Суббота, 30 Ноя 2024, 18:19:32
[RSS] [twitter]



[Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · twitter]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ксюген  
Классификация мотоциклов
КсюгенДата: Вторник, 18 Ноя 2008, 16:31:47 | Сообщение # 1
Ксюген
Мотоцикл: Honda CB 1000SF

Группа: Администраторы
Сообщений: 3989
Репутация: 13
Статус:
По типам мотоциклы можно разделить на классики, спортбайки, чопперы и эндуро. Лучший выбор для начинающих - классик средней кубатуры, как наиболее универсальный вариант - на нем можно будет поездить и по забитым машинами городским улицам и по пригородным шоссе. Все лучшие качества эндуро раскрываются на бездорожье, спортбайки хороши для скоростной езды по хорошему асфальту (где его только взять?), а на чоппере лучше ездить по загородным трассам - не спеша и с пафосом. Классик является разумным компромиссом, совмещая в себе (в той или иной степени) качества всех типов мотоциклов. Отъездив сезон на таком мотоцикле, пообщавшись с владельцами мотоциклов других классов, вы, скорее всего, разберетесь, что вам ближе - спорт, чоппер или эндуро. Впрочем, не исключено, что вы останетесь приверженцем классических мотоциклов.

При выборе какой-либо конкретной модели стоит поговорить непосредственно с ее обладателем. Большинство мотоциклистов, несмотря на всклокоченные бороды и татуировки по всему телу, весьма дружелюбны. Ну, по крайней мере, если речь идет о том, чтобы дать какой-то совет по мотоциклам. Скажите, что собираетесь купить такой же, но ничего о нем не знаете - и, скорее всего, с вами щедро поделятся информацией. Впрочем, получая информацию, следует делать скидку на предвзятое отношение байкеров к своим машинам. Вряд ли владелец мотоцикла скажет, что, мол, мой мотик - полное дерьмо; скорее всего, поговорив с обладателями небольшого эндуро и огромного турера, вы узнаете, что и тот, и другой - мотоциклы, идеальные во всех отношениях. Так оно и есть - для каждого хорош свой байк. Определитесь с тем, какой подойдет именно вам.

Собрав воедино информацию о том, для чего именно вам нужен мотоцикл (поездки по городу, дальнобой, бездорожье и т. п.), и определившись с его типом (чоппер, эндуро, спортбайк или классик), прикиньте примерную сумму, которую вы готовы потратить на мотоцикл и переходите к выбору конкретной модели.

Если нет возможности посидеть на мотоциклах друзей - пройдитесь по салонам, благо их сейчас довольно много. Хотя в большинстве салонов и висят угрожающие надписи, что сидеть, мол, запрещено - если продавец поймет, что ваши намерения серьезны и простираются дальше, чем просто посидеть на байке - вам дадут добро, не сомневайтесь. Конечно, просто посидев на мотоцикле, вы не узнаете, насколько он подходит вам, но хотя бы определитесь с тем, удобен ли он, комфортно ли вы себя чувствуете за рулем. Скорее всего, посидев на нескольких байках (чем больше, тем лучше), в какой-то момент вы почувствуете, что это мотоцикл - ваш.

Определившись с моделью, имеет смысл собрать о ней максимум информации, и лучше - не у человека, который ее продает. Если имеется доступ в Интернет - загляните на мотоциклетные форумы, поспрашивайте -вам всегда ответят, а если повезет - то и помогут при осмотре и покупке мотоцикла. Если же с Интернетом напряги - тогда вперед, на ближайшую мотоциклетную тусовку. Ищите человека на том мотоцикле, который вам глянулся. Хозяин вам и расскажет о плюсах, а главное - о минусах выбранной вами модели.

Чопперы

Чопперы не приспособлены для езды на высоких скоростях и выполнены в американском стиле с явной оглядкой на легендарный Harley-Davidson. Они не отличаются выдающимися техническими характеристиками, их задача - произвести неизгладимое впечатление массой хромированных деталей. Конструкции консервативны, двигатели совсем не форсированы. Они берут другим: высшим уровнем комфорта за рулем и плавной характеристикой двигателя. Комфорт обеспечивается за счет высокого руля, двухуровнего седла (сзади часто спинка, что очень нравится девушкам) и отнесенных вперед подножек. Амортизаторы чопперов обычно мягче, чем на других мотоциклах. Крутящий момент чопперов огромен. Он позволяет тронуться почти без прибавления газа, также ехать на высшей передаче не спеша. Определить такой мотоцикл проще простого: если ездок сидит гордо откинувшись назад, передняя вилка его "железного коня" с большим вылетом, а бензобак своими формами напоминает каплю - это и есть он, чоппер. К слову, чопперы выпускают и у нас, в России, но популярностью среди мотоциклистов они не пользуются. Чопперы можно подразделить на кастомы - дорожные мотоциклы с легким налетом американского стиля, круизеры - крупногабаритные и тяжелые машины с массивными металлическими деталями и широкими колесами и дрегстеры - длиннобазные мотоциклы с форсированными двигателями.

Спортбайки

Мотоциклы, "упакованные" в яркий пластик облицовок - самые мощные и динамичные представители двухколесного племени. Управляемость их доведена до абсолюта, поэтому спортбайки не слишком подходят для обучения вождению, в неопытных руках они могут быть просто опасны. От других мотоциклов отличаются самой прогрессивной конструкцией с массой технических изысков, широким применением легких сплавов и своеобразной посадкой с ярко выраженным наклоном корпуса вперед. Спортбайки, в свою очередь, делятся на спортивные кольцевые мотоциклы - это наиболее экстремальные представители класса, спортивно-туристические машины, отличающиеся высоким уровнем комфорта для водителя и пассажира, и простые дорожные мотоциклы, прикрытые обтекателями - многие из них доступны для начинающих. Если вам нужна бешеная скорость и экстремальные ощущения, то здесь спортбайк незаменим. Супердорогие двухколесники дают минимум комфорта своим хозяевам, но спортбайкеры, в своих мотоциклетных костюмах стоимостью в несколько тысяч долларов, все равно готовы сидеть скрючившись, в неудобной позе эмбриона, чтобы, преодолев аэродинамическое сопротивление, развить просто космическую скорость - некоторые модели "выжимают" до 330 км/ч. Кстати, в Японии введено строгое ограничение скорости для мотоциклов, выпускаемых для внутреннего японского рынка, до 180 км/ч. Поэтому, если вы купили модель, не предназначенную на экспорт, вам придется менять электронные мозги вашего "железного друга". Если, конечно, 180 км/ч вас не устроит.

Классики (дорожники)

Дорожные мотоциклы без облицовок, не попавшие в предыдущие категории. Могут быть консервативны по конструкции - в таком случае отличаются невысокой ценой. Часто по техническому оснащению приближаются к спортбайкам. Характеризуются прямой посадкой и просты в управлении. Не столь обременительны в обслуживании, как спортбайки. При всех своих многочисленных плюсах, классические мотоциклы не удивят вас ни экстравагантным внешним видом, ни выдающимися характеристиками - они "золотая середина" в мотоциклетном сообществе. Большинство "классиков" хороши как универсальные машины "на каждый день". Западные производители техники нещадно эксплуатируют любовь к ретро, успешно выпуская мотоциклы этого класса. Как и полагается, под внешней старомодностью скрывается суперсовременная начинка: электроника, эффективные тормоза и могучий четырехцилиндровый мотор.

Эндуро

Если вы не любите дороги, вам надоел городской асфальт, а ваша страсть - активный отдых на природе, то выбирайте мотоциклы двойного назначения, или эндуро. Эндуро (по-английски "живучий") - этакий двухколесный вариант джипа: дорог и везде проедет. Своими уникальными характеристиками эндуро обязаны особенностям конструкции - длинноходным подвескам, большому дорожному просвету и двигателям, прекрасно адаптированным для работы в любых режимах. Как и другие категории мототехники, эндуро делятся на подклассы: жесткие - спортивные машины, оборудованные двухместным седлом и комплектом оптики, мягкие - дорожные мотоциклы, способные ограниченно передвигаться вне дорог, и туристические - оснащенные мощными двигателями тяжелые мотоциклы, не предназначенные для внедорожного использования.


Тише едешь-хрен приедешь!
+7-921-3344076 Александр
 
ДжексонДата: Четверг, 26 Фев 2009, 18:07:49 | Сообщение # 2
Подполковник
Мотоцикл: Велосипед

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 152
Репутация: 6
Статус:
Ксюген, можно тебя еще немного озадачить smile
можешь привести несколько примеров моделей классики!
smile smile smile ПОЖАЛУЙСТА smile smile smile


Женская логика, СУКА, феномен!
8-921-848-12-22
 
леший666Дата: Четверг, 26 Фев 2009, 19:06:16 | Сообщение # 3
Полковник
Мотоцикл: ведьмочка 1100

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 727
Репутация: 5
Статус:
Ybr125,honda cb,yamaha v-max

рождённый ездить ходить не должен !!!

89052880512-НОВЫЙ НОМЕР!!!
леший
Http://foto.mail.ru/mail/leshij666/174
-по просьбам трудяхщихся :)
 
arec33Дата: Четверг, 26 Фев 2009, 19:07:41 | Сообщение # 4
arec33

















Мотоцикл:

Группа: Удаленные





Honda Bros
Honda
CB 250
CB 400
CB-1
CB 600
CB 900
CB1000
CB1300
CBF600
CBF1000
X 4
X 11

что вспомнил классик из Хонды

 
ДжексонДата: Четверг, 26 Фев 2009, 20:48:51 | Сообщение # 5
Подполковник
Мотоцикл: Велосипед

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 152
Репутация: 6
Статус:
yamaha v-max - выглядит как чоппер

http://www.motosvit.com/Honda%20CBR1000RR%20Fireblade/cbr1000rrpa2021ol7.jpg - очень красивый smile , он больше спорт...

Я немного запуталась...одна и таже модель, например http://www.bike-city.ru/images/90.jpg - спорт, а http://runetauto.ru/vrphotos/1877-0-500.jpg - чоппер

Может где-то на форуме есть толкование, я не нашла =(
А вообще, здорово конечно, как я поняла - посадка и общие технические характеристики одинаковые, а обличие можно выбирать по-вкусу =)

А может я что-то путаю...


Женская логика, СУКА, феномен!
8-921-848-12-22
 
motolightДата: Среда, 22 Апр 2009, 16:02:56 | Сообщение # 6
Сержант
Мотоцикл: Honda AX-1 SM

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус:
Тут в редакцию поступает много вопросов на тему "какой мотоцикл себе купить, а то пацаны катаюца, а мне в западло чтоль?". Поэтому на страницах нашего журнала я тебе разую глаза попытаюсь объяснить о том какие бывают мотоциклы, и дать некоторые советы по покупке твоего первого железного друга. Итак.

Чоппер/Круизер
Круизер, сука, длинный. И тяжелый. Как на нем ездят на дальняк - не догоняю, потому что сидеть, песдетс, как неудобно. Подножки низко, руль высоко, сдувает и не рулицо. Поэтому ездит круизер чаще всего прямо и медленно. Цилиндров у круизера обычно два, но это не Днепр. Днепр - это река или самогон, свежий навоз и 15 пассажиров с люлькой, а круизер - это трактор Беларусь на холостых и разъяренные владельцы ненастроенных сигнализаций. Правильный круизер всегда можно услышать издалека по характерным пищащим
звукам.

Спорт/Кросс
Спорт, сука, опасный. И быстрый. На спортах ездят только обезбашенные придурки, потому что как можно ездить на мотоцикле без руля я не знаю. Сидеть, дважды песдетс, как неудобно: подножки высоко, ноги вперед, а что с руками делать ваще не понятно. Медленно спорт не ездит. Со старта 150, зигзугом и в с столб. За это их автомобилисты и не любят. Только мелькнул фарой сзади в зеркале... Хлоп! Уже спереди и в столбе. Если ты не попал в столб, значит это кроссач. С чем тебя и поздравляю, потому что на кроссаче развлечений гораздо больше. Канавы, ямы, пни, бревна, и много всего такого обо что человек нормальный останавливаться никогда не решится. Но ты, ведь, надеюсь не такой, да?

Стрит/Нейкед
Нейкед, сука, это по-английски. Или голый по-русски. Сначала нейкеды делали из спортов снятых со столбов и деревьев. Потом деревьев стало не хватать и нейкеды стали делать прям на фабриках. Когда на фабриках обезбашенные придурки закончились, тогда инженеры додумались, что моц в пластик изначально можно не одевать. И ездить на нейкеде тоже надо голым, потому что ноблез оближ. Это по-французски. Голый мотоцикл, голый водитель, песдетс. Стоит только остановиться, как дефки сразу набегают и дают. Поэтому, собственно, меня на фотографии нет, ибо мораль и цензура.

Супермото/Мотард
Мотард, сука, это песдетс. И наглухо. На мотардах ездят тока списаные с фабрики обезбашенные придурки, потому что им по[censored]. Дороги, машины, бордюры, люки, спорты, туристы, пешеходы - по[censored] и ниибет! Поэтому ехать мотард может везде. Цилиндров у мотарда обычно один или два. Но бывает и три, если за рулем самка. Такой вид очень редкий и в дикой природе не встречается. Поэтому если тебе повезло увидеть дикую самку на мотарде, то жди богатства, успехов, удачи в любви или открытых переломов. Учти! На двух колесах мотард не ездит. Если мотард едет на двух колесах, то это плохой, испорченный мотард или летучий голландец. По древней легенде, тех кто не жжот на мотарде, сотона забирает в мотоциклетный ад и заставляет ездить на жигулях, а мотарды оставшиеся без хозяев бороздят бескрайние просторы дорог до тех пор, пока новые хозяева не расколдуют их тремя волшебными словами. О! [censored]се! [censored]ее-еее-еаааа-ааааааааааа!!!

Турист/Спорт-турист
Турист, сука, комфортный. И приятный. Примерно, как баня с дефками, только лучше. Вообще, дефки с туристом поставляются в стандартной комплектации, а если вам достался без них, то это плохой, бракованый турист. Бракованый турист обычно называется спорт-турист или БМВ. Некторые считают, что БМВ - это автомобиль, особо умные - мотоцикл, но я тебе открою тайну: БМВ - это Большое Металическое Ведро. Когда-то давно была такая фирма как БМВ, которая делала двигатели для самолетов, но потом она разорилась, а двигатели до сих пор остались. Их еще хватит на 28 лет вперед с учетом газонокосилок и автомобилей Бентли. Запомни и расскажи об этом друзьям.

Харлей Дэвидсон
Харлеев, сука, не существует. Харлей - это не мотоцикл, а чисто пиндосская пропагандистская утка. Примерно так, как и Иисус Христос родом из Донецка, кока-кола делается из листьев коки, а детей приносит аист. Пиндосы вообще ничего делать не умеют, кроме this program has performed an illegal
operation and will be shut down и гамбургеров. Хотя, имеются доказательства, что пиндосские индейцы в эпоху неолита таки проводили эксперименты по созданию самодвижущейся повозки, которую и называли незатейливо "индиан".

Ну, вот. Теперь, когда ты уже подкован теоретически, думаю у тебя не
осталось никаких сомнений, что покупать сразу надо литр, ибо это крута и ниибет! Не канает реальному пацану на каких-то мопедах ездить.

(С)копипастено


В жизни каждого мужчины наступает период, когда чистые носки проще купить.

Сообщение отредактировал motolight - Среда, 22 Апр 2009, 16:03:26
 
леший666Дата: Среда, 22 Апр 2009, 19:36:35 | Сообщение # 7
Полковник
Мотоцикл: ведьмочка 1100

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 727
Репутация: 5
Статус:
А чем отличаеться АХ-1sm от АХ-1(эту модель знаю,хороший аппарат)

рождённый ездить ходить не должен !!!

89052880512-НОВЫЙ НОМЕР!!!
леший
Http://foto.mail.ru/mail/leshij666/174
-по просьбам трудяхщихся :)
 
motolightДата: Четверг, 23 Апр 2009, 03:36:51 | Сообщение # 8
Сержант
Мотоцикл: Honda AX-1 SM

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус:
леший666, 17-е диски, шоссейная резина, 320мм передний тормозной диск, двухпоршневая скоба (не помню сколькипоршневая в оригинале была), ну и мелочь всякая smile

В жизни каждого мужчины наступает период, когда чистые носки проще купить.
 
ДжексонДата: Понедельник, 19 Апр 2010, 10:53:44 | Сообщение # 9
Подполковник
Мотоцикл: Велосипед

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 152
Репутация: 6
Статус:
А о Эндуро можете по-подробнее рассказать?

Женская логика, СУКА, феномен!
8-921-848-12-22
 
rushДата: Понедельник, 19 Апр 2010, 14:37:28 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Мотоцикл: Не дорос до голды

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1033
Репутация: 7
Статус:
некоторые байки вообще сложно привязать к конкретному типу. например Харлей Ви-Род, Яму ТДМ и с Ви-Маком не всё так однозначно

Иди туда где странствует свобода,люби того, кто любит лишь тебя. . .

новый номер: +7-931-222-45-07 Антон

 
ДжексонДата: Понедельник, 19 Апр 2010, 16:05:23 | Сообщение # 11
Подполковник
Мотоцикл: Велосипед

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 152
Репутация: 6
Статус:
а эндуро в основмон хонда?
какие есть модели?


Женская логика, СУКА, феномен!
8-921-848-12-22
 
BikerKBДата: Понедельник, 19 Апр 2010, 16:07:48 | Сообщение # 12
BikerKB
Мотоцикл: Yamaha FZ400, Honda Steed 600

Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 12
Статус:
хонда, ямаха, ктм

+7-921-337-07-21 Анатолий
 
ДжексонДата: Понедельник, 19 Апр 2010, 17:55:44 | Сообщение # 13
Подполковник
Мотоцикл: Велосипед

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 152
Репутация: 6
Статус:
http://parkoffka.ru/index.php?itemid=1296
авто!


Женская логика, СУКА, феномен!
8-921-848-12-22
 
AlexVFRДата: Понедельник, 19 Апр 2010, 18:24:45 | Сообщение # 14
Майор
Мотоцикл: Honda ВыФеР 800 А9

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус:
Джексон,
не велик я эксперт но на мой взгляд:
Эндуро и кроссовые моты оч похожи но назначение их разное.
Кроссовые - носится по трассам, трамплинам, гребёнкам, отыгрывать секунды на круг. Как правило легкие, 2-х тактные (надо добавлять масло в бензобак самому), на низких оборотах не едут и легко глохнут, но на высоких просыпаются и раскрывают свои возможности.
Эндуро - в основном 4-х тактные (масло добавлять не надо) с более выравненным моментом, т.е лучше тянут на низах. Осн задача лазить по грязям, канавам, болотам.
Оба вида на асфальте уступают обычным дорожникам по скорости, сидение не такое удобное и на грязевой резине требуют повышенной осторожности.

V-max, B-king, и т.д. - апогей нейкидов. двигло неукротимое, мощь ацкая, но руления ими требует особого подхода. В пробках с ними не просто, тяжеловаты. Осн задача - прострел по прямой. Кому вставило - с этих аппаратов не слезут ни в жисть.

 
ДжексонДата: Понедельник, 19 Апр 2010, 18:28:04 | Сообщение # 15
Подполковник
Мотоцикл: Велосипед

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 152
Репутация: 6
Статус:
стантом на чем лучше учиться?

Женская логика, СУКА, феномен!
8-921-848-12-22
 
rushДата: Понедельник, 19 Апр 2010, 18:42:31 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Мотоцикл: Не дорос до голды

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1033
Репутация: 7
Статус:
Джексон, ты случаем не книгу пишешь? biggrin

Иди туда где странствует свобода,люби того, кто любит лишь тебя. . .

новый номер: +7-931-222-45-07 Антон

 
AlexVFRДата: Понедельник, 19 Апр 2010, 18:46:45 | Сообщение # 17
Майор
Мотоцикл: Honda ВыФеР 800 А9

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус:
Стант???
Одумайся!!!
лучше затачивать спорт, хотя и на дорожниках 600-ках умеющие люди чудеса творят.
В любом случае мот требует доработки: мега-дуги, задняя звезда, амортизаторы, тормоза и ещё много чего можно накрутить, вплоть до карбона. Мастера говорят что вес мота тоже важно.
Один знакомец 20 килоБаксов в Фазера вложил и ещё в списке доделок кой-чего осталось.


Сообщение отредактировал AlexVFR - Понедельник, 19 Апр 2010, 21:36:00
 
ДжексонДата: Вторник, 20 Апр 2010, 09:23:54 | Сообщение # 18
Подполковник
Мотоцикл: Велосипед

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 152
Репутация: 6
Статус:
rush, нет не книга))) просто для себя хочу как-то определиться. С приходом нового сезона опять накатило. Может в этом году что-нибудь получиться с мотиком...не знаю....
А стант - это очень эффектно!
Я думаю, мне бы подошел эндуро. Ведь на нем и по дебрям, и (в принципе) до работы, и резину красиво пожечь можно. Кроме того он в обслуживании не так дорог как ....например хорнет. Для обучения тоже удобно (по-моему мнению, если не права - исправьте). Легкий с экономичным расходом топлива. По-поводу доработки - любую технику всегда хочется доработать. Сделать что-то исключительно для себя. С этой точки зрения эндуро тоже по-дешевле...пласитка там по-меньше...
Хочется по-больше информации узнать!


Женская логика, СУКА, феномен!
8-921-848-12-22
 
AlexVFRДата: Среда, 21 Апр 2010, 00:09:28 | Сообщение # 19
Майор
Мотоцикл: Honda ВыФеР 800 А9

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус:
"Я опять хочу в Париж. - А что, вы там уже были? - Нет, я уже когда-то хотел". (с)
 
ДжексонДата: Среда, 21 Апр 2010, 12:53:22 | Сообщение # 20
Подполковник
Мотоцикл: Велосипед

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 152
Репутация: 6
Статус:
8( Да, это 100 % мой случай((( но рано или поздно я Его себе куплю

Женская логика, СУКА, феномен!
8-921-848-12-22
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: