Ставим прямоток на мотоцикл
| |
Vovachara | Дата: Суббота, 29 Ноя 2008, 23:20:33 | Сообщение # 26 |
Сержант
Мотоцикл: Yamaha FZR 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус:
| У меня кореш на каву ниндзю 6 поставил банку прямоточную от ваз 2108. Купил. Подьехал в обычную мастерскую по глушителям и там все аккуратненько сделали. Так у него теперь такой офигенный звук аж с японскими прямотоками все завидуют. Причем банка хромированная симпатичная снаружи.
|
|
| |
Ксюген | Дата: Воскресенье, 30 Ноя 2008, 17:10:08 | Сообщение # 27 |
Ксюген
Мотоцикл: Honda CB 1000SF
Группа: Администраторы
Сообщений: 3989
Репутация: 13
Статус:
| Vovachara, угу,и на движок не влияет скажете?Если б не влияло,то я думаю не было фирм производящих прямотоки,а если б и были,то быстро развалились...А про звук согласен-слышал,но двигло дороже как не крути!!!
Тише едешь-хрен приедешь! +7-921-3344076 Александр
|
|
| |
Vovachara | Дата: Воскресенье, 30 Ноя 2008, 17:46:03 | Сообщение # 28 |
Сержант
Мотоцикл: Yamaha FZR 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус:
| Вполне возможноспорить не буду. Я свой после ремонта вобще завел и проехал без выхлоной системы так чуть не оглох. Кстати точно не знаю но слышал что если ездить без глушака то движок сдохнет. Кстати я тут лазил но нету и нашел где прямоточные фирмовые банки продают по 2500р. Разных диаметров разных цветов. Если найду ссылку то обязательно скину.
|
|
| |
NEO | Дата: Понедельник, 01 Дек 2008, 00:07:34 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Мотоцикл: HONDA VFR 800, BMW R 35, МВ 750
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 111
Репутация: 5
Статус:
| Quote (Vovachara) фирмовые банки продают по 2500р - не реальная цена за "ФИРМОВЫЕ"..........
8-921-886-26-16 - СЕРГЕЙ
|
|
| |
Fighter_and_WEBCat | Дата: Понедельник, 01 Дек 2008, 12:56:43 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Мотоцикл: Honda FireBlade CBR 929
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1855
Репутация: 27
Статус:
| Quote (Мотоупырь) Quote (sunarep) я вот думаю свою просто обрезать - интересно что бует...,просто из-за изменения выхлопа могёт нарушиться работа двиги,особенно на инжекторах,вот это всё и пугает Не, таким способом нормального звука не достигнуть. У моего соседа по гаражу Интрудер- с просто прямыми железными трубами, вообще без ничего- просто громко орёт, и всё. Хороший звук должен быть басовитым, насыщенным, но без перебора по громкости, должен слух радовать- а когда на оборотах от мотика просто убежать хочется- это неправильно. А если бы всё было так просто- то фирмы, которые прямотоки грамотно делают- разорились бы нафиг! Стас, абсолютно верно! Во всех прямоточных глушителях существует своя начинка, а не голая труба. Плюс сами трубы у известных брендов делаются из титана или карбона, что значительно увеличивает цену банки. Из чего начинка (или набивка) изготавливается, я, к сожалению, не знаю, но она есть точно! Именно поэтому, если вслушаться, выхлоп AKRAPOVIC звучит басовитее, YOSHIMURA чуть выше по тону, MICRON и LEO VINCE вообще орут как сумасшедшие.
Свист ветра, рев мотора, байк, дорога... Ты быстро мчишься, наслаждаясь его мощью. Не отжигай на полную - притормози немного, Ведь я молюсь за вас обоих днём и ночью... Дима 8 921 552 89 23
|
|
| |
LocDog | Дата: Понедельник, 01 Дек 2008, 15:09:50 | Сообщение # 31 |
Мотоцикл:
Группа: Удаленные
| у меня самодельный) кто делал хз) но мне нравится..YOSHIMURAНАХ)))))во придумали..
|
|
| |
леший666 | Дата: Вторник, 09 Дек 2008, 15:39:07 | Сообщение # 32 |
Полковник
Мотоцикл: ведьмочка 1100
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 727
Репутация: 5
Статус:
| Я вынул "флейты"(ржавые,гнилые).а резонатор остался,хоть он басы и "душит",но звук стал во много раз лучше. Добавлено (2008-12-09, 15:39:07) --------------------------------------------- Причём вынимаються они оч.легко........
рождённый ездить ходить не должен !!!
89052880512-НОВЫЙ НОМЕР!!! леший Http://foto.mail.ru/mail/leshij666/174 -по просьбам трудяхщихся :)
|
|
| |
GooseMF | Дата: Понедельник, 16 Мар 2009, 12:42:11 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус:
| Ну вот откуда у русских такая любовь к халяве и ощущение неполноценности и глупости японских, европейских и американских инженеров .. Дорогие друзья не надо пробивать ломами стандартные глушители и сверлить в них дырки. Во-первых это беспонтово Во-вторых внося изменения в стандартный выхлоп, вы тем самым вносите изменения в всю систему газораспредиления, которые в каждом конкретном случае могут привести к различным результатам (самый распространённый - появление провала на низах). Конечно не каждый это почувствует, но изменения в работе двигателя будут.. Да и при установке тюнинговых слипонов и болтонов (а полных систем тем более) также происходят данные изменения, посему необходимо изменять и настройки впуска, на впрысковых мотиках это настройка мозгов (обычно путём установки и настройки блоков типа PowerComander, Youshimura EMS, RapidBike и т.п.), на карбюраторных, настройкой карбов (обычно при помощи специальных рекалибровочных комплектов иголок, жиклёров и пружин типа DunoJet или Factory). И правильнее всего это делать на мощностном стенде. Возвращаясь к ломам, не путайте прямоточный выхоп с продырявленым "лабиринтом" это две большие разницы, во втором случает это вообще не выхлопная система, а раскуроченная непонятно как работающая и звучащая кучка железа. И так возможные варианты: 1. Установка кетайской автомобильной банки, дёшево и сердито, но помните результат как по звуку так и по работе мотора неизвестен ни кому, так как эти банки если вдруг кетайцами и расчитываются то уж никак не под мотоциклы. (мы такие банки не ставим). 2. Установка в корпус штатной банки автомобильного резонатора, бюджетный вариант, да и по началу будет очень громко, но останется эстетика оригинального выхлопа. 3. Установка не особо именитого, но качественного слипона или болтона. Хороший звук и возможно минимальные изменения в работе двигла. 4. Правельный: вариант 3 + PC (PowerCommander) для инжекторов или рекалибровка для корбраторных. Возможна по желанию и наличию теньге установка фильтра условно нулевого сопротивления. 5. Наиболее правельный: вариант 4 только уже с именитым (Акра, Ёши, Arrow, LeoVinci, Termignioni ...) выхлопом. 6. Для спортсменов или просто для людей с деньгой: полный (вся система) именитый выхлоп + PC или рекалибровка и + фильтр. Ну а если вы лечите себе зубы дрелью и вырезаете аппендицит столовым ножом саме себе на кухне, то всё вышенаписанное можете забыть .. Quote (NEO) А у меня инжектор,поэтому наверное повлияет... Вот и хочу внутренности пересадить от автомобильного глушителя, штоб хоть как то приблизить к заводскому. Смотрел разрез прямотока от мото на картинке и нашел устройство автомоб.- примерно одинаково. Сделаем- зима длинная, а будет хреново, тогда купим заводской. Просто на мой мотоцикл нашел одного "Акроповича" за 32 т.р., других нет, так как мотоцикл все таки спорт-турист - и никто не выпускает. Не знаю какого у тебя тода выфер, но если после 01, то вот немножко вариантов например... http://www.polo-motorrad.de/dmc_mb3_search_pi1.searchstring/Auspuff/dmc_mb3_search_pi1.page/1/dmc_mb3_search_pi1.filter.CYLINDERCAPACITY.0/800/dmc_mb3_search_pi1.filter.MANUFACTURER.0/Honda/dmc_mb3_search_pi1.filter.MODEL.0/VFR+800/dmc_mb3_search_pi1.num/48/Suche.448.0.html Quote (sergeyB) появилась идея.. может дебильная ... а что если пробить тупо в банке дырку внутри через выхлоп !?!? всяко громче будет !?!?! с банками беда какая-то... может не там смотрел но говорят не встанет тюненая так же как штатная... будет висеть там под сидухой.. не штатно получится.. на родные места не встнет и выглядеть будет иначе !?!? Да действительно идея именно такая, как ты её и описал .. И смотрел ты наверное действительно не там ... http://www.akrapovic.com/motorcycle-exhaust/products/honda/model/cbr-600-rr-2007-2008/slip-on-64/ и скажи какая оригинальная будет выглядеть лучше этой прелести ...!?
Сообщение отредактировал GooseMF - Понедельник, 16 Мар 2009, 12:43:37 |
|
| |
Кабан | Дата: Четверг, 26 Мар 2009, 17:17:03 | Сообщение # 34 |
Подполковник
Мотоцикл: HONDA GL 1800
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус:
| ничего не понял!?
+7-921-941-05-00 Андрей [img]http://nick-name.ru/forum/%CA%C0%C1%C0%CD.gif[/img]
|
|
| |
GooseMF | Дата: Пятница, 27 Мар 2009, 15:47:05 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус:
| Quote (генерал) ничего не понял!? Наверное техническими терминами и сленгом завалил .. сорри Если по простому, то: 1. не надо пробивать ломами выхлоп на мотоцикле и придумывать "велосипеды", уже всё давно придумано. 2. К великому сожалению, правильно и хорошо дёшево не бывает.
|
|
| |
Кабан | Дата: Четверг, 02 Апр 2009, 13:55:12 | Сообщение # 36 |
Подполковник
Мотоцикл: HONDA GL 1800
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус:
| На VTX 1300 что можете порекомендовать и сколько это будет стоить?
+7-921-941-05-00 Андрей [img]http://nick-name.ru/forum/%CA%C0%C1%C0%CD.gif[/img]
|
|
| |
NEO | Дата: Пятница, 03 Апр 2009, 00:42:05 | Сообщение # 37 |
Подполковник
Мотоцикл: HONDA VFR 800, BMW R 35, МВ 750
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 111
Репутация: 5
Статус:
| Quote (GooseMF) 5. Наиболее правельный: вариант 4 только уже с именитым (Акра, Ёши, Arrow, LeoVinci, Termignioni ...) выхлопом. Именно так и поступил. Привезли с Японии б/у в очень хорошем состоянии LeoVinci. Cтоял именно на VFR, в комплекте полный крепеж. Поставил за 15 минут - все подошло и село на свои места... Звук КЛАСС !
8-921-886-26-16 - СЕРГЕЙ
|
|
| |
Кабан | Дата: Четверг, 16 Апр 2009, 10:51:16 | Сообщение # 38 |
Подполковник
Мотоцикл: HONDA GL 1800
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус:
| где специалисты по прямотокам? Добавлено (2009-04-16, 10:51:16) --------------------------------------------- ...и тишина...
+7-921-941-05-00 Андрей [img]http://nick-name.ru/forum/%CA%C0%C1%C0%CD.gif[/img]
|
|
| |
Heavy-Karlsson | Дата: Воскресенье, 26 Апр 2009, 01:52:26 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Мотоцикл: Victory Jackpot 07
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус:
| Себе заказал прямотоки. Производитель рекомендует менять топливный фильтр и ставить блок регулирующий подачу топлива, периоды зажигания в камерах сгорания и т.д. (то о чем говорил GooseMF) Я по совету своих знакомых мотомехов купил только дудки и рекомендуемый фильтр. Двигатель парни будут настраивать сами без стенда и блока. Доверие к такому совету у меня почти полное, поскольку,во-первых, сам я в таких вопросах не силен, во-вторых,парни ставят прямотоки не первый раз и обслуживают очень серьезные моцы. Но посмотрим на результат... Добавлено (2009-04-26, 01:52:26) --------------------------------------------- Для Н Quote (генерал) На VTX 1300 что можете порекомендовать и сколько это будет стоить? Мне заказывали по каталогам. Например на твой байк вот
|
|
| |
GooseMF | Дата: Понедельник, 07 Сен 2009, 21:14:43 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус:
| Quote (генерал) где специалисты по прямотокам?Добавлено (2009-04-16, 10:51:16)---------------------------------------------...и тишина... Сорри за годы молчания вот тут например можно посмотреть http://www.cobrausa.com/exhaust_compare.php?model_id=62&make_id=2
|
|
| |
SEWERGIN | Дата: Пятница, 18 Сен 2009, 17:08:54 | Сообщение # 41 |
Подполковник
Мотоцикл: HONDA CBR 1000 RR
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 254
Репутация: 3
Статус:
| На Р 1 2006 года приятель сделал так: выпотрошил банки (их две) купил на авторынке стальную решётку, скрутил трубки и прихватил полуавтоматом. из минеральной ваты (плита а не рулон) вырезал и скрутил трубки-вставил их в корпус, внутрь вставил сваренные трубки из решётки и прихватил их к корпусу. смитриться приемлемо- звук получился на 4 с +, разницы в разгоне говорит, что нет, да и бюджетненько. Сам не могёшь-мастера помогут там ни чего сложного.
8-911-135-65-33 Пётр.
|
|
| |
SEWERGIN | Дата: Вторник, 20 Апр 2010, 23:29:08 | Сообщение # 42 |
Подполковник
Мотоцикл: HONDA CBR 1000 RR
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 254
Репутация: 3
Статус:
| Итак продолжаем рубрику "Сделай Сам"! Мин вату всё-таки лучше брать рулонную (ex: изовер). Решетку лучше наложить в 2 - 3 слоя, иначе вату за сезон повышвыривает! Ну Вот я (с помощью мастера Сергея и мотоциклетного Бога) на Хонду 1000 рр сделал примерно тоже самое, только самца ещё поставил. Фотки с этапами:
8-911-135-65-33 Пётр.
Сообщение отредактировал SEWERGIN - Вторник, 20 Апр 2010, 23:48:59 |
|
| |
SEWERGIN | Дата: Вторник, 20 Апр 2010, 23:29:56 | Сообщение # 43 |
Подполковник
Мотоцикл: HONDA CBR 1000 RR
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 254
Репутация: 3
Статус:
| ещё:
8-911-135-65-33 Пётр.
|
|
| |
AlexVFR | Дата: Среда, 21 Апр 2010, 00:35:24 | Сообщение # 44 |
Майор
Мотоцикл: Honda ВыФеР 800 А9
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус:
| У меня сложился такой стерео тип: требуется компелект: возд фильтр с нулевым сопротивлением, Power Commander, прямотоки + отладка на стенде = прирост кобыл, увеличенный расход топлива, несколько сниженный ресурс движка. Можно ли по отдельности можно, но увеличенный расход топлива и сниженный ресурс двигателя неадекватны приросту мощности. Можно ли выдернуть свистульки или приладить подходящую трубу - можно. Что получим - форсаж самолёта, но топливо горит не в движке а в выпускном коллекторе или вообще в глушаках. Громко да!! Пламя красиво вылетает ежели рвануть на светофоре. Побочные эффекты: сведены к нулю все усилия инженеров по долговечности и оптимизации режимов работы, а у особо усердных перегрев и соответственно риск внезапной кончины двигателя. Не воспринимайте как совет бывалого, просто слушаю разговоры и читаю статейки.
|
|
| |
SEWERGIN | Дата: Среда, 21 Апр 2010, 23:06:46 | Сообщение # 45 |
Подполковник
Мотоцикл: HONDA CBR 1000 RR
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 254
Репутация: 3
Статус:
| У меня несколько другая задача: сделать мою езду безопаснее, а для этого звук должен быть громче, чем у мотора со стоковым выпуском. Я осознаю, что могу потерять в мощности и если это будет меня угнетать, я сниму прямоток и вставлю на место сток. И ни чего не потеряю:) Ни о каких подъёмах мощности разговор не идёт, дай бог, сохранить свои 170 л.с.
8-911-135-65-33 Пётр.
|
|
| |
|
|