Проблемка...может и нет....
|
|
LocDog | Дата: Четверг, 31 Июл 2008, 12:22:38 | Сообщение # 1 |
Мотоцикл:
Группа: Удаленные
| Стал замечать такую проблему, когда в баке меньше 5-7 литров, то иногда мотя начинает чихать...и дергаться...как будто бенза не хватает...Кран в положении "открыт", переключаю на "резерв" подгазую, секунды 3-5 и все отлично поехал....переключаю на "открыто" назад, и все еду дальше! паламался? Добавлено (2008-07-31, 12:22:38) --------------------------------------------- а если зальешь полный то все отлично нет таких косячков...
|
|
| |
Питерский | Дата: Четверг, 31 Июл 2008, 14:42:58 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Мотоцикл: Honda VT750
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 226
Репутация: 6
Статус:
| Дело в кранике, сними его посмотри, продуй. Там ничего сложного. Хотя....как это может быть, если у тебя остается бензина меньше чем 5 литров, то ты сможешь ехать только когда краник в положении "резерв". Если ты переключаешь снова но обычный режим, то там бензина не может быть физически. Лучше снеми и посмотри.
911-228-14-18
|
|
| |
Мотоупырь | Дата: Четверг, 31 Июл 2008, 22:50:09 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Мотоцикл: Hornet 900,Magna VF750C,Урал М63
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1525
Репутация: 20
Статус:
| Питерский, Ненадо ничего снимать- смотреть, если бенза мало, то надо на "резерве" дальше и ехать, а на "открыто" переключать после посещения заправки .
Мотоистория с 1982г
|
|
| |
Мотоупырь | Дата: Пятница, 01 Авг 2008, 10:01:09 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Мотоцикл: Hornet 900,Magna VF750C,Урал М63
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1525
Репутация: 20
Статус:
| LocDog, Кстати посмотри по мануалу- сколько литров у тебя "резерв"- вроде так и должен быть 5-7 литров, а на его границе мот и будет ехать нестабильно- в зависимости в горку или под горку едешь.
Мотоистория с 1982г
|
|
| |
LocDog | Дата: Пятница, 01 Авг 2008, 11:50:10 | Сообщение # 5 |
Мотоцикл:
Группа: Удаленные
| в том и дело что не в горку, а просто по ровной дороге, мож конечно переехав 8 рельс, в тряске и получилось..не знаю =(
|
|
| |
Питерский | Дата: Пятница, 01 Авг 2008, 14:24:17 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Мотоцикл: Honda VT750
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 226
Репутация: 6
Статус:
| Quote (Мотоупырь) если бенза мало, то надо на "резерве" дальше и ехать Я то понимаю, но LocDog, говорит что он переключился на "открыто" и поехал дальше. Того что осталось в корбе, уж точно до дома не хватит. Может человек что-то путает?
911-228-14-18
|
|
| |
LocDog | Дата: Пятница, 01 Авг 2008, 16:22:03 | Сообщение # 7 |
Мотоцикл:
Группа: Удаленные
| Quote (Питерский) Я то понимаю, но LocDog, говорит что он переключился на "открыто" и поехал дальше. Того что осталось в корбе, уж точно до дома не хватит. Может человек что-то путает? ты прав, я на резерв включаю, он прочихается и еду дальше, я потом назад на ОТКРЫТО и еду себе...., а след. чихание хз када происходит уже =(
|
|
| |
Мотоупырь | Дата: Пятница, 01 Авг 2008, 23:05:17 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Мотоцикл: Hornet 900,Magna VF750C,Урал М63
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1525
Репутация: 20
Статус:
| LocDog, А если на ОТКРЫТО не переключать, а так на РЕЗЕРВЕ дальше и ехать. А всё-таки резерв-то сколько литров? Добавлено (2008-08-01, 23:05:17) --------------------------------------------- Ревизию бензокрану и сетке над ним лучше делать зимой, ибо какое-нибудь резиновое уплотнение может от старости при разборке рассыпаться, а аналога на скорую руку можно и не подобрать, и можно из-за этой мелочи на прикол встать! А зимой всё неторопясь можно заказать, тем более криминала в ситуации у тебя никакого вроде нет. Хотя глянь бак изнутри на предмет наличия ржавчины, и топливный шланг от бензокрана к карбам - вдруг там фильтр топливный промежуточный давно не меняный стоит.
Мотоистория с 1982г
|
|
| |
LocDog | Дата: Понедельник, 04 Авг 2008, 01:39:22 | Сообщение # 9 |
Мотоцикл:
Группа: Удаленные
| не узнавал сколько резерв, но сеня чихать начал опять оставалось мнее 7 литров, переключился на резерв и до АЗС, залился все ок...:D Правда краник еле еле повернул, поездка почти от ЛУги под дождем заморозила руки
|
|
| |
TRUP | Дата: Вторник, 05 Авг 2008, 11:19:55 | Сообщение # 10 |
ЭНДУРИСТ! До мозга и костей!
Мотоцикл: Yamaha TDM 850
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 293
Репутация: 9
Статус:
| Резерв, у тебя 3 целых и 1 десятая литра, а еще советую проверить правильность постановки шлангов подходящих к баку в нутри, у меня например они были перепутаны. =)
Трубецкой Сергей http://vkontakte.ru/id1207052?24568 "Я Не Безумец- Я Просто Рождён Быть Свободным"
|
|
| |
alexeynik | Дата: Среда, 27 Авг 2008, 20:22:26 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Мотоцикл: yamaha xjr 400r
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: -4
Статус:
| подскажите,смысл этой "перемычки"езжу на резерве,полный бак залит. нужно ли переключать на "полный бак" или как там его... смысл в чем?быстрей поеду?
89062531902-alexey
|
|
| |
Мотоупырь | Дата: Четверг, 11 Сен 2008, 10:19:41 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Мотоцикл: Hornet 900,Magna VF750C,Урал М63
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1525
Репутация: 20
Статус:
| Quote (alexeynik) подскажите,смысл этой "перемычки"езжу на резерве,полный бак залит. нужно ли переключать на "полный бак" или как там его... смысл в чем?быстрей поеду? Быстрее не поедешь, но резерв тебе настойчиво напоминает, что бенз скоро закончится, и неплохо бы на ближайшую заправку зарулить. Для мотов без отдельного датчика топлива просто необходимая весчь
Мотоистория с 1982г
|
|
| |
alexeynik | Дата: Вторник, 23 Сен 2008, 19:13:09 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Мотоцикл: yamaha xjr 400r
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: -4
Статус:
| понял!
89062531902-alexey
|
|
| |
Валет | Дата: Понедельник, 13 Апр 2009, 21:52:17 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Мотоцикл: В поиске утраченного счастья
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 485
Репутация: 8
Статус:
| Доброго времени суток.. Может кто подскажет. Выкатил вчера мот на улицу, прокатился километров 70-80 и на малой скорости, когда не мешает ветер, заметил посторонний звук, причём при выжиме сцепления он немного изменялся, в прошлом году такого не было, со сцеплением практически ничего не делал, только трос поменял. Причём, заглушил, постоял минут 20 и всё исчезло, никаких нареканий с переключением скоростей или выжимом сцепления не произошло. Подскажите кто что знает, не хотелось бы попадать на сцепление или коробку.
VITA CERTA, MORS INCERTA - жизнь неизбежна, смерть не определена. Летать надо самолётами АЭРОФЛОТА, а на мотоцикле нужно ездить... http://vkontakte.ru/id3850318?20936 +79112592950
|
|
| |
KANT | Дата: Пятница, 24 Апр 2009, 19:00:29 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Мотоцикл: tdm850
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус:
| один из вариант ето померает пАдшиПник корзины сцепления надо слушать
Сообщение отредактировал KANT - Пятница, 24 Апр 2009, 19:01:09 |
|
| |