Среда, 22 Ноя 2017, 00:06:30
| RSS

Категории каталога
Правила управления мотоциклом [12]
Технические вопросы [4]
Про разные модели мото [5]
Истории про мотоциклы [2]
Поиск
Статистика
Наш опрос
Какие мотоциклы вам больше нравятся

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив

Всего голосовало: 1730
Главная » Статьи » Правила управления мотоциклом

Авто на которое не требуется прав...
Чтобы законно управлять автомобилем на территории РФ, нужно водительское удостоверение. Но многим хочется сесть за руль гораздо раньше установленного возрастного ценза. А кто-то даже в зрелом возрасте не хочет зазубривать более полусотни страниц тяжелого текста Правил. Европа уже давно нашла выход из подобной ситуации. Во Франции и Италии целый ряд фирм ("Эксам-Мега", "Белье", "Эрад", "Казалини" и др.) с 70-х годов прошлого века выпускает симпатичные двухместные автомобильчики. Для управления ими не требуется водительского удостоверения - рулить может каждый, чей возраст перевалил за 16 лет. Конструктивно эти машины очень похожи: стеклопластиковый кузов длиной 2,5-2,6 м на стальном трубчатом каркасе; спереди поперечно одно- или двухцилиндровый дизель (!) водяного охлаждения (рабочий объем - от 276 до 538 смз, но у всех мощность 5,4 л.с. - видимо, это служит ограничением), с приводом на передние колеса через клиноременный вариатор; двухконтурный гидравлический тормозной привод; дисковые передние тормоза; независимая рычажно-пружинная подвеска 10-дюймовых колес; радиус поворота - чуть больше четырех метров. При полной массе 600 кг мини-автомобили развивают до 60 км/ч и расходуют 3,5-4 л/100 км. В типовое оснащение, как правило, входят удобные регулируемые сиденья, ремни безопасности, отопитель и противоугонное устройство. Есть даже люкс-версии с шикарной отделкой интерьера, полным комплектом приборов, часами, магнитолой и прочими атрибутами "взрослых" автомобилей. Несмотря на цену 14-16 тысяч долларов, они пользуются неплохим спросом.
В России, увы, эти автомобили лишаются главного преимущества - "бесправного" управления. Ведь наши Правила требуют для управления всеми механическими транспортными средствами с объемом двигателя выше 50 смз иметь водительское удостоверение (мотоциклетное, если масса машины в снаряженном состоянии меньше 400 кг, и автомобильное, если больше). Поэтому-то в тольяттинской фирме "ТехноМастер" на свет появилась "самобеглая коляска", получившая название "МикроБ" (проект "Микро" серии "Б", поскольку серией "А" были микромотоциклы). В основе российского "мини" трубчатый каркас, открытый, без дверей, стеклопластиковый кузов и бензиновый двигатель рабочим объемом 50 смз с приводом на задние колеса. Силовой агрегат - четырехтактный двигатель и клиноременный вариатор "Хонда". Трансмиссия - цепь и реверс-редуктор от мотороллера "Муравей", обеспечивающий машинке заднюю передачу. Передняя подвеска - типа "Мак-Ферсон", сзади - упругая балка от "Оки" с существенно измененными характеристиками. От нее же рулевое управление и тормоза, спереди и сзади барабанные. Симпатичные легкосплавные колеса обуты в "оковские" же шины. Оригинальные лишь полуоси с классическими шарнирами Гука. По заказу - низкопрофильные шины 155/60R12, часы, "музыка", съемная крыша. Вот, пожалуй, и все об устройстве машинки. Теперь попробуем ее в деле. Несмотря на весьма скромный моторчик, передвигается "МикроБ" довольно шустро, доставляя огромное удовольствие от поездок и "бесправным" подросткам, и умудренным опытом водителям. Кроме рычагов стояночного тормоза и реверса, из органов управления есть только две педали (газа и тормоза) и руль. Поэтому даже у далеких от техники людей не возникает проблем с вождением "МикроБа": нажал на правую педаль - поехал, на левую - остановился.
Категория: Правила управления мотоциклом | Добавил: Stan (25 Апр 2007)
Просмотров: 1758 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
11 Фев 2009 Спам
1. звереныш
Главная дорога та, по которой едет танк.

Имя *:
Email *:
Код *: