Пятница, 26 Апр 2024, 04:18:27
[RSS] [twitter]



[Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · twitter]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ксюген  
Форум мото клуба "МотоКлан" » Клубное общение » ДТП - Помощь при ДТП » Разложился сегодня (Почему?=)))
Разложился сегодня
КалюняДата: Суббота, 30 Май 2009, 00:19:14 | Сообщение # 1
Лейтенант
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус:
Сегодня в первый раз по настоящему приложился.. Дело было так, стартую я с перекрёстка, смотрю джип рядом прёт и меня обгоняет, ну у меня в заднице что то заиграло и я решил не уступать в скорости.. впереди был мост, а точнее виадук, так вот где то на середине, я даже не понял почему, у меня как будто заблокировало переднее колесо, да я это отчётливо помню, и руль вывернуло налево, хотя я не тормозил, а просто держал два пальца на переднем тормозе, впрочем как и всегда.. скорость была не меньше сотни.. я даж понять не усмог что произошло как уже летел по асфальту догоняя мот.. Понимаю, что скорость была приличная, может там какие то ямки были или стыки дрожного полотна, но я вроде каждый день там проезжаю и не на маленькой скорости.. странно даже то что если у меня вывернуло руль налево то по закону контрруления я должен был упасть направо.. Сам отделался лёгким испугом, разодранными вещами, и царапинами, мот аналогично, благо дуги безопасности помогли(стесались наполовину)).. Вобщем помогите разобрать ситуацию!! где допустил ошибку?

89111354838
 
SpiderДата: Суббота, 30 Май 2009, 00:23:37 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: Honda XL 600 Трансальп

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2611
Репутация: 30
Статус:
Ошибку допустил вступив в гонку с джипом.
Тем более на мост! Коддоебин на них много, металлический поперечин тоже. Вот на одной из них и споткнулся. Просто банально не удержал руль.
Впредь будь внимательнее.
Хорошо что все обошлось


Ведь мы же никогда не бываем грустными;)
+7 960 28 68 148
 
MotoDenДата: Суббота, 30 Май 2009, 00:31:41 | Сообщение # 3
Лейтенант
Мотоцикл: Литробритва :) RR :)

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 2
Статус:
Quote (Spider)
Коддоебин на них много, металлический поперечин тоже

все верно... вот только я думаю, что не поперечная, а продольная фигня была, с поперечины бы ничего не было... ну... как версия)))))


Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
 
SpiderДата: Суббота, 30 Май 2009, 00:32:33 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: Honda XL 600 Трансальп

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2611
Репутация: 30
Статус:
MotoDen, тоже вариант.. там что угодно могло быть.. И колея в том числе, на которой мот зачастую начинает болтать... тоже не всегда успеешь поймать по неопытности...

Ведь мы же никогда не бываем грустными;)
+7 960 28 68 148
 
MotoDenДата: Суббота, 30 Май 2009, 00:38:00 | Сообщение # 5
Лейтенант
Мотоцикл: Литробритва :) RR :)

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 2
Статус:
Еще, кстати, как вариант колеи и болтанки... Колесо переднее не спущено ли было?

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
 
КалюняДата: Суббота, 30 Май 2009, 00:40:59 | Сообщение # 6
Лейтенант
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус:
про то что вступил в гонку с ждипом на мосту эт правда.. дурак.. а вот почему заблокировало переднее колесо.. может когда на какую нить ямку наехал, может я в тот момент немного на тормоз нажал и оно без сцепления с дорогой заблокировалось?

Добавлено (2009-05-30, 00:40:59)
---------------------------------------------
не колесо, не спущено


89111354838
 
SpiderДата: Суббота, 30 Май 2009, 00:44:55 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: Honda XL 600 Трансальп

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2611
Репутация: 30
Статус:
Калюня, Да не заблокировалось оно.. Просто когда мот наскочил на препятствие, ушел руль... отсюда и кувырок.

Ведь мы же никогда не бываем грустными;)
+7 960 28 68 148
 
КалюняДата: Суббота, 30 Май 2009, 00:45:42 | Сообщение # 8
Лейтенант
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус:
ну ясн тоды=)

89111354838
 
SpiderДата: Суббота, 30 Май 2009, 00:46:02 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: Honda XL 600 Трансальп

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2611
Репутация: 30
Статус:
Мотоцикл ляжет в поворот только при мягком контр рулении.. А при грубом, какое мы имели "счастье" наблюдать в данном случае, никакой не устоит... sad

Ведь мы же никогда не бываем грустными;)
+7 960 28 68 148
 
КалюняДата: Суббота, 30 Май 2009, 00:58:42 | Сообщение # 10
Лейтенант
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус:
А вот мне отец всё твердит типо что ты держишь руль тремя пальцАми типо ясень пень выбьет его, но с другой стороны вдруг придётся резко тормозить и два пальца на тормозе экономят значительное время, как тут быть? кто как ездит??

89111354838
 
ДятелДата: Суббота, 30 Май 2009, 01:00:18 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Мотоцикл: ------

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1504
Репутация: 8
Статус:
могу только сказать что с боевым крещением тебя... И будь в дальнейшем осторожней

Насколько я знаю - многие ездят с 3 пальцами...


210 см безобразия - это я
Лучше быть в 6 часов дома чем в полшестого в больнице. Не стоит торопиться, рискуя жизнью своей и других.

8-905-207-10-94 Паша
http://vkontakte.ru/id80405

Сообщение отредактировал Дятел - Суббота, 30 Май 2009, 01:01:07
 
SpiderДата: Суббота, 30 Май 2009, 01:01:00 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: Honda XL 600 Трансальп

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2611
Репутация: 30
Статус:
Калюня, Честно? Меня все ругают страшно.. Но, я руль вообще двумя пальцами держу - указательным и большим. остальные лежат на ручках сцепления и тормоза соответственно..
С детства так привыкла держать.. и не переучиться никак.. И удерживаю что самое интересное!:): Хотя.. ситуации разные бывали.
Тут дело привычки.. Ничего! Это придет!:)


Ведь мы же никогда не бываем грустными;)
+7 960 28 68 148


Сообщение отредактировал Spider - Суббота, 30 Май 2009, 01:02:00
 
КалюняДата: Суббота, 30 Май 2009, 01:03:16 | Сообщение # 13
Лейтенант
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус:
Дятел, Спасибо)

89111354838
 
ТимонищеДата: Суббота, 30 Май 2009, 09:12:35 | Сообщение # 14
Тимонище

















Сержант
Мотоцикл: аццкое табуретко

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 4
Статус:
Вполне возможен вариант, что во время резкого ускорения (ты написал про гонку), по инерции ты подался назад, т.к. мото быстрее набирает скорость, чем ты. Разница невелика,но чувствуется в виде "съезжания". Т.к. два пальца лежали на ручке тормоза съехав назад ты мог его нажать,заблокировав колесо.
Первая моя уборка была как раз из-за инерции и тоже глупости) Сильно выкрутил ручку газа,поднял мот на заднее колесо, по инерции открутил еще ручку и перевернул мот)))
P.S. А вообще хорошо, что цел остался. Не стоит забывать, что сзади могут ехать машины, на которые тоже действуют законы физики. Они не могут остановиться как вкопанные и запросто переедут, что может оказаться значительно хуже самого падения.
Выздоравливай, чини мот и езди аккуратнее :-)


Сообщение отредактировал Тимонище - Суббота, 30 Май 2009, 09:26:44
 
КалюняДата: Суббота, 30 Май 2009, 10:58:04 | Сообщение # 15
Лейтенант
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус:
Спасибо) впредь буду умнее)

89111354838
 
xxlДата: Суббота, 30 Май 2009, 16:10:35 | Сообщение # 16
xxl

















Мотоцикл:

Группа: Удаленные





Quote (Калюня)
а точнее виадук,

Всё хорошо то что хорошо кончаеться biggrin
проклятое место то назови biggrin
всегда действует правило 4-х Д (дай дорогу дураку на джипе)
 
КалюняДата: Суббота, 30 Май 2009, 20:32:47 | Сообщение # 17
Лейтенант
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус:
точна biggrin

89111354838
 
Fighter_and_WEBCatДата: Суббота, 30 Май 2009, 23:39:13 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Мотоцикл: Honda FireBlade CBR 929

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1855
Репутация: 27
Статус:
Quote (Калюня)
ну у меня в заднице что то заиграло

Коля, глуши это "что-то" в зародыше! Мой тебе совет.
Quote (Spider)
Ошибку допустил вступив в гонку с джипом.

Танюшка, плюс мильон!
Quote (Калюня)
ты держишь руль тремя пальцАми типо ясень пень выбьет его,

Нет. Если будет серьезная яма, то выбьет, хоть ты чем его держи.
А вообще, в идеале нужен демпфер.
Quote (Калюня)
друг придётся резко тормозить и два пальца на тормозе экономят значительное время,

А вот это правильно. Два пальца значительно увеличивают усилие на рычаге тормоза, так как если тормозить только указательным пальцем, то "рычаг" от пальца до тормозной машинки будет меньше - соответственно усилия для адекватного торможения потребуется больше. Не у всех пальцы как у военных, привыкших нажимать на курки biggrin


Свист ветра, рев мотора, байк, дорога...
Ты быстро мчишься, наслаждаясь его мощью.
Не отжигай на полную - притормози немного,
Ведь я молюсь за вас обоих днём и ночью...

Дима
8 921 552 89 23

 
MotoDenДата: Воскресенье, 31 Май 2009, 00:47:13 | Сообщение # 19
Лейтенант
Мотоцикл: Литробритва :) RR :)

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 2
Статус:
Quote (Spider)
Но, я руль вообще двумя пальцами держу - указательным и большим

фигасе! У меня наоборот. Руль - большим, мизинцем и безымянным, а указательный и средний на тормозе всегда. Левая рука, когда по городу, то вся на рычаге сцепления, если, допустим, на КАД, то отжал-убрал. Вообще, большинство движений ведь толчковые, а не тянущие, поэтому одной рукой толкаешь, а второй не мешаешь. Умные дядьки в книжках так рекомендуют)

А про тормоз мне тут интересная мыслишка мозг свербит. Прям не знаю, как делать. Короче, идеи две:
1. Два пальца всегда на тормозе, чтобы "если че, то опа, вот мы сразу прям и тормозим"
2. Не держать пальцы на тормозе, чтобы если ЭКСТРЕННАЯ ситуация, то не получилось МОМЕНТАЛЬНОЕ нажатие на тормоз, НЕ ПРОГРЕССИВНОЕ, что приведет к недостаточной загрузке передка, что, в свою очередь моментально блокирнет переднее колесо. Таким образом получается, что за те доли секунды, за которые мы кладем пальцы с ручки на тормоз, голова уже выйдет из состояния инстинкта и начнет думать КАК ПРАВИЛЬНО затормозить.

Вот как-то так))) Ездить привык с двумя пальцами... но идея 2 покоя не дает, потому как вроде тормозить умею, и стоппи умею... а когда экстренная ситуация - иногда ошибаюсь и нифига не "прогрессивно" торможу, жамкаю до блокировки... Вот и думайте)))


Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)

Сообщение отредактировал MotoDen - Воскресенье, 31 Май 2009, 00:50:20
 
Форум мото клуба "МотоКлан" » Клубное общение » ДТП - Помощь при ДТП » Разложился сегодня (Почему?=)))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: