Выбор спортбайка.
| |
Палыч | Дата: Четверг, 17 Июл 2008, 18:11:02 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Мотоцикл: F4i (продан)
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1435
Репутация: 8
Статус: 
| Интересует мнение спортоводов и, в принципе, людей владеющих вопросом. При выборе одного из четырёх представленных мотосов, на чём бы остановились? Хотелось бы услышать мотивированное мнение, удобно-неудобно (эргономика), дорого-дешевле в обслуживании, ну и прочее. Мнение чопероводов тож интересно. Многие наверняка сталкивались. Тоха раньше тож на спорте катался. Добавлено (2008-07-17, 18:11:02) --------------------------------------------- Забыл сказать, в особенности Сибир интересует. Кто на них катается, поделитесь впечатлениями.
Сообщение отредактировал Палыч - Четверг, 17 Июл 2008, 18:55:02 |
|
| |
ERROR | Дата: Четверг, 17 Июл 2008, 18:22:03 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Мотоцикл: Honda CBR 600RR
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус: 
| Я катаюсь на Сибере... в смысле катался (щас на ремонте) Мотик нареканий не вызывает. Хотя, какие могут быть нарекания у новичка. При учете того, что мотик задушен. Вместо полагающихся 117 л/с всего 69 л/с... но и этого мне вполне достаточено. В сервисе moto.ru сказали - "можем заодно и раздушить. Тем более это не сложно." Я отказался. И так подхваты - будь здоров... Управляемость хорошая. Посадка тоже весьма удобная... даже руки не устают. Тем более, что всё настраивается и регулируется. По поводу остальных - ничего сказать не могу.
Лучше полгода свободно летать, чем весь год ползать! 8-909-590-24-00 Дмитрий http://vkontakte.ru/profile.php?70761
|
|
| |
Палыч | Дата: Четверг, 17 Июл 2008, 18:24:58 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Мотоцикл: F4i (продан)
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1435
Репутация: 8
Статус: 
| ERROR, какого года мот? Добавлено (2008-07-17, 18:24:58) --------------------------------------------- В ремонте из-за чего?
|
|
| |
daggest | Дата: Четверг, 17 Июл 2008, 18:25:27 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Мотоцикл: хонда св 1. ИЖ-Ю5, ИЖ-Ю3
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 141
Репутация: 2
Статус: 
| я бы тоже хонду предпочет бы ) правда на сильно высокого человека не пойдет . НИЗЕНЬКАЯ она , я 178 в самый раз посадка =) но по сотношению к цене качество , ямаха подешевле =) ИМХО
Не ездите быстрей , чем летает ваш ангел хранитель
|
|
| |
ERROR | Дата: Четверг, 17 Июл 2008, 18:28:15 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Мотоцикл: Honda CBR 600RR
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус: 
| Обратись к Ксюгену... он более подробно распишет. Добавлено (2008-07-17, 18:26:27) --------------------------------------------- Палыч, мотик 2003 года Добавлено (2008-07-17, 18:28:15) ---------------------------------------------
Quote (daggest) я бы тоже хонду предпочет бы ) правда на сильно высокого человека не пойдет . НИЗЕНЬКАЯ она Низенькая????? 820 мм по седлу... куда выше то??? Хотя 600-ка 2008 мне показалась повыше.
Лучше полгода свободно летать, чем весь год ползать! 8-909-590-24-00 Дмитрий http://vkontakte.ru/profile.php?70761
|
|
| |
Girl-X | Дата: Четверг, 17 Июл 2008, 18:28:55 | Сообщение # 6 |
Сержант
Мотоцикл: Yamaha FZ 400
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: 
| Палыч, вот тут можно полазить http://www.cbr600rr.ru/forums/index.php?act=idx много бесполезной инфы, но ценная тоже бывает
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём. Тел. +7 916 651 64 49
|
|
| |
Палыч | Дата: Четверг, 17 Июл 2008, 18:30:33 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Мотоцикл: F4i (продан)
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1435
Репутация: 8
Статус: 
| ERROR, Ксюген ремонтом твоего мота занимается, или он катал на сибире? Добавлено (2008-07-17, 18:30:33) --------------------------------------------- Girl-X, да я там ужо всё облазил. Но всё равно спс.
|
|
| |
ERROR | Дата: Четверг, 17 Июл 2008, 18:30:58 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Мотоцикл: Honda CBR 600RR
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус: 
| Quote (Палыч) ERROR, Ксюген ремонтом твоего мота занимается, или он катал на сибире? Нет... моим мотом занимаются Moto.ru на Ватутина. У него был CBR 600 RR
Лучше полгода свободно летать, чем весь год ползать! 8-909-590-24-00 Дмитрий http://vkontakte.ru/profile.php?70761
|
|
| |
Палыч | Дата: Четверг, 17 Июл 2008, 18:32:12 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Мотоцикл: F4i (продан)
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1435
Репутация: 8
Статус: 
| Quote (ERROR) Quote (daggest) я бы тоже хонду предпочет бы ) правда на сильно высокого человека не пойдет . НИЗЕНЬКАЯ она Низенькая????? 820 мм по седлу... куда выше то??? Хотя 600-ка 2008 мне показалась повыше. кстати вопрос роста существенен. Я сам явно высоким ростом не отличаюсь. Добавлено (2008-07-17, 18:32:12) ---------------------------------------------
Quote (ERROR) Нет... моим мотом занимаются Moto.ru на Ватутина ты его покупал у них?
|
|
| |
ERROR | Дата: Четверг, 17 Июл 2008, 18:34:42 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Мотоцикл: Honda CBR 600RR
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус: 
| Палыч, нет, знакомый возит мотики... не сам конечно. Заказывает на японских мотоаукционах. Только с предоплатой ессно.
Лучше полгода свободно летать, чем весь год ползать! 8-909-590-24-00 Дмитрий http://vkontakte.ru/profile.php?70761
|
|
| |
Палыч | Дата: Четверг, 17 Июл 2008, 18:36:28 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Мотоцикл: F4i (продан)
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1435
Репутация: 8
Статус: 
| а кто-нить с джиксерами имел дело?
|
|
| |
Devil78ru | Дата: Пятница, 18 Июл 2008, 00:00:33 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Мотоцикл: мечтаю о магне!
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1410
Репутация: 10
Статус: 
| мое мнение, что первый нужно мот брать б.у. и без пластика. Все равно пару раз лаского положишь (надеюсь что именно так). я б сказал идеальный вариант сб1
Сраный мотоциклист (с)
|
|
| |
Мотоупырь | Дата: Пятница, 18 Июл 2008, 00:18:08 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Мотоцикл: Hornet 900,Magna VF750C,Урал М63
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1525
Репутация: 20
Статус: 
| Quote (Devil78ru) мое мнение, что первый нужно мот брать б.у. и без пластика. Все равно пару раз лаского положишь (надеюсь что именно так). Хозяйственному байкеру на заметку! Ежели мот в случае падения руками и ногами обхватить, то сам обдерёшься, а мот нет!
Мотоистория с 1982г
|
|
| |
Synzi | Дата: Пятница, 18 Июл 2008, 00:52:26 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Мотоцикл: R6
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 148
Репутация: 1
Статус: 
| мудро )) да заживет главное чтоб мот цел остался )) а вот слайдеры от таких нелепостей спасают? у кого стоят поделитесь опытом? чтоб с мотом не обниматься...
|
|
| |
Larson | Дата: Пятница, 18 Июл 2008, 01:02:29 | Сообщение # 15 |
Полковник
Мотоцикл: Honda VTR1000 FireStorm
Группа: Клубни
Сообщений: 956
Репутация: 7
Статус: 
| Quote (Devil78ru) мое мнение, что первый нужно мот брать б.у. и без пластика. Все равно пару раз лаского положишь (надеюсь что именно так). я б сказал идеальный вариант сб1 истину глаголешь=) все-таки по опыту(не самому хорошему) лучше первый байк брать 400ссм.не обязательно сибиван(хотя по мне он лучший в своем классе - один из самых резвых и не такой капризный,как скажем Бандит) хотя некоторые и с литра начинали и норм. Добавлено (2008-07-18, 01:02:29) --------------------------------------------- Synzi, говорят лучше дуги ставить,потому как слайдеры отрываются вместе с креплением, т.е. с частью движка
8-905-235-64-06
Сообщение отредактировал Larson - Пятница, 18 Июл 2008, 02:46:59 |
|
| |
Synzi | Дата: Пятница, 18 Июл 2008, 01:16:49 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Мотоцикл: R6
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 148
Репутация: 1
Статус: 
| чувствую мне придется со своей R6 весь пластик поснимать и эзалончиком листами обклеить на первое время чтоб пружинил при падении )) пока опыту не наберусь...
|
|
| |
ERROR | Дата: Пятница, 18 Июл 2008, 02:22:05 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Мотоцикл: Honda CBR 600RR
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус: 
| Quote (Larson) говорят лучше дуги ставить,потому как слайдеры отрываются вместе с креплением, т.е. с честью движка Согласен... дуги надежней. По поводу слайдеров - на каком то форуме читал, как у одного парнишки, при падении этот самый слайдер пробил крышку генератора. Я не представляю какой силы было падение. Но всё же... слайдеры ставить не стал. И теперь мотик с коцками.
Лучше полгода свободно летать, чем весь год ползать! 8-909-590-24-00 Дмитрий http://vkontakte.ru/profile.php?70761
|
|
| |
Fighter_and_WEBCat | Дата: Пятница, 18 Июл 2008, 11:42:48 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Мотоцикл: Honda FireBlade CBR 929
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1855
Репутация: 27
Статус: 
| Палыч, CBR600RR или GSXR600, ИМХО. И, желательно, не новый, Игорь. А то очень жалко пластик будет, если, упаси Боже, приложишь.
Свист ветра, рев мотора, байк, дорога... Ты быстро мчишься, наслаждаясь его мощью. Не отжигай на полную - притормози немного, Ведь я молюсь за вас обоих днём и ночью... Дима 8 921 552 89 23
|
|
| |
Палыч | Дата: Пятница, 18 Июл 2008, 12:25:51 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Мотоцикл: F4i (продан)
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1435
Репутация: 8
Статус: 
| Quote (Devil78ru) мое мнение, что первый нужно мот брать б.у. и без пластика. Все равно пару раз лаского положишь (надеюсь что именно так). я б сказал идеальный вариант сб1 Нууу.... Тим, так оно так, но.... Ты же понимаешь в общем)))) Добавлено (2008-07-18, 12:25:51) ---------------------------------------------
Quote (ERROR) Согласен... дуги надежней. с этим согласен. смотрятся менее эстетично, но более надёжней.
|
|
| |
Girl-X | Дата: Пятница, 18 Июл 2008, 12:27:35 | Сообщение # 20 |
Сержант
Мотоцикл: Yamaha FZ 400
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: 
| Практически все мои знакомые спортоводы дуги ставят. Причем покупают в Питере, в Крэйзи Айрон. Но там есть один нюанс - нижнюю гайку нельзя закручивать до конца - лопается, каждый раз проверять надо. Ребята из Крейзи Айрона сами об этом знают, но ничего с этим сделать не могут. Причем именно на дугах для сибиэрки. Выглядит это примерно так: доехал - мот поставил - проверил гайку - чуть-чуть подкрутил . Слайдеры при падении пластик не спасают, все равно трескается.
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём. Тел. +7 916 651 64 49
|
|
| |
Палыч | Дата: Пятница, 18 Июл 2008, 12:30:07 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Мотоцикл: F4i (продан)
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1435
Репутация: 8
Статус: 
| Fighter_and_WEBCat, Димас, о новом речи и не идёт, увы. Мне конечно больше сибир нравится. А чем кава и яма не нравятся? Добавлено (2008-07-18, 12:30:07) ---------------------------------------------
Quote (Girl-X) Но там есть один нюанс - нижнюю гайку нельзя закручивать до конца - лопается, каждый раз проверять надо. сама гайка ломается????? ну фик знает......
|
|
| |
Fighter_and_WEBCat | Дата: Пятница, 18 Июл 2008, 12:41:57 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Мотоцикл: Honda FireBlade CBR 929
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1855
Репутация: 27
Статус: 
| Quote (Палыч) А чем кава и яма не нравятся Игорь, я сам не юзал 600-ки. Могу судить только по рассказам моих хороших знакомых, которые ездили на Джиксере и Сибире. Безусловно, лучшим выбором была бы Хонда. И по надежности, и по четкой работе КПП. Но,с другой стороны, Джиксер немного резвее. И еще особенность Джиксера - более острая реакция на открытие дросселя. Джиксер более резкий мотег. По поводу Ямы и Кавы ничего сказать не могу, так как не сталкивался даже через знакомых. Единственно что слышал - у Ямы повышен расход масла, а у Кавы бывают проблемы с КПП. Но, опять же повторюсь, я не имел возможности проверить эти утверждения. Добавлено (2008-07-18, 12:41:57) --------------------------------------------- На самом деле, трудно дать объективную оценку всем производителям, потому как каждый кулик свое болото хвалит 
Свист ветра, рев мотора, байк, дорога... Ты быстро мчишься, наслаждаясь его мощью. Не отжигай на полную - притормози немного, Ведь я молюсь за вас обоих днём и ночью... Дима 8 921 552 89 23
Сообщение отредактировал Fighter_and_WEBCat - Пятница, 18 Июл 2008, 12:43:56 |
|
| |
Girl-X | Дата: Пятница, 18 Июл 2008, 12:52:25 | Сообщение # 23 |
Сержант
Мотоцикл: Yamaha FZ 400
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: 
| Палыч, Quote сама гайка ломается????? ну фик знает...... народ придумал на герметик ставить - говорят, нормально.
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём. Тел. +7 916 651 64 49
|
|
| |
Никус | Дата: Пятница, 18 Июл 2008, 14:30:39 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Мотоцикл: Kawa ZZR
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 179
Репутация: 1
Статус: 
| Quote (Палыч) Слайдеры при падении пластик не спасают, все равно трескается. ну это уже из оперы "смотря при каком падении", может и от мотика заднее колесо остаться (тьфу тьфу, ну ты понял ) вопрос в другом, я за слайдеры, т.к. 2 моих небольших падения оказывались на гравии и с небольшой скоростью, (из за чрезмерного переднего тормоза) нога оставалась между мотом и землей, и слайдер, напару с самой задней частью глушителя, образовывали прямую, в которой между землей и мотом умещалась и моя нога, и весь пластик.. - делайте выводы.. ) насчет 600 кубиков, предпочтение отдал бы тоже хонде.. у меня кстати у зизера передачи работают как часики.. (и если будет возможность выгодно продать каву, и нормально взять 600сотую хонду, сделаю не задумываясь.. 
живы будем - не помрем.. http://vkontakte.ru/id973909?39778 пр-т Авиаконструкторов. 911-943-81-85.
Сообщение отредактировал Никус - Пятница, 18 Июл 2008, 14:34:23 |
|
| |
Бритвочка | Дата: Пятница, 18 Июл 2008, 14:36:03 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: 954 fireblade
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2537
Репутация: 17
Статус: 
| я тоже считаю оптимальным вариантом 600й сибер. нинзя 600я, как мне кажется, довольно редкая птица на нашем рынке. про яму р6... есть друг, не один год ездил на р1, а сейчас пересел на р6, и говорит прёт просто запредельно. очень злой аппарат. джиксер 600 классный, джиксер вообще вызывает море уважения, но это тоже так, со стороны. а сибер 600й самый распространенный аппарат, с запчастями должно быть гораздо проще. ещё моё мнение не брать CBR 600 F4i, а CBR 600 RR Добавлено (2008-07-18, 14:36:03) --------------------------------------------- что касается извечного вопроса "дуги-слайдеры", то если на трек не ездить, и н езакладывать до искр от подножек, то дуги лучше
БРИТВА. ЕЩЁ ВОПРОСЫ?
|
|
| |
|
|