Воскресенье, 05 Май 2024, 21:04:53
[RSS] [twitter]



[Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · twitter]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ксюген, pestriy  
Форум мото клуба "МотоКлан" » Купля & Продажа & Тех. вопросы » Мастерская » Проблемка...может и нет....
Проблемка...может и нет....
LocDogДата: Четверг, 31 Июл 2008, 12:22:38 | Сообщение # 1
LocDog

















Мотоцикл:

Группа: Удаленные





Стал замечать такую проблему, когда в баке меньше 5-7 литров, то иногда мотя начинает чихать...и дергаться...как будто бенза не хватает...Кран в положении "открыт", переключаю на "резерв" подгазую, секунды 3-5 и все отлично поехал....переключаю на "открыто" назад, и все еду дальше! cry паламался?

Добавлено (2008-07-31, 12:22:38)
---------------------------------------------
а если зальешь полный то все отлично нет таких косячков...

 
ПитерскийДата: Четверг, 31 Июл 2008, 14:42:58 | Сообщение # 2
Подполковник
Мотоцикл: Honda VT750

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 226
Репутация: 6
Статус:
Дело в кранике, сними его посмотри, продуй. Там ничего сложного. Хотя....как это может быть, если у тебя остается бензина меньше чем 5 литров, то ты сможешь ехать только когда краник в положении "резерв". Если ты переключаешь снова но обычный режим, то там бензина не может быть физически. Лучше снеми и посмотри.

911-228-14-18
 
МотоупырьДата: Четверг, 31 Июл 2008, 22:50:09 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Мотоцикл: Hornet 900,Magna VF750C,Урал М63

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1525
Репутация: 20
Статус:
Питерский, Ненадо ничего снимать- смотреть, если бенза мало, то надо на "резерве" дальше и ехать, а на "открыто" переключать после посещения заправки .

Мотоистория с 1982г
 
МотоупырьДата: Пятница, 01 Авг 2008, 10:01:09 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Мотоцикл: Hornet 900,Magna VF750C,Урал М63

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1525
Репутация: 20
Статус:
LocDog, Кстати посмотри по мануалу- сколько литров у тебя "резерв"- вроде так и должен быть 5-7 литров, а на его границе мот и будет ехать нестабильно- в зависимости в горку или под горку едешь. wink

Мотоистория с 1982г
 
LocDogДата: Пятница, 01 Авг 2008, 11:50:10 | Сообщение # 5
LocDog

















Мотоцикл:

Группа: Удаленные





в том и дело что не в горку, а просто по ровной дороге, мож конечно переехав 8 рельс, в тряске и получилось..не знаю =(
 
ПитерскийДата: Пятница, 01 Авг 2008, 14:24:17 | Сообщение # 6
Подполковник
Мотоцикл: Honda VT750

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 226
Репутация: 6
Статус:
Quote (Мотоупырь)
если бенза мало, то надо на "резерве" дальше и ехать

Я то понимаю, но LocDog, говорит что он переключился на "открыто" и поехал дальше. Того что осталось в корбе, уж точно до дома не хватит. Может человек что-то путает?


911-228-14-18
 
LocDogДата: Пятница, 01 Авг 2008, 16:22:03 | Сообщение # 7
LocDog

















Мотоцикл:

Группа: Удаленные





Quote (Питерский)
Я то понимаю, но LocDog, говорит что он переключился на "открыто" и поехал дальше. Того что осталось в корбе, уж точно до дома не хватит. Может человек что-то путает?

ты прав, я на резерв включаю, он прочихается и еду дальше, я потом назад на ОТКРЫТО и еду себе...., а след. чихание хз када происходит уже =(
 
МотоупырьДата: Пятница, 01 Авг 2008, 23:05:17 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Мотоцикл: Hornet 900,Magna VF750C,Урал М63

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1525
Репутация: 20
Статус:
LocDog, А если на ОТКРЫТО не переключать, а так на РЕЗЕРВЕ дальше и ехать. А всё-таки резерв-то сколько литров?

Добавлено (2008-08-01, 23:05:17)
---------------------------------------------
Ревизию бензокрану и сетке над ним лучше делать зимой, ибо какое-нибудь резиновое уплотнение может от старости при разборке рассыпаться, а аналога на скорую руку можно и не подобрать, и можно из-за этой мелочи на прикол встать! А зимой всё неторопясь можно заказать, тем более криминала в ситуации у тебя никакого вроде нет.
Хотя глянь бак изнутри на предмет наличия ржавчины, и топливный шланг от бензокрана к карбам - вдруг там фильтр топливный промежуточный давно не меняный стоит. wink


Мотоистория с 1982г
 
LocDogДата: Понедельник, 04 Авг 2008, 01:39:22 | Сообщение # 9
LocDog

















Мотоцикл:

Группа: Удаленные





не узнавал сколько резерв, но сеня чихать начал опять оставалось мнее 7 литров, переключился на резерв и до АЗС, залился все ок...:D Правда краник еле еле повернул, поездка почти от ЛУги под дождем заморозила руки sad
 
TRUPДата: Вторник, 05 Авг 2008, 11:19:55 | Сообщение # 10
ЭНДУРИСТ! До мозга и костей!
Мотоцикл: Yamaha TDM 850

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 293
Репутация: 9
Статус:
Резерв, у тебя 3 целых и 1 десятая литра, а еще советую проверить правильность постановки шлангов подходящих к баку в нутри, у меня например они были перепутаны. =)

Трубецкой Сергей
http://vkontakte.ru/id1207052?24568

"Я Не Безумец- Я Просто Рождён Быть Свободным"

 
alexeynikДата: Среда, 27 Авг 2008, 20:22:26 | Сообщение # 11
Рядовой
Мотоцикл: yamaha xjr 400r

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: -4
Статус:
подскажите,смысл этой "перемычки"езжу на резерве,полный бак залит.
нужно ли переключать на "полный бак" или как там его...
смысл в чем?быстрей поеду? dry


89062531902-alexey
 
МотоупырьДата: Четверг, 11 Сен 2008, 10:19:41 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Мотоцикл: Hornet 900,Magna VF750C,Урал М63

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1525
Репутация: 20
Статус:
Quote (alexeynik)
подскажите,смысл этой "перемычки"езжу на резерве,полный бак залит. нужно ли переключать на "полный бак" или как там его... смысл в чем?быстрей поеду?

Быстрее не поедешь, но резерв тебе настойчиво напоминает, что бенз скоро закончится, и неплохо бы на ближайшую заправку зарулить. Для мотов без отдельного датчика топлива просто необходимая весчь


Мотоистория с 1982г
 
alexeynikДата: Вторник, 23 Сен 2008, 19:13:09 | Сообщение # 13
Рядовой
Мотоцикл: yamaha xjr 400r

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: -4
Статус:
понял!

89062531902-alexey
 
ВалетДата: Понедельник, 13 Апр 2009, 21:52:17 | Сообщение # 14
Подполковник
Мотоцикл: В поиске утраченного счастья

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 485
Репутация: 8
Статус:
Доброго времени суток.. Может кто подскажет. Выкатил вчера мот на улицу, прокатился километров 70-80 и на малой скорости, когда не мешает ветер, заметил посторонний звук, причём при выжиме сцепления он немного изменялся, в прошлом году такого не было, со сцеплением практически ничего не делал, только трос поменял. Причём, заглушил, постоял минут 20 и всё исчезло, никаких нареканий с переключением скоростей или выжимом сцепления не произошло. Подскажите кто что знает, не хотелось бы попадать на сцепление или коробку.

VITA CERTA, MORS INCERTA - жизнь неизбежна, смерть не определена.

Летать надо самолётами АЭРОФЛОТА, а на мотоцикле нужно ездить...

http://vkontakte.ru/id3850318?20936

+79112592950

 
KANTДата: Пятница, 24 Апр 2009, 19:00:29 | Сообщение # 15
KANT

















Лейтенант
Мотоцикл: tdm850

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус:
один из вариант ето померает пАдшиПник корзины сцепления надо слушать

Сообщение отредактировал KANT - Пятница, 24 Апр 2009, 19:01:09
 
Форум мото клуба "МотоКлан" » Купля & Продажа & Тех. вопросы » Мастерская » Проблемка...может и нет....
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: