Вторник, 03 Дек 2024, 02:18:41
[RSS] [twitter]



[Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · twitter]

Модератор форума: Ксюген  
Первичное знакомство!
StanДата: Воскресенье, 13 Янв 2008, 20:23:33 | Сообщение # 176
Admin
Мотоцикл: ZXR400R

Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 11
Статус:
саид, да и я тя в этом случае помню))).... Я один из 5 отсекателей в закрытие у рубежа...
Приветствую...


Администратор сайта Мото Клуба "Мото клан"
 
AlexmxДата: Воскресенье, 13 Янв 2008, 21:53:01 | Сообщение # 177
Рядовой
Мотоцикл: Suzuki GSX750F продан..

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус:
Всем привет и приятного времяпрепровождения на форуме. Принимайте новенького. Езжу с 13-ти лет на мото. Сначала минск, затем старуха, затем урал, затем 634, затем 4-ре 638, затем ПС кроссовый, опять 638, и и только в 2006 году купил японца - Susuki GSX750F, но по определённым обстоятельствам пришлось продать. В планах на это лето - Yamaha R1 1998 г.в. Увидимся hello

*Не спеши а то успеешь*
 
кошкаДата: Воскресенье, 13 Янв 2008, 21:56:21 | Сообщение # 178
Майор
Мотоцикл: honda diva

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус:
приветствую всех нововступивших=) smile
 
AlfaZetДата: Воскресенье, 13 Янв 2008, 21:56:33 | Сообщение # 179
Подполковник
Мотоцикл: Honda VFR-400

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 453
Репутация: 5
Статус:
biggrin привет Саш)))

Бойся Модератора!
 
кошкаДата: Воскресенье, 13 Янв 2008, 21:56:55 | Сообщение # 180
Майор
Мотоцикл: honda diva

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус:
приветствую всех нововступивших=) smile
 
BanditДата: Понедельник, 14 Янв 2008, 23:22:24 | Сообщение # 181
Bandit

















Рядовой
Мотоцикл: suzuki

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус:
evil привет всем байкерам!
 
кошкаДата: Вторник, 15 Янв 2008, 10:00:13 | Сообщение # 182
Майор
Мотоцикл: honda diva

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус:
Bandit, и тебе здрасти=)
 
StanДата: Вторник, 15 Янв 2008, 20:37:32 | Сообщение # 183
Admin
Мотоцикл: ZXR400R

Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 11
Статус:
оГО... сколько новопосупивших)))
Приятно было пообщаться.. снова преподаю.. экзамен через 2 дня в автошколе


Администратор сайта Мото Клуба "Мото клан"
 
АпостолДата: Четверг, 17 Янв 2008, 18:02:31 | Сообщение # 184
Апостол

















Рядовой
Мотоцикл: FZ400

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус:
Всем привет!!! good
 
sacha24Дата: Четверг, 17 Янв 2008, 18:40:16 | Сообщение # 185
Подполковник
Мотоцикл: HONDA CBR600F4

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 167
Репутация: 4
Статус:
приветствую всех новиньких
 
саидДата: Четверг, 17 Янв 2008, 22:46:02 | Сообщение # 186
Лейтенант
Мотоцикл: V-MAX-1200.XR 125L. Трайк FECHT

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус:
Quote (sacha24)
приветствую всех новиньких

И тебе привет Саша.
 
МитичДата: Воскресенье, 20 Янв 2008, 16:31:12 | Сообщение # 187
Митич

















Подполковник
Мотоцикл: Хочу "Супер Фуру"

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 125
Репутация: 3
Статус:
Ага, всем привет. Очень приятно видеть, что форум живёт... smile

Высота-залог скорости, скорость-залог здоровья!
 
StanДата: Воскресенье, 20 Янв 2008, 22:24:56 | Сообщение # 188
Admin
Мотоцикл: ZXR400R

Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 11
Статус:
Митич, Местами конечно затихает а так в общем живет))))
Думаю при появлении у на Саида, будут появляться новые люди... wink


Администратор сайта Мото Клуба "Мото клан"
 
МитичДата: Воскресенье, 20 Янв 2008, 23:13:07 | Сообщение # 189
Митич

















Подполковник
Мотоцикл: Хочу "Супер Фуру"

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 125
Репутация: 3
Статус:
Stan, твои слова да Богу в уши. Неплохо б было. Вообще надо движение популяризировать! А то бабки в глубинке думают, что байкер - немытый, с бородой до пупа, на дьявола похожий... happy
Да и молодежи будет куда руки приложить - клуб по интересам - это здорово!


Высота-залог скорости, скорость-залог здоровья!
 
Кока_ЛолаДата: Воскресенье, 20 Янв 2008, 23:56:32 | Сообщение # 190
Генерал-майор
Мотоцикл: кавасака

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1133
Репутация: 7
Статус:
biggrin
и сидя на работе будет что почитать


Не дай нам Боги забыть как прекрасно на воле, не дай нам Боги забыть как держаться за меч
 
More-IДата: Суббота, 26 Янв 2008, 22:56:31 | Сообщение # 191
Рядовой
Мотоцикл: в поиске

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус:
Приветствую всех:)))

У меня есть маленький вопрос который я пытаюсь для себя разрешить - на чем остановить свой выбор. Я люблю спорты, но они очень мощные, а практики мало. Нашла альтернативу Honda CBR 250(2003 - 2004года 150кубиков), но я совершенно ничего не знаю о этой модели...может вы что - нибудь знаете о ней. Да и еще может подскажете подводные камни в управлении 400-спорт, мне хочется понять смогу ли я справиться с такой машинкой, подойдет ли новичку-девушке.
Заранее спасибо:)))

 
StanДата: Суббота, 26 Янв 2008, 23:49:34 | Сообщение # 192
Admin
Мотоцикл: ZXR400R

Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 11
Статус:
Quote (More-I)
Honda CBR 250(2003 - 2004года 150кубиков)

Если я не ошибаюсь это не 150, а 250 кубиков...
А для девушки советовать не могу.... У нас модератор прошел это... Модуратор объяснит biggrin


Администратор сайта Мото Клуба "Мото клан"
 
саидДата: Воскресенье, 27 Янв 2008, 10:53:12 | Сообщение # 193
Лейтенант
Мотоцикл: V-MAX-1200.XR 125L. Трайк FECHT

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус:
Ну да, у CBR количество кубиков заложено в самом названии. Возникает много вопросов. Насколько мало практики.
Убится можно и на 250 кубов. Какая у тебя комплекция, достаешь ли ты сидя на этом мото до земли на полную стопу.
Сможешь у держать его в наклоне. Видел в байк лэнде априлию 125 кубиков тоже вариант. Ну ну а если не сможешь
удержать и не достаешь ногами до земли, тогда только чопер и переход к спорту только после того как профессионально
будешь ездить на чопере. Никому не рекомендую выезжать в город пока получат достаточные навыки на тренировочной площадке. Опасно это и падать поверте больно. Да и ремонт моца стоит хороших денег, при том востановить моц как стоковый оригинал ни у кого не получается.
 
More-IДата: Понедельник, 28 Янв 2008, 20:46:15 | Сообщение # 194
Рядовой
Мотоцикл: в поиске

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус:
Спасибо за ответ:))) Могу сказать одно..ямаха YBR 125 для меня очень маленькая и легкая..как велосипед(хотя у меня росточек всего 170 и вес 55)...посадка не удобна...спорт привычнее...практики мало...у меня уже запланировано обучение(практика)..с инструктором:))) Как я понимаю, все индивидуально, хочется конечно четырехсотку..чтоб не менять потом...но если падать..ммм...любой мот жалко(себя тем более).
 
саидДата: Вторник, 29 Янв 2008, 00:19:51 | Сообщение # 195
Лейтенант
Мотоцикл: V-MAX-1200.XR 125L. Трайк FECHT

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус:
Часто бывает что после падения в самом начале чел к моцу больше не подходит, а это почти всегда конец
обучению и всему что связано вождением. Чел продолжает любить моцы, но остается скамейкером. А ведь не
падают только те кто не ездят, но падения когда чел уже умеет ездит не приводят к завязке с мото.
 
StanДата: Вторник, 29 Янв 2008, 00:53:35 | Сообщение # 196
Admin
Мотоцикл: ZXR400R

Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 11
Статус:
саид, Я на самом деле даже и не понимаю, почему мотоциклистов так мало.. это ведь такая заразная тема.. если один раз сел.. то на всю жизнь.. ИМХО.

Администратор сайта Мото Клуба "Мото клан"
 
ВетерДата: Вторник, 29 Янв 2008, 12:24:44 | Сообщение # 197
Рядовой
Мотоцикл: не езжу пока

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус:
Stan, я думаю,что мотоциклистов мало потому,что многим людям страшно терять свою безопасность,защищенность,какую-то уверенность в жизни.Ведь привычнее жить по стандартам-машина,квартира,жена,работа,пенсия,внуки и т.д.А мот-сам понимаешь,это смысл жизни,это совсем другая жизнь,не по общепринятым нормам.и если даже такой чел садится,то после первого же падения бывает то,о чем сказал Саид,и в этом я с ним полностью согласна.
 
КсюгенДата: Вторник, 05 Фев 2008, 18:33:07 | Сообщение # 198
Ксюген
Мотоцикл: Honda CB 1000SF

Группа: Администраторы
Сообщений: 3989
Репутация: 13
Статус:
Stan, да,согласен с Ветер, т.к. меня называли по разному сначала,а я им отвечал:"Ничего вы не понимаете!"
Кстати,сегодя опять видел байкера,по Энгельса ехал,сразу мысль:и чё я в машине еду??? surprised


Тише едешь-хрен приедешь!
+7-921-3344076 Александр
 
StanДата: Вторник, 05 Фев 2008, 20:30:51 | Сообщение # 199
Admin
Мотоцикл: ZXR400R

Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 11
Статус:
Quote (Ognuxugen)
Кстати,сегодя опять видел байкера

Чуть не забыл))) вчера видел... вообще офигел.. там же холодно.. МНе на встречу ехал по мосту.... но мне всеже тоже захотелось пересесть на 2 колеса)))


Администратор сайта Мото Клуба "Мото клан"
 
саидДата: Вторник, 05 Фев 2008, 23:09:04 | Сообщение # 200
Лейтенант
Мотоцикл: V-MAX-1200.XR 125L. Трайк FECHT

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус:
Вам хочется на зимой на два колеса - это диагноз: у вас мотоксикоз. Вещь очень заразная, приводит к неодекватным поступкам, типа, а не прохватиь ли нам в -10 на двух колесах? Сам больной спасаюсь трайком.
 
Поиск: