Всем привет.
Я не разбираюсь в спортбайковских карбюраторах и потому решил обратиться к тем, кто всяко больше меня знает. Вообщем, есть мысль внедрить 4 карба от какого-нибудь литрового спортбайка на двухлитровый 4-цилиндровый автомобильный мотор.
Как сказал мой знакомый - они постоянного разряжения - кто-нибудь может мне пояснить эту особенность? как работает обычный карбюратор я понимаю, но тут какие особенности? какие требования что бы он работал? и я предположил, что, скажем, карбы от литрового мотора, который крутится до 16000 оборотов уж точно должно хватит на 2х-литровый автомобильный мотор до 8000 оборотов... да? ведь 1 литр объёма на 16000 потребляет всяко больше смеси, чем 2х литровый на 8000 - в силу ядерных валов, более совершенной головки и т.п. Так что даже сомневаюсь, что потребуется замена жиклёров.
Вообщем, поясните, подскажите! Всей инфе буду очень благодарен. p.s. Да, ересь, всё такое, фу-фу))) Я пока не сделал задуманный кастом из МТ10-36 и на 2 колеса не переберусь) Как только, так сразу)
p.p.s. Были мысли дунуть в карбы, но, кажется, constant vacuum карбы вообще работать не будут при наддуве... да?