Вторник, 03 Дек 2024, 01:04:00
[RSS] [twitter]



[Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · twitter]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ксюген, pestriy  
Ставим прямоток на мотоцикл
VovacharaДата: Суббота, 29 Ноя 2008, 23:20:33 | Сообщение # 26
Vovachara

















Сержант
Мотоцикл: Yamaha FZR 1000

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус:
У меня кореш на каву ниндзю 6 поставил банку прямоточную от ваз 2108. Купил. Подьехал в обычную мастерскую по глушителям и там все аккуратненько сделали. Так у него теперь такой офигенный звук аж с японскими прямотоками все завидуют. Причем банка хромированная симпатичная снаружи.
 
КсюгенДата: Воскресенье, 30 Ноя 2008, 17:10:08 | Сообщение # 27
Ксюген
Мотоцикл: Honda CB 1000SF

Группа: Администраторы
Сообщений: 3989
Репутация: 13
Статус:
Vovachara, угу,и на движок не влияет скажете?Если б не влияло,то я думаю не было фирм производящих прямотоки,а если б и были,то быстро развалились...А про звук согласен-слышал,но двигло дороже как не крути!!!

Тише едешь-хрен приедешь!
+7-921-3344076 Александр
 
VovacharaДата: Воскресенье, 30 Ноя 2008, 17:46:03 | Сообщение # 28
Vovachara

















Сержант
Мотоцикл: Yamaha FZR 1000

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус:
Вполне возможноспорить не буду. Я свой после ремонта вобще завел и проехал без выхлоной системы так чуть не оглох. Кстати точно не знаю но слышал что если ездить без глушака то движок сдохнет. Кстати я тут лазил но нету и нашел где прямоточные фирмовые банки продают по 2500р. Разных диаметров разных цветов. Если найду ссылку то обязательно скину.
 
NEOДата: Понедельник, 01 Дек 2008, 00:07:34 | Сообщение # 29
Подполковник
Мотоцикл: HONDA VFR 800, BMW R 35, МВ 750

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 111
Репутация: 5
Статус:
Quote (Vovachara)
фирмовые банки продают по 2500р

- не реальная цена за "ФИРМОВЫЕ"..........


8-921-886-26-16 - СЕРГЕЙ
 
Fighter_and_WEBCatДата: Понедельник, 01 Дек 2008, 12:56:43 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Мотоцикл: Honda FireBlade CBR 929

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1855
Репутация: 27
Статус:
Quote (Мотоупырь)
Quote (sunarep)
я вот думаю свою просто обрезать - интересно что бует...,просто из-за изменения выхлопа могёт нарушиться работа двиги,особенно на инжекторах,вот это всё и пугает

Не, таким способом нормального звука не достигнуть. У моего соседа по гаражу Интрудер- с просто прямыми железными трубами, вообще без ничего- просто громко орёт, и всё. Хороший звук должен быть басовитым, насыщенным, но без перебора по громкости, должен слух радовать- а когда на оборотах от мотика просто убежать хочется- это неправильно. А если бы всё было так просто- то фирмы, которые прямотоки грамотно делают- разорились бы нафиг!

Стас, абсолютно верно! Во всех прямоточных глушителях существует своя начинка, а не голая труба. Плюс сами трубы у известных брендов делаются из титана или карбона, что значительно увеличивает цену банки. Из чего начинка (или набивка) изготавливается, я, к сожалению, не знаю, но она есть точно! Именно поэтому, если вслушаться, выхлоп AKRAPOVIC звучит басовитее, YOSHIMURA чуть выше по тону, MICRON и LEO VINCE вообще орут как сумасшедшие.


Свист ветра, рев мотора, байк, дорога...
Ты быстро мчишься, наслаждаясь его мощью.
Не отжигай на полную - притормози немного,
Ведь я молюсь за вас обоих днём и ночью...

Дима
8 921 552 89 23

 
LocDogДата: Понедельник, 01 Дек 2008, 15:09:50 | Сообщение # 31
LocDog

















Мотоцикл:

Группа: Удаленные





у меня самодельный) кто делал хз) но мне нравится..YOSHIMURAНАХ)))))во придумали..
 
леший666Дата: Вторник, 09 Дек 2008, 15:39:07 | Сообщение # 32
Полковник
Мотоцикл: ведьмочка 1100

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 727
Репутация: 5
Статус:
Я вынул "флейты"(ржавые,гнилые).а резонатор остался,хоть он басы и "душит",но звук стал во много раз лучше.

Добавлено (2008-12-09, 15:39:07)
---------------------------------------------
Причём вынимаються они оч.легко........


рождённый ездить ходить не должен !!!

89052880512-НОВЫЙ НОМЕР!!!
леший
Http://foto.mail.ru/mail/leshij666/174
-по просьбам трудяхщихся :)
 
GooseMFДата: Понедельник, 16 Мар 2009, 12:42:11 | Сообщение # 33
Рядовой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус:
Ну вот откуда у русских такая любовь к халяве и ощущение неполноценности и глупости японских, европейских и американских инженеров ..
Дорогие друзья не надо пробивать ломами стандартные глушители и сверлить в них дырки.
Во-первых это беспонтово smile
Во-вторых внося изменения в стандартный выхлоп, вы тем самым вносите изменения в всю систему газораспредиления, которые в каждом конкретном случае могут привести к различным результатам (самый распространённый - появление провала на низах). Конечно не каждый это почувствует, но изменения в работе двигателя будут..
Да и при установке тюнинговых слипонов и болтонов (а полных систем тем более) также происходят данные изменения, посему необходимо изменять и настройки впуска, на впрысковых мотиках это настройка мозгов (обычно путём установки и настройки блоков типа PowerComander, Youshimura EMS, RapidBike и т.п.), на карбюраторных, настройкой карбов (обычно при помощи специальных рекалибровочных комплектов иголок, жиклёров и пружин типа DunoJet или Factory). И правильнее всего это делать на мощностном стенде.

Возвращаясь к ломам, не путайте прямоточный выхоп с продырявленым "лабиринтом" это две большие разницы, во втором случает это вообще не выхлопная система, а раскуроченная непонятно как работающая и звучащая кучка железа.

И так возможные варианты:
1. Установка кетайской автомобильной банки, дёшево и сердито, но помните результат как по звуку так и по работе мотора неизвестен ни кому, так как эти банки если вдруг кетайцами и расчитываются то уж никак не под мотоциклы. (мы такие банки не ставим).

2. Установка в корпус штатной банки автомобильного резонатора, бюджетный вариант, да и по началу будет очень громко, но останется эстетика оригинального выхлопа.

3. Установка не особо именитого, но качественного слипона или болтона. Хороший звук и возможно минимальные изменения в работе двигла.

4. Правельный: вариант 3 + PC (PowerCommander) для инжекторов или рекалибровка для корбраторных. Возможна по желанию и наличию теньге установка фильтра условно нулевого сопротивления.

5. Наиболее правельный: вариант 4 только уже с именитым (Акра, Ёши, Arrow, LeoVinci, Termignioni ...) выхлопом.

6. Для спортсменов или просто для людей с деньгой: полный (вся система) именитый выхлоп + PC или рекалибровка и + фильтр.

Ну а если вы лечите себе зубы дрелью и вырезаете аппендицит столовым ножом саме себе на кухне, то всё вышенаписанное можете забыть .. smile

Quote (NEO)
А у меня инжектор,поэтому наверное повлияет... Вот и хочу внутренности пересадить от автомобильного глушителя, штоб хоть как то приблизить к заводскому. Смотрел разрез прямотока от мото на картинке и нашел устройство автомоб.- примерно одинаково. Сделаем- зима длинная, а будет хреново, тогда купим заводской. Просто на мой мотоцикл нашел одного "Акроповича" за 32 т.р., других нет, так как мотоцикл все таки спорт-турист - и никто не выпускает.

Не знаю какого у тебя тода выфер, но если после 01, то вот немножко вариантов например... http://www.polo-motorrad.de/dmc_mb3_search_pi1.searchstring/Auspuff/dmc_mb3_search_pi1.page/1/dmc_mb3_search_pi1.filter.CYLINDERCAPACITY.0/800/dmc_mb3_search_pi1.filter.MANUFACTURER.0/Honda/dmc_mb3_search_pi1.filter.MODEL.0/VFR+800/dmc_mb3_search_pi1.num/48/Suche.448.0.html

Quote (sergeyB)
появилась идея.. может дебильная ... а что если пробить тупо в банке дырку внутри через выхлоп !?!? всяко громче будет !?!?! с банками беда какая-то... может не там смотрел но говорят не встанет тюненая так же как штатная... будет висеть там под сидухой.. не штатно получится.. на родные места не встнет и выглядеть будет иначе !?!?

Да действительно идея именно такая, как ты её и описал .. smile И смотрел ты наверное действительно не там ...

http://www.akrapovic.com/motorcycle-exhaust/products/honda/model/cbr-600-rr-2007-2008/slip-on-64/ и скажи какая оригинальная будет выглядеть лучше этой прелести ...!? smile

Сообщение отредактировал GooseMF - Понедельник, 16 Мар 2009, 12:43:37
 
КабанДата: Четверг, 26 Мар 2009, 17:17:03 | Сообщение # 34
Подполковник
Мотоцикл: HONDA GL 1800

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус:
ничего не понял!? wacko

+7-921-941-05-00 Андрей
[img]http://nick-name.ru/forum/%CA%C0%C1%C0%CD.gif[/img]
 
GooseMFДата: Пятница, 27 Мар 2009, 15:47:05 | Сообщение # 35
Рядовой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус:
Quote (генерал)
ничего не понял!?

Наверное техническими терминами и сленгом завалил .. сорри

Если по простому, то:
1. не надо пробивать ломами выхлоп на мотоцикле и придумывать "велосипеды", уже всё давно придумано.
2. К великому сожалению, правильно и хорошо дёшево не бывает.

 
КабанДата: Четверг, 02 Апр 2009, 13:55:12 | Сообщение # 36
Подполковник
Мотоцикл: HONDA GL 1800

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус:
На VTX 1300 что можете порекомендовать и сколько это будет стоить?

+7-921-941-05-00 Андрей
[img]http://nick-name.ru/forum/%CA%C0%C1%C0%CD.gif[/img]
 
NEOДата: Пятница, 03 Апр 2009, 00:42:05 | Сообщение # 37
Подполковник
Мотоцикл: HONDA VFR 800, BMW R 35, МВ 750

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 111
Репутация: 5
Статус:
Quote (GooseMF)
5. Наиболее правельный: вариант 4 только уже с именитым (Акра, Ёши, Arrow, LeoVinci, Termignioni ...) выхлопом.


Именно так и поступил.
Привезли с Японии б/у в очень хорошем состоянии LeoVinci. Cтоял именно на VFR, в комплекте полный крепеж. Поставил за 15 минут - все подошло и село на свои места... Звук КЛАСС !


8-921-886-26-16 - СЕРГЕЙ
 
КабанДата: Четверг, 16 Апр 2009, 10:51:16 | Сообщение # 38
Подполковник
Мотоцикл: HONDA GL 1800

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус:
где специалисты по прямотокам?

Добавлено (2009-04-16, 10:51:16)
---------------------------------------------
...и тишина...


+7-921-941-05-00 Андрей
[img]http://nick-name.ru/forum/%CA%C0%C1%C0%CD.gif[/img]
 
Heavy-KarlssonДата: Воскресенье, 26 Апр 2009, 01:52:26 | Сообщение # 39
Heavy-Karlsson

















Рядовой
Мотоцикл: Victory Jackpot 07

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус:
Себе заказал прямотоки. Производитель рекомендует менять топливный фильтр и ставить блок регулирующий подачу топлива, периоды зажигания в камерах сгорания и т.д. (то о чем говорил GooseMF)
Я по совету своих знакомых мотомехов купил только дудки и рекомендуемый фильтр. Двигатель парни будут настраивать сами без стенда и блока. Доверие к такому совету у меня почти полное, поскольку,во-первых, сам я в таких вопросах не силен, во-вторых,парни ставят прямотоки не первый раз и обслуживают очень серьезные моцы. Но посмотрим на результат...

Добавлено (2009-04-26, 01:52:26)
---------------------------------------------
Для Н

Quote (генерал)
На VTX 1300 что можете порекомендовать и сколько это будет стоить?

Мне заказывали по каталогам.
Например на твой байк
вот

 
GooseMFДата: Понедельник, 07 Сен 2009, 21:14:43 | Сообщение # 40
Рядовой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус:
Quote (генерал)
где специалисты по прямотокам?Добавлено (2009-04-16, 10:51:16)---------------------------------------------...и тишина...

Сорри за годы молчания sad вот тут например можно посмотреть http://www.cobrausa.com/exhaust_compare.php?model_id=62&make_id=2

 
SEWERGINДата: Пятница, 18 Сен 2009, 17:08:54 | Сообщение # 41
Подполковник
Мотоцикл: HONDA CBR 1000 RR

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 254
Репутация: 3
Статус:
На Р 1 2006 года приятель сделал так: выпотрошил банки (их две) купил на авторынке стальную решётку, скрутил трубки и прихватил полуавтоматом. из минеральной ваты (плита а не рулон) вырезал и скрутил трубки-вставил их в корпус, внутрь вставил сваренные трубки из решётки и прихватил их к корпусу. смитриться приемлемо- звук получился на 4 с +, разницы в разгоне говорит, что нет, да и бюджетненько. Сам не могёшь-мастера помогут там ни чего сложного.

8-911-135-65-33 Пётр.
 
SEWERGINДата: Вторник, 20 Апр 2010, 23:29:08 | Сообщение # 42
Подполковник
Мотоцикл: HONDA CBR 1000 RR

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 254
Репутация: 3
Статус:
Итак продолжаем рубрику "Сделай Сам"!
Мин вату всё-таки лучше брать рулонную (ex: изовер).
Решетку лучше наложить в 2 - 3 слоя, иначе вату за сезон повышвыривает!
Ну Вот я (с помощью мастера Сергея и мотоциклетного Бога) на Хонду 1000 рр сделал примерно тоже самое, только самца ещё поставил. Фотки с этапами:
Прикрепления: 6779525.jpg (107.9 Kb) · 9484906.jpg (109.5 Kb) · 3190494.jpg (104.8 Kb) · 3712745.jpg (113.1 Kb) · 1980295.jpg (48.2 Kb)


8-911-135-65-33 Пётр.

Сообщение отредактировал SEWERGIN - Вторник, 20 Апр 2010, 23:48:59
 
SEWERGINДата: Вторник, 20 Апр 2010, 23:29:56 | Сообщение # 43
Подполковник
Мотоцикл: HONDA CBR 1000 RR

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 254
Репутация: 3
Статус:
ещё:
Прикрепления: 8403895.jpg (48.2 Kb) · 9463207.jpg (46.3 Kb) · 0201109.jpg (102.2 Kb) · 4682454.jpg (107.9 Kb)


8-911-135-65-33 Пётр.
 
AlexVFRДата: Среда, 21 Апр 2010, 00:35:24 | Сообщение # 44
Майор
Мотоцикл: Honda ВыФеР 800 А9

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус:
У меня сложился такой стерео тип:
требуется компелект: возд фильтр с нулевым сопротивлением, Power Commander, прямотоки + отладка на стенде = прирост кобыл, увеличенный расход топлива, несколько сниженный ресурс движка.
Можно ли по отдельности можно, но увеличенный расход топлива и сниженный ресурс двигателя неадекватны приросту мощности.

Можно ли выдернуть свистульки или приладить подходящую трубу - можно.
Что получим - форсаж самолёта, но топливо горит не в движке а в выпускном коллекторе или вообще в глушаках. Громко да!! Пламя красиво вылетает ежели рвануть на светофоре. Побочные эффекты: сведены к нулю все усилия инженеров по долговечности и оптимизации режимов работы, а у особо усердных перегрев и соответственно риск внезапной кончины двигателя.

Не воспринимайте как совет бывалого, просто слушаю разговоры и читаю статейки.

 
SEWERGINДата: Среда, 21 Апр 2010, 23:06:46 | Сообщение # 45
Подполковник
Мотоцикл: HONDA CBR 1000 RR

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 254
Репутация: 3
Статус:
У меня несколько другая задача:
сделать мою езду безопаснее, а для этого звук должен быть громче, чем у мотора со стоковым выпуском. Я осознаю, что могу потерять в мощности и если это будет меня угнетать, я сниму прямоток и вставлю на место сток. И ни чего не потеряю:) Ни о каких подъёмах мощности разговор не идёт, дай бог, сохранить свои 170 л.с.


8-911-135-65-33 Пётр.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: