Вторник, 03 Дек 2024, 03:47:03
[RSS] [twitter]



[Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · twitter]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ксюген, pestriy  
Мотокарбы
DiskovodДата: Среда, 19 Авг 2009, 03:52:25 | Сообщение # 1
Diskovod

















Рядовой
Мотоцикл: нет - пешеход с 3 машинами

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус:
Всем привет.
Я не разбираюсь в спортбайковских карбюраторах и потому решил обратиться к тем, кто всяко больше меня знает. Вообщем, есть мысль внедрить 4 карба от какого-нибудь литрового спортбайка на двухлитровый 4-цилиндровый автомобильный мотор.
Как сказал мой знакомый - они постоянного разряжения - кто-нибудь может мне пояснить эту особенность? как работает обычный карбюратор я понимаю, но тут какие особенности? какие требования что бы он работал? и я предположил, что, скажем, карбы от литрового мотора, который крутится до 16000 оборотов уж точно должно хватит на 2х-литровый автомобильный мотор до 8000 оборотов... да? ведь 1 литр объёма на 16000 потребляет всяко больше смеси, чем 2х литровый на 8000 - в силу ядерных валов, более совершенной головки и т.п. Так что даже сомневаюсь, что потребуется замена жиклёров.
Вообщем, поясните, подскажите! Всей инфе буду очень благодарен.

p.s. Да, ересь, всё такое, фу-фу))) Я пока не сделал задуманный кастом из МТ10-36 и на 2 колеса не переберусь) Как только, так сразу)
p.p.s. Были мысли дунуть в карбы, но, кажется, constant vacuum карбы вообще работать не будут при наддуве... да?

 
SerjДата: Четверг, 20 Авг 2009, 22:06:22 | Сообщение # 2
Лейтенант
Мотоцикл: CBR 600

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 1
Статус:
wacko работать не будет. и спортбайк из машины таким методом не сделать.

8(911) 736-68-41
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: