Вторник, 03 Дек 2024, 03:37:58
[RSS] [twitter]



[Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · twitter]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ксюген, pestriy  
Недостаточная компрессия в цилиндрах.
MaleFuctorДата: Пятница, 09 Янв 2009, 17:12:13 | Сообщение # 1
Майор
Мотоцикл: HONDA CB1000

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 1
Статус:
Всем доброго времени суток!
Суть проблемы: есть HONDA CB1000 (93г.), при замере компресси, прибор показал на трех цилиндрах 8.5 а в одном вообще 7 вместо положеных 10.
Я сам новичек в этом деле и хотел бы услышать совета с чем это связано, на сколько серьезно и вообще как с этим бороться.
Всем спасибо!!! =))


Я конечно чайник, но я быстро учусь =)))
 
arec33Дата: Пятница, 09 Янв 2009, 17:17:19 | Сообщение # 2
arec33

















Мотоцикл:

Группа: Удаленные





а пробег у мота какой!?
 
MaleFuctorДата: Пятница, 09 Янв 2009, 17:19:40 | Сообщение # 3
Майор
Мотоцикл: HONDA CB1000

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 1
Статус:
45 000км

Я конечно чайник, но я быстро учусь =)))
 
arec33Дата: Пятница, 09 Янв 2009, 17:24:06 | Сообщение # 4
arec33

















Мотоцикл:

Группа: Удаленные





для линра пробег не страшный))) но кто знает как его эксплуатировали...
возможно только две причины
1. поршневые кольца\цилиндры- мало вероятно\
2. клапана.
 
MaleFuctorДата: Пятница, 09 Янв 2009, 17:30:04 | Сообщение # 5
Майор
Мотоцикл: HONDA CB1000

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 1
Статус:
Да не.. я так понял (недавно купил байк) ... что эксплуатировали акуратненько и вообще следили за ним...
Но я стал замечать какое то постукивание или дребезжание чтоли... на холостом ходу ... да и просто на ходу тоже вроде что то такое было...=))

А клапана тоже менять нужно или регулировать просто?

И еще вопрос где их можно купить? или только на заказ?


Я конечно чайник, но я быстро учусь =)))
 
МотоупырьДата: Пятница, 09 Янв 2009, 17:31:36 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Мотоцикл: Hornet 900,Magna VF750C,Урал М63

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1525
Репутация: 20
Статус:
За 45000 км такой мотор ушатать- надо постараться.
Надо с клапанов начинать смотреть,может просто регулировкой клапанов обойтись
, может конечно и кольца поршневые.
Надо масла в цилиндр накапать, если при этом компрессия поднимется- то это кольца под замену, если не поднимется, то клапана .


Мотоистория с 1982г
 
arec33Дата: Пятница, 09 Янв 2009, 17:34:20 | Сообщение # 7
arec33

















Мотоцикл:

Группа: Удаленные





для начала попробуй отрегулировать...

Добавлено (2009-01-09, 17:34:20)
---------------------------------------------
Стас, рад тебя видеть)))

 
MaleFuctorДата: Пятница, 09 Янв 2009, 17:36:35 | Сообщение # 8
Майор
Мотоцикл: HONDA CB1000

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 1
Статус:
=) Спасибо за совет

Я конечно чайник, но я быстро учусь =)))
 
МотоупырьДата: Пятница, 09 Янв 2009, 18:39:00 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Мотоцикл: Hornet 900,Magna VF750C,Урал М63

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1525
Репутация: 20
Статус:
Quote (arec33)
Стас, рад тебя видеть)))

Гы! Взаимно дружище!=))


Мотоистория с 1982г
 
AlexSДата: Пятница, 09 Янв 2009, 20:25:46 | Сообщение # 10
Подполковник
Мотоцикл: 1000rr

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 230
Репутация: 1
Статус:
Я бы для начала понял, что именно клапана или кольца! Залей перед замером компрессии в горшок масла моторного грамм 20-30 если компрессия подпрыгнет то кольца а если нет то клапана! Это не сложно сделать и одному!
А то может быть дело только в голове и поршни трогать не нужно!
 
pestriyДата: Суббота, 10 Янв 2009, 09:07:57 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Мотоцикл: CBR 900 RR

Группа: Модераторы
Сообщений: 1321
Репутация: 6
Статус:
если проблема будет с клапанами(там седла обычно подгорают) то регулировка не поможет ни как ! надо будет снимать башку и притерать клапана!

Ремонт мотоциклов это к нам:
http://vkontakte.ru/club4830870
8-911-228-65-38

Жизнь дана человеку, чтобы пройти очередь на смерть, мотоциклисты проходят без очереди...
 
MaleFuctorДата: Воскресенье, 11 Янв 2009, 00:46:01 | Сообщение # 12
Майор
Мотоцикл: HONDA CB1000

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 1
Статус:
Всё страшней и страшней.......=))))

Спасибо всем большое!!! Попробую ченить наварганить)) скоро же новый сезон.... cool


Я конечно чайник, но я быстро учусь =)))
 
олегычДата: Воскресенье, 11 Янв 2009, 18:44:09 | Сообщение # 13
Лейтенант
Мотоцикл: днепр

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус:
Не знаю точно как на моциках но на машине при измерение компресии нужно пидаль газа в пол нажать. Если я не прав то поправте меня wacko Хоть сам буду знать как правильно biggrin
 
MadGriffДата: Воскресенье, 11 Янв 2009, 19:25:53 | Сообщение # 14
MadGriff

















Мотоцикл:

Группа: Удаленные





олегыч, При измерении компрессии. в двигателе(без разницы мото или авто)
нажатие на педаль акселератора не дает ничего.
Измеряя компрессию ты проверяешь состояние цилиндро-поршневой группы, система питания(карбюраатор.инжектор ) к этому не имеет ни малейшего отношения.
 
pestriyДата: Воскресенье, 11 Янв 2009, 23:50:54 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Мотоцикл: CBR 900 RR

Группа: Модераторы
Сообщений: 1321
Репутация: 6
Статус:
MadGriff, ты не прав!при измереии компрессии(не важно мот или машина) дросельная заслонка должна быть полностью открыта!дабы обеспечить полное наполнение целиндра!!!

Ремонт мотоциклов это к нам:
http://vkontakte.ru/club4830870
8-911-228-65-38

Жизнь дана человеку, чтобы пройти очередь на смерть, мотоциклисты проходят без очереди...
 
MaleFuctorДата: Понедельник, 12 Янв 2009, 10:38:27 | Сообщение # 16
Майор
Мотоцикл: HONDA CB1000

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 1
Статус:
Может ктонибудь опишет саму процедуру замера? может есть какие нибудь ньюансы влияющие на результат?

Я конечно чайник, но я быстро учусь =)))
 
pestriyДата: Понедельник, 12 Янв 2009, 12:18:22 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Мотоцикл: CBR 900 RR

Группа: Модераторы
Сообщений: 1321
Репутация: 6
Статус:
никаких !выкручиваеш свечи ,отключаеш катушки(чтоб не еб...)втыкаеш компресометр,открываеш полный газ и крутиш !

Ремонт мотоциклов это к нам:
http://vkontakte.ru/club4830870
8-911-228-65-38

Жизнь дана человеку, чтобы пройти очередь на смерть, мотоциклисты проходят без очереди...
 
MaleFuctorДата: Вторник, 13 Янв 2009, 20:31:22 | Сообщение # 18
Майор
Мотоцикл: HONDA CB1000

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 1
Статус:
А можете объяснить чайнуку для чего газ открывать??

Я конечно чайник, но я быстро учусь =)))
 
MadGriffДата: Вторник, 13 Янв 2009, 20:43:10 | Сообщение # 19
MadGriff

















Мотоцикл:

Группа: Удаленные





Как уже сказал Пестрый газ надо открывать ,для более полного наполнения цилиндров воздухом.что кстати, совсем не обязательно, каналов холостого хода хватает для накачки с лихвой.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: