, мотоциклисты проходят без очереди...
|
|
| |
MaleFuctor | Дата: Воскресенье, 11 Янв 2009, 00:46:01 | Сообщение # 12 |
Майор
Мотоцикл: HONDA CB1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 1
Статус:
| Всё страшней и страшней.......=)))) Спасибо всем большое!!! Попробую ченить наварганить)) скоро же новый сезон....
Я конечно чайник, но я быстро учусь =)))
|
|
| |
олегыч | Дата: Воскресенье, 11 Янв 2009, 18:44:09 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Мотоцикл: днепр
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус:
| Не знаю точно как на моциках но на машине при измерение компресии нужно пидаль газа в пол нажать. Если я не прав то поправте меня Хоть сам буду знать как правильно
|
|
| |
MadGriff | Дата: Воскресенье, 11 Янв 2009, 19:25:53 | Сообщение # 14 |
Мотоцикл:
Группа: Удаленные
| олегыч, При измерении компрессии. в двигателе(без разницы мото или авто) нажатие на педаль акселератора не дает ничего. Измеряя компрессию ты проверяешь состояние цилиндро-поршневой группы, система питания(карбюраатор.инжектор ) к этому не имеет ни малейшего отношения.
|
|
| |
pestriy | Дата: Воскресенье, 11 Янв 2009, 23:50:54 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Мотоцикл: CBR 900 RR
Группа: Модераторы
Сообщений: 1321
Репутация: 6
Статус:
| MadGriff, ты не прав!при измереии компрессии(не важно мот или машина) дросельная заслонка должна быть полностью открыта!дабы обеспечить полное наполнение целиндра!!!
Ремонт мотоциклов это к нам: http://vkontakte.ru/club4830870 8-911-228-65-38
Жизнь дана человеку, чтобы пройти очередь на смерть, мотоциклисты проходят без очереди...
|
|
| |
MaleFuctor | Дата: Понедельник, 12 Янв 2009, 10:38:27 | Сообщение # 16 |
Майор
Мотоцикл: HONDA CB1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 1
Статус:
| Может ктонибудь опишет саму процедуру замера? может есть какие нибудь ньюансы влияющие на результат?
Я конечно чайник, но я быстро учусь =)))
|
|
| |
pestriy | Дата: Понедельник, 12 Янв 2009, 12:18:22 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Мотоцикл: CBR 900 RR
Группа: Модераторы
Сообщений: 1321
Репутация: 6
Статус:
| никаких !выкручиваеш свечи ,отключаеш катушки(чтоб не еб...)втыкаеш компресометр,открываеш полный газ и крутиш !
Ремонт мотоциклов это к нам: http://vkontakte.ru/club4830870 8-911-228-65-38
Жизнь дана человеку, чтобы пройти очередь на смерть, мотоциклисты проходят без очереди...
|
|
| |
MaleFuctor | Дата: Вторник, 13 Янв 2009, 20:31:22 | Сообщение # 18 |
Майор
Мотоцикл: HONDA CB1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 1
Статус:
| А можете объяснить чайнуку для чего газ открывать??
Я конечно чайник, но я быстро учусь =)))
|
|
| |
MadGriff | Дата: Вторник, 13 Янв 2009, 20:43:10 | Сообщение # 19 |
Мотоцикл:
Группа: Удаленные
| Как уже сказал Пестрый газ надо открывать ,для более полного наполнения цилиндров воздухом.что кстати, совсем не обязательно, каналов холостого хода хватает для накачки с лихвой.
|
|
| |