Вторник, 03 Дек 2024, 03:22:21
[RSS] [twitter]



[Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · twitter]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ксюген, pestriy  
Ваш выбор тормозных колодок
Ваш выбор фирмы-производителя.
1. 1. Покупаю фирменные ОЕМ производителя мота в салоне [ 0 ] [0.00%]
2. 2. Непарюсь и беру первые попавшиеся в мото магазине [ 3 ] [25.00%]
3. 3. Nissin [ 4 ] [33.33%]
4. 4. EBC [ 2 ] [16.67%]
5. 5. Ferodo [ 5 ] [41.67%]
6. 6. Carbone lorraine [ 1 ] [8.33%]
7. 7. Semc [ 0 ] [0.00%]
8. 8. Lucas [ 2 ] [16.67%]
9. 9. Brembo [ 1 ] [8.33%]
10. 10. SBS [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 12
YAAlekseiДата: Среда, 19 Авг 2009, 11:41:34 | Сообщение # 1
Полковник
Мотоцикл: Yamaha

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 787
Репутация: 4
Статус:
Собственно вот коснулась меня данная тема немного. Выбор большой. Кто что предпочитает? Какие дольше ходят?
 
GooseMFДата: Понедельник, 07 Сен 2009, 21:45:52 | Сообщение # 2
Рядовой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус:
Это смотря для чего ...
Для гонок Карбон лоран, Брембо, Брекинг, для города Ferrodo

А вообще на вкус и цвет все фломастеры разные ... smile

Сообщение отредактировал GooseMF - Понедельник, 07 Сен 2009, 21:47:11
 
YAAlekseiДата: Понедельник, 07 Сен 2009, 23:09:09 | Сообщение # 3
Полковник
Мотоцикл: Yamaha

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 787
Репутация: 4
Статус:
Фломастеры фломастерами... Но вот собственно стояли заднии ниссин, не нашёл - поставил ферродо - тормоза стали заметно хуже по эффективности. Знакомый ставил себе Карбон лоран - кончились через 2000 тысячи.
 
GooseMFДата: Вторник, 08 Сен 2009, 11:48:50 | Сообщение # 4
Рядовой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус:
Quote (YAAleksei)
Но вот собственно стояли заднии ниссин, не нашёл - поставил ферродо - тормоза стали заметно хуже по эффективности. Знакомый ставил себе Карбон лоран - кончились через 2000 тысячи.

Ферродо тоже разные бывают плюс для каких дисков (сталь или чугун):
SinterGrip Road - дорожные, долгоиграющие только для стали
Platinum Road - догожные со спортивным компаундом для стали и чугуна
CP211 - рейсинговые для чугуна и стали держат температуру до 1500 градусов
ешё бывает и XRAC, STAC дорожные оффроудные ...
Надо ещё помнить например что некоторые рейсинговые колодки надо сначала погреть чтоб тормозить начали, а дорожные от перегрева могут и поплыть ...

Quote (YAAleksei)
Знакомый ставил себе Карбон лоран - кончились через 2000 тысячи.

А как при этом они тормозили и как тормозил он ?
 
YAAlekseiДата: Вторник, 08 Сен 2009, 12:20:27 | Сообщение # 5
Полковник
Мотоцикл: Yamaha

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 787
Репутация: 4
Статус:
Quote (GooseMF)
Ферродо тоже разные бывают плюс для каких дисков (сталь или чугун):

Естественно все колодки отличаються по жёсткости и эфективности торможения. Можно подобрать подходящие
Carbone lorraine
Nissin
Ferodo
EBC
Но в магазинах у нас ферродо только платинум - других невидел.
Quote (GooseMF)
А как при этом они тормозили и как тормозил он ?

ну начнём с того что у него втыкс 1,8 , ставил их на зад и основные тормоза у него задние. Тормозили хорошо, диск нормальный, колодки в ноль за 2000 км.
 
RockДата: Среда, 27 Янв 2010, 13:54:07 | Сообщение # 6
Rock

















Рядовой
Мотоцикл: Honda CBR900RR,Урал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус:
С тормозами лучше не шутить!!!!! Оригинал рулит!!!!!!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: