Среда, 27 Ноя 2024, 20:52:37
[RSS] [twitter]



[Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · twitter]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ксюген  
Толи прогрес, толи позор русских производителей мото
StanДата: Суббота, 24 Фев 2007, 17:44:16 | Сообщение # 1
Admin
Мотоцикл: ZXR400R

Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 11
Статус:
Не знаю что это, толи прогресс наших русских производителей, толи позор…
Вышли 2 новых мотоцикла фирмы BM (Balt-Motors)…
V-5 и V-3… не знаю даже что на счет этого и сказать…
Посмотрел для начало фотографии этих мотоциклов, внешне мне они можно даже сказать понравились, ну что тут сказать сравните с предыдущими мотоциклами наших производителей… смотрю на фото V-5 не могу врубиться, что за объем двигателя, думал, что где ни будь 500 куб. см. … но хрен тут был этот мотоцикл всего 250 куб. и мало того у этого мотоцикла всего 10 л.с. вот что за пиз***. Например у моего мотоцикла ZXR лошадок у объема 250 под 45 л.с.
Одним словом ужас… а пишут еще что по типу, в нем скрываются повадки круизера….

Вот к эти мотоциклы и то что к ним пишут:

BM V-3

Quote
За рулем этого мотоцикла вы не останетесь незамеченным. Автоматическая коробка переключения передач и набор опций, входящих в стандартную комплектацию дают возможность почувствовать свое превосходство на дороге.

Двигатель

Тип двигателя: 4-тактный, бензиновый, с жидкостным охлаждением
Система пуска: Электростартер
Рабочий объем, см3: 244
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об.мин: 10 (13,6) / 6500 об. мин.
Максимальный крутящий момент Нм: 17,6 / 4500 об. мин.
Трансмиссия: Автоматическая КПП - ВАРИАТОР

Шасси

Рама (тип): Стальная, трубчатая
Передняя/задняя подвеска: Телескопическая подпружиненная вилка, с гидравлическими амортизаторами / Рычажная, с гидравлическими подпружиненными амортизаторами
Передний/задний тормоз: Дисковые с ручным гидравлическим приводом
Передняя/задняя шина 100/90-18 / 150/80-15

Основные размеры

Габаритная длина/ширина/высота, мм: 2220 / 850 / 1135
Колесная база, мм: 1500
Сухая масса, кг: 178
Емкость бака, л: 12

BM V-5

Quote
Классический мотоцикл соответствующий духу и требованиям времени. Под обликом чоппера скрываются повадки круизера.

Двигатель

Тип двигателя: 4-тактный, бензиновый, с жидкостным охлаждением
Система пуска: Электростартер
Рабочий объем, см3: 244
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об.мин: 10 (13,6) / 6500 об. мин.
Максимальный крутящий момент Нм: 17,6 / 4500 об. мин.
Трансмиссия: Автоматическая КПП - ВАРИАТОР

Шасси

Рама (тип): Стальная, трубчатая
Передняя/задняя подвеска: Телескопическая подпружиненная вилка, с гидравлическими амортизаторами / Рычажная, с гидравлическими подпружиненными амортизаторами
Передний/задний тормоз: Дисковые с ручным гидравлическим приводом
Передняя/задняя шина 100/90-18 / 150/80-15

Основные размеры

Габаритная длина/ширина/высота, мм: 2225 / 840 / 1135
Колесная база, мм: 1500
Сухая масса, кг: 162
Емкость бака, л: 16

Вот так и не знаю что еще зказать... пишите согласны ли вы со мной или нет... а то я не когда не видел такие внешние характеристики, с таким двигателем.. lol


Администратор сайта Мото Клуба "Мото клан"
 
ДокторДата: Понедельник, 26 Фев 2007, 23:28:08 | Сообщение # 2
Член мото клуба "Байконур"
Мотоцикл:

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус:
я уже писал об этом. жуть просто
 
MakcVmДата: Среда, 28 Фев 2007, 03:01:39 | Сообщение # 3
Рядовой
Мотоцикл:

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус:
Сцуко. извращенцы, заднее колесо 150/80 15- как у меня на Vmax, только у меня 145 коней, а в этом ... - 13........ happy

Еслиб листья знать могли, сколько лёту до земли...
 
StanДата: Среда, 28 Фев 2007, 16:09:59 | Сообщение # 4
Admin
Мотоцикл: ZXR400R

Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 11
Статус:
Quote (MakcVm)
Сцуко. извращенцы, заднее колесо 150/80 15- как у меня на Vmax, только у меня 145 коней, а в этом ... - 13........

В том 10 л.с. biggrin Жесть.... как не стыдно им так позорить самих себя... бля могли бы хоть двигатель японский поставить....


Администратор сайта Мото Клуба "Мото клан"
 
МитичДата: Воскресенье, 08 Апр 2007, 18:26:26 | Сообщение # 5
Митич

















Подполковник
Мотоцикл: Хочу "Супер Фуру"

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 125
Репутация: 3
Статус:
Интересно, а оно трогается с толкача? а потом двигателем поддерживаешь ту скорость, на какую сумел растолкать.... biggrin

Высота-залог скорости, скорость-залог здоровья!
 
AlfaZetДата: Понедельник, 07 Май 2007, 07:36:57 | Сообщение # 6
Подполковник
Мотоцикл: Honda VFR-400

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 453
Репутация: 5
Статус:
эти мотики просто для детишек в школу ездить, ни чего вы не понимаете, разве не так ? какой нормальный папа или мама посадит своего малыша на мотик 400 куб. мопеды-то уже наверно не выпускают, а так пусть ездит на уроки и красивый и понтовый, как раз то что нужно, продавец просто расчитывает на потенциального покупателя, а это те кто с деньгами, т.е. мамы и папы.

Бойся Модератора!
 
MuXДата: Пятница, 26 Окт 2007, 19:03:44 | Сообщение # 7
Сержант
Мотоцикл: Продал, до сезона в задумчивости...

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус:
А они никакого отношения к Российскому мотопрому не имеют. Это Китайцы, просто БМ купила у них лицензию. А на счет мопедов, то я бы уж лучше вот это Yamaha YBR125 купил своему ребенку, все-таки Ямаха, хоть и собирается в Китае и стоит новый 57800. Те же 13 пони, только не с 250-ти, а со 125-ти кубов. А БМ купишь, и будешь все лето ремонтировать его своему чаду biggrin Правда я прикололся с этого сайта, они YBR125 запихали в раздел "спорт-туризм" lol

Слабоалкогольные напитки - для слабых алкоголиков!

Сообщение отредактировал MuX - Пятница, 26 Окт 2007, 19:10:20
 
RomulusДата: Пятница, 23 Ноя 2007, 00:19:20 | Сообщение # 8
Рядовой
Мотоцикл: Suzuki GSX 600 F Katana

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус:
Тока в Ямахе эти пони очень резвые. Я ее раскочегаривал тока в путь! Машинки в лет обгонял! Правда двиглу при таком юзе-хана.. surprised
Ребят! Вы еще ИЖ новый не видели... или как там его.. ЭТО УАУ! А ЯВЫ? Новые явы эндуро? ПРОСТО ВЫЛИТЫЕ БМВ!!!!! smile


Димк
 
ERRORДата: Пятница, 11 Янв 2008, 22:27:39 | Сообщение # 9
Подполковник
Мотоцикл: Honda CBR 600RR

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус:
Ну вот... опять велосипед изобрели sad По моему на Honda Magna смахивает.... На сильно кастрированную Магну happy

Лучше полгода свободно летать, чем весь год ползать!

8-909-590-24-00 Дмитрий
http://vkontakte.ru/profile.php?70761

 
StanДата: Суббота, 12 Янв 2008, 03:57:29 | Сообщение # 10
Admin
Мотоцикл: ZXR400R

Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 11
Статус:
ага, а V-3, на ниньзю 89 года)) или раньше

Администратор сайта Мото Клуба "Мото клан"
 
AngerДата: Среда, 19 Мар 2008, 14:39:12 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Мотоцикл: Honda GL1200 GoldWing

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1378
Репутация: 21
Статус:
Это не мото а табуретки какие то!

Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно...

+7921-566-6-567 Антон

КАЗАНОВА .Я

 
БритвочкаДата: Среда, 19 Мар 2008, 14:52:37 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: 954 fireblade

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2537
Репутация: 17
Статус:
я вообще не понимаю, на фига отечественную технику обсуждать.
разговоры в пользу бедных имхо cool
потеря времени и всё


БРИТВА. ЕЩЁ ВОПРОСЫ?
 
S@mbukaДата: Среда, 19 Мар 2008, 15:20:42 | Сообщение # 13
S@mbuka

















Генерал-майор
Мотоцикл: Suzuki SV650

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1674
Репутация: 11
Статус:
Quote (Stan)
Не знаю что это, толи прогресс наших русских производителей, толи позор…

А кто знает где находится производство, я почему-то был уверен, что это в Прибалтике. А комплектующие все китайские. Даже думал, что их собирают на Рижском заводе, где раньше мопеды и собирали.
В интернете не смог найти информацию о Балт Моторс.
 
КсюгенДата: Среда, 19 Мар 2008, 19:25:22 | Сообщение # 14
Ксюген
Мотоцикл: Honda CB 1000SF

Группа: Администраторы
Сообщений: 3989
Репутация: 13
Статус:
Нет слов sad

Тише едешь-хрен приедешь!
+7-921-3344076 Александр
 
perecДата: Среда, 19 Мар 2008, 20:03:00 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Мотоцикл: R6 только теперь черная)

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1024
Репутация: 3
Статус:
да ладно !!хоть что то творят !! может это токо начало ?--(конца happy )

89112378534-ДМИТРИЙ
 
ПалычДата: Суббота, 14 Июн 2008, 19:15:10 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Мотоцикл: F4i (продан)

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1435
Репутация: 8
Статус:
Quote (perec)
да ладно !!хоть что то творят !! может это токо начало ?

творят-творят. Подожди. Пол-страны уже на китайских авто ездит. Потом и китайские моты пересядут. Кетайцы они ведь сцуко умные, умеют работать и исправлять ошибки. Растут и совершенствуются.Не то что родной авто-мото-матьеговдушуублюдочный-пром.....

Сообщение отредактировал Палыч - Суббота, 14 Июн 2008, 19:15:31
 
MishaДата: Суббота, 28 Июн 2008, 12:29:42 | Сообщение # 17
Рядовой
Мотоцикл: Иж Планета 5

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус:
Однако той весной весной было полно Cherry Amulet (тачила такая) а щас их вообще ните!Вопрос:куда они делись?Сломались все? По моему Китайское мото-это одна большая проблемма!!!

http://vkontakte.ru/club3700969
читатели Мото регистрируйтесь в группе!
 
ПалычДата: Суббота, 28 Июн 2008, 16:25:48 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Мотоцикл: F4i (продан)

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1435
Репутация: 8
Статус:
Quote (Misha)
Однако той весной весной было полно Cherry Amulet (тачила такая) а щас их вообще ните!Вопрос:куда они делись?Сломались все? По моему Китайское мото-это одна большая проблемма!!!

Никуда они не делись. Как ездили все, так и продолжают. И продаваться они тож не перестали.
 
igorashaДата: Воскресенье, 29 Июн 2008, 15:44:07 | Сообщение # 19
Полковник
Мотоцикл: HONDA SHADOW ACE 750+велосипед

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 619
Репутация: 3
Статус:
про чери амулет,доложу авторитетно т к ими занимаюсь, их продается достаточно много,но с остановкой конвеера в Калининграде они полностью сняты с производства.Автосборочные комплекты из кЕтая не поставляются.Сборку в кЕтае перестали в2006году.Что касается до мото -за кЕтаем будущее.Лет 5-7 назад кЕтайский велосипед считался просто злом и опасной игрушкой,сейчас 80% велосипедов дорогих и известных брендов делается в кЕтае.Злом остались только ленточные и совсем дешевые варианты.3-4 года назад скутер из кЕтая не доезжал до первого ТО 300км.Сейчас скутеры вполне приличного качества,опять же не считая хлам,продающийся в супермаркетах за 20-30тыр.Многие знакомые кЕтаененавистники известных скутерклубов Спб пересели на кЕтайские скутера с японских8-10летней давности.Слышал кЕтайцы уже замахнулись на 400куб модели мото,не говоря о 650-800 кубовых квадриках.А ведь легендарный YBR 100% кЕтайские.Так что ждем пару лет...

89214300325 Игорь
www.motopian.ru
 
MadGriffДата: Понедельник, 30 Июн 2008, 12:34:52 | Сообщение # 20
MadGriff

















Мотоцикл:

Группа: Удаленные





По своему опыту.... Сыну было 14. купил ему Iron Eagle Сборки ВМ..... это полный ПИПЕЦ! мот пришлось перебирать начиная с пробега 100 км. такое впечатление, что КЕТАЙЦЫ мотор склеили на жевачку, которую соскребли с афальта..... продал через год.... решил, больше никаких КЕТАЙЦЕВ!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: