Какого объема (мощности) должен быть мотоцикл
| |
S@mbuka | Дата: Понедельник, 17 Мар 2008, 16:15:57 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Мотоцикл: Suzuki SV650
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1674
Репутация: 11
Статус:
| Я считаю, что нормальному человеку 600 кубовый мотоцикл за глаза и за уши, ну это если спорт или стрит. Для чоппера конечно надо литр, а тои полтора. У меня 650 кубов, 72 лошадки, мне хватает мощности и скорости, мотоцикл исправно возит мою тушку в центнер весом Правда когда сажу второй номер, заметна разница, приходится больше откручивать газ. Но тем не менее уверен, что этого объема за глаза любому здраво мыслящему человеку. А чем обоснован ваш выбор?
|
|
| |
perec | Дата: Понедельник, 17 Мар 2008, 16:43:46 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Мотоцикл: R6 только теперь черная)
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1024
Репутация: 3
Статус:
| 400-мало 1000 много 750 как у меня золотая середина !!!
89112378534-ДМИТРИЙ
|
|
| |
PolDiv | Дата: Понедельник, 17 Мар 2008, 18:11:23 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Мотоцикл: Yamaha YZF 1000R
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 138
Репутация: 3
Статус:
| Quote (S@mbuka) Я считаю, что нормальному человеку 600 кубовый мотоцикл за глаза и за уши, ну это если спорт или стрит Вот блин, а я промахнулся, у меня литр придется 1 горшок отпилить и будет золотая середина и войду в число здравомыслящих . А как же дизайн, многие выбирают мот по дизайну, есть люди которым нравится все большое (колеса,бак, седуха и т.д.), а как известно, чем больше обьем, тем эти преимущества ощутимий.
Игорь
|
|
| |
ERROR | Дата: Понедельник, 17 Мар 2008, 21:38:29 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Мотоцикл: Honda CBR 600RR
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус:
| Quote (PolDiv) Вот блин, а я промахнулся, у меня литр придется 1 горшок отпилить и будет золотая середина Зачем отпиливать? Всё то, вам хирургам, вечно надо ампутировать и отрезать... Выпейте таблеточку - само отвалится Или цементом залей По теме: В америке вот считают 600-ки самым оптимальным вариантом для начала! Это про спорты. Чопперы, конечно, поболее должны быть... Хотя ездят ведь люди на Shadow Slasher и не парятся....
Лучше полгода свободно летать, чем весь год ползать! 8-909-590-24-00 Дмитрий http://vkontakte.ru/profile.php?70761
|
|
| |
S@mbuka | Дата: Понедельник, 17 Мар 2008, 22:13:10 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Мотоцикл: Suzuki SV650
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1674
Репутация: 11
Статус:
| Quote (perec) 400-мало 1000 много 750 как у меня золотая середина ! Всяк perec, свой мотоцикл хвалит Quote (PolDiv) А как же дизайн, многие выбирают мот по дизайну, есть люди которым нравится все большое (колеса,бак, седуха и т.д.), а как известно, чем больше обьем, тем эти преимущества ощутимий. PolDiv, самый большой, по моему, это Голд Винг, чеж ты такой лимузин сразу не взял? Quote (ERROR) В америке вот считают 600-ки самым оптимальным вариантом для начала! не люблю америкосов, но тут соглашусь Только вот у них у самих легковые машины как грузовики и харлей под два литра Quote (ERROR) Хотя ездят ведь люди на Shadow Slasher и не парятся... Это точно. У меня сосед по гаражу взял себе такой (хонда шадов слэшер 400) вот красава. Прямоток стоит, звук как у большого. Мне нравится, хотел бы прокатиться, но попросить как-то неудобно. Предложит не откажусь.
|
|
| |
PolDiv | Дата: Понедельник, 17 Мар 2008, 22:31:23 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Мотоцикл: Yamaha YZF 1000R
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 138
Репутация: 3
Статус:
| Quote (S@mbuka) Quote (PolDiv) А как же дизайн, многие выбирают мот по дизайну, есть люди которым нравится все большое (колеса,бак, седуха и т.д.), а как известно, чем больше обьем, тем эти преимущества ощутимий. PolDiv, самый большой, по моему, это Голд Винг, чеж ты такой лимузин сразу не взял? Так ведь в это же не спорт, а круизер. Мы же о спортах и стритах говорили. А про чоперы: у моего друга кавасаки вулкан, отездил на нем 3 года и пришел к выводу что 400 мало, думает брать че-нить ближе к литру,для уверенности на дороге.
Игорь
Сообщение отредактировал PolDiv - Понедельник, 17 Мар 2008, 22:42:13 |
|
| |
S@mbuka | Дата: Понедельник, 17 Мар 2008, 22:39:49 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Мотоцикл: Suzuki SV650
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1674
Репутация: 11
Статус:
| Quote (PolDiv) Так ведь в это же не спорт, а круизер. Мы же о спортах и стритах говорили. Ну тогда да, жаль что спорты больше литра не бывают
|
|
| |
ERROR | Дата: Понедельник, 17 Мар 2008, 22:48:03 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Мотоцикл: Honda CBR 600RR
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус:
| Quote (S@mbuka) Ну тогда да, жаль что спорты больше литра не бывают А как же "буса" ??? 1300 которая???
Лучше полгода свободно летать, чем весь год ползать! 8-909-590-24-00 Дмитрий http://vkontakte.ru/profile.php?70761
|
|
| |
S@mbuka | Дата: Понедельник, 17 Мар 2008, 23:18:44 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Мотоцикл: Suzuki SV650
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1674
Репутация: 11
Статус:
| Quote (ERROR) А как же "буса" ??? 1300 которая? Во, блин, точно Литр на мой взгляд чем хорош: 1. Запаса мощности хватит на все случаи жизни. 2. Ресурс двигателя намного больше, чем у 600-ки. 3. Понты опять же, из области у кого ... длинее. Я имел в виду мотоцикл, а вы что? Кстати, интересно, чем девчонки меряются?
|
|
| |
Stan | Дата: Понедельник, 17 Мар 2008, 23:22:47 | Сообщение # 10 |
Admin
Мотоцикл: ZXR400R
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 11
Статус:
| Quote (ERROR) А как же "буса" ??? 1300 которая??? А это случайно не спорт турист)))) Спорты они полегче будут, и сиденье должно быть спортивное.... А это чистый турист
Администратор сайта Мото Клуба "Мото клан"
|
|
| |
S@mbuka | Дата: Понедельник, 17 Мар 2008, 23:24:55 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Мотоцикл: Suzuki SV650
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1674
Репутация: 11
Статус:
| Quote (Stan) А это чистый турист Черт его знает, уж точно не спорт, т.к. объем непонятный, спорт подразумевает участие в соревнованиях, а там больше литра нет, или я не прав? А насчет туриста, так не удобный он и кофры не подвесить, да и вообще ... Не турист.
|
|
| |
ERROR | Дата: Понедельник, 17 Мар 2008, 23:25:02 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Мотоцикл: Honda CBR 600RR
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус:
| Quote (S@mbuka) Кстати, интересно, чем девчонки меряются? А им и нечем... Было б чем... я б в монахи ушел нах!!! Ну там... размером выхлопной трубы. Тьфу ты, опять флуд!!! По теме: Quote (S@mbuka) 1. Запаса мощности хватит на все случаи жизни. Хорошего всегда мало...
Лучше полгода свободно летать, чем весь год ползать! 8-909-590-24-00 Дмитрий http://vkontakte.ru/profile.php?70761
|
|
| |
S@mbuka | Дата: Понедельник, 17 Мар 2008, 23:31:59 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Мотоцикл: Suzuki SV650
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1674
Репутация: 11
Статус:
| Почти вся Европа ездит на скутерах и 125 кубовых мотоциклах, Индия и Китай, да и много кто выбирает разумную вещь за разумные деньги. Но только не русские У русских, если уж замуж, так за царевну и чтоб пол царства в придачу. Если мотоцикл, так чтоб ого-го, чтоб ни у кого такого, ну или хотяб чтоб больше чем у соседа, ну или на худой конец, чтоб не меньше, чем у соседа
|
|
| |
Бритвочка | Дата: Вторник, 18 Мар 2008, 00:16:26 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: 954 fireblade
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2537
Репутация: 17
Статус:
| буса турист а чем меряемся фигушки вам скажем
БРИТВА. ЕЩЁ ВОПРОСЫ?
|
|
| |
Stan | Дата: Вторник, 18 Мар 2008, 00:18:44 | Сообщение # 15 |
Admin
Мотоцикл: ZXR400R
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 11
Статус:
| Quote (S@mbuka) А насчет туриста, так не удобный он и кофры не подвесить, да и вообще ... Не турист. Кофру можно... и это спорт турист!
Администратор сайта Мото Клуба "Мото клан"
|
|
| |
S@mbuka | Дата: Вторник, 18 Мар 2008, 14:15:31 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Мотоцикл: Suzuki SV650
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1674
Репутация: 11
Статус:
| Можно наверное долго спорить, куда отнести Хаябусу, на сайте Байк Ленда она в разделе спортбайков. Сами производители просто пишут "гипербайк" создан для удовольствия
|
|
| |
Бритвочка | Дата: Вторник, 18 Мар 2008, 14:16:58 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: 954 fireblade
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2537
Репутация: 17
Статус:
| Quote (S@mbuka) Ну тогда да, жаль что спорты больше литра не бывают почему же? а нинзи 11 и 12? и вроже джика 1100 есть...
БРИТВА. ЕЩЁ ВОПРОСЫ?
|
|
| |
S@mbuka | Дата: Вторник, 18 Мар 2008, 14:20:06 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Мотоцикл: Suzuki SV650
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1674
Репутация: 11
Статус:
| Stan, наверное не очень удобно в такой позе на дальнобой. Я только с точки зрения удобства для путешествий и не хочу относить его к туристу. Добавлено (2008-03-18, 14:20:06) --------------------------------------------- miss_FireBlade, это да, называются они спортбайки, а разве на соревнованиях такие объемы ездят?
|
|
| |
Бритвочка | Дата: Вторник, 18 Мар 2008, 14:30:14 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: 954 fireblade
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2537
Репутация: 17
Статус:
| чтоб ездить на соревнованиях, надо чтоб у соперников были более менее уравнены шансы. а какой интерес кататься на литровом байке против 1400? а кстати, по какой-то причине в супербайке именно так и получается, там дука 1200 по-моему против литров ездит.
БРИТВА. ЕЩЁ ВОПРОСЫ?
|
|
| |
S@mbuka | Дата: Вторник, 18 Мар 2008, 15:14:12 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Мотоцикл: Suzuki SV650
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1674
Репутация: 11
Статус:
| miss_FireBlade, у кроссовых было так четырех тактники соревновались с двух тактниками вдвое меньшей мощностью. Пример: 125 кубов двухтактник и 250 кубов четырех тактник. Может и у Дукати, нет не двухтактник , но что-то связано с мощностью?
Сообщение отредактировал S@mbuka - Вторник, 18 Мар 2008, 15:14:47 |
|
| |
Бритвочка | Дата: Вторник, 18 Мар 2008, 15:19:24 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: 954 fireblade
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2537
Репутация: 17
Статус:
| Quote (S@mbuka) Может и у Дукати, нет не двухтактник , но что-то связано с мощностью? уж не знаю, но факт, что литраж разный
БРИТВА. ЕЩЁ ВОПРОСЫ?
|
|
| |
PolDiv | Дата: Вторник, 18 Мар 2008, 16:55:49 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Мотоцикл: Yamaha YZF 1000R
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 138
Репутация: 3
Статус:
| Quote (miss_FireBlade) а кстати, по какой-то причине в супербайке именно так и получается, там дука 1200 по-моему против литров ездит. Возможно у литровых крутящий момент больше чем дуки 1200, этим шансы на победу в соревнованиях и уравновешиваются
Игорь
|
|
| |
Бритвочка | Дата: Вторник, 18 Мар 2008, 17:33:37 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: 954 fireblade
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2537
Репутация: 17
Статус:
| возможно. я супербайк не смотрю, просто читала о таком факте. а что касается меня, то ровно 954 кубика мне нада. ни больше, ни меньше
БРИТВА. ЕЩЁ ВОПРОСЫ?
|
|
| |
PolDiv | Дата: Вторник, 18 Мар 2008, 22:29:31 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Мотоцикл: Yamaha YZF 1000R
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 138
Репутация: 3
Статус:
| Правильное стремление miss_FireBlade, мы же все таки русские
Игорь
|
|
| |
Ксюген | Дата: Среда, 19 Мар 2008, 07:06:45 | Сообщение # 25 |
Ксюген
Мотоцикл: Honda CB 1000SF
Группа: Администраторы
Сообщений: 3989
Репутация: 13
Статус:
| Да,согласен с miss_FireBlade, так как сам щас(уже имею) CBR900-форс.Так он более литра)))Но до сих пор не догоняю,как девушкам на ТАКИХ мотах???
Тише едешь-хрен приедешь! +7-921-3344076 Александр
|
|
| |
|
|