Вторник, 03 Дек 2024, 03:38:22
[RSS] [twitter]



[Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · twitter]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ксюген, pestriy  
Как определить задушеный Thunderace
Mause11rusДата: Понедельник, 25 Янв 2010, 19:42:41 | Сообщение # 1
Mause11rus

















Рядовой
Мотоцикл: Yamaha YZF 1000 R Thunderace

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус:
Просто некоторые люди говорят если пот из Англи то он задешеный и в нем всего 108 лощадок. Правда ли это?
И как вообше определить полномощьный он или нет?
Вот те признаки по котрым мне сказали можно определить задушеный он или нет.
1) Лампы в фарах разные Н4 и Н7
2) В ПТС стоит 108 лошадок, ну или еще меньше
3) Спидометр в милях
4) На правом пульте нет выключателя света
То значит он не полномошный
 
YAAlekseiДата: Среда, 27 Янв 2010, 01:57:23 | Сообщение # 2
Полковник
Мотоцикл: Yamaha

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 787
Репутация: 4
Статус:
wink ээээээээ............
как цоколи лампочек и могут влиять на задушку?
в ПТС могут указать и меньше - дешевле растаможить и налоги потом
в англии вообще-то всё в милях
на многих мотах при заводке габариты и ближний свет включается автоматом - в Европе так принято, поэтому выключателя может и не быть.

задушены могут быть мозги - электроникой или уменьшением (заглушкой одного) впускного воздухозаборника + меньшие жиклёры + прокладка под карбы для уменьшения диаметра впускного коллектора. как-то так.
на взгляд можно попробовать отличить CB-400 SF от учебного, а так это не определить. или разобрать и посмотреть или динамометрический стенд или потягаться с таким-же но заведомо полносильным.

Сообщение отредактировал YAAleksei - Среда, 27 Янв 2010, 02:00:45
 
pestriyДата: Среда, 27 Янв 2010, 07:42:49 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Мотоцикл: CBR 900 RR

Группа: Модераторы
Сообщений: 1321
Репутация: 6
Статус:
чего мучаешся??!!! как,как сел и погнал, и все поймеш!
если как ракета значит полносильный, а коли нет ... ну тогда извеняйте smile smile


Ремонт мотоциклов это к нам:
http://vkontakte.ru/club4830870
8-911-228-65-38

Жизнь дана человеку, чтобы пройти очередь на смерть, мотоциклисты проходят без очереди...
 
КостусДата: Среда, 27 Янв 2010, 08:59:27 | Сообщение # 4
Полковник
Мотоцикл: CBR 600 F

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 567
Репутация: 10
Статус:
pestriy, А ты мне обещал подогнать знакомого. который может раздушить СБР 600

919-53-21 Всегда на связи
 
pestriyДата: Среда, 27 Янв 2010, 09:13:05 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Мотоцикл: CBR 900 RR

Группа: Модераторы
Сообщений: 1321
Репутация: 6
Статус:
так не сейчась тыж будеш этим заниматся!!???

Ремонт мотоциклов это к нам:
http://vkontakte.ru/club4830870
8-911-228-65-38

Жизнь дана человеку, чтобы пройти очередь на смерть, мотоциклисты проходят без очереди...
 
МотоупырьДата: Среда, 27 Янв 2010, 10:49:59 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Мотоцикл: Hornet 900,Magna VF750C,Урал М63

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1525
Репутация: 20
Статус:
Quote (Mause11rus)
Просто некоторые люди говорят если пот из Англи то он задешеный и в нем всего 108 лощадок. Правда ли это?

Задушенные - японцы для японского рынка ( в Японии больше 100л.с. не рекомендуется иметь). На экспорт они новую
технику в полносильном виде поставляют. Если твой из Англии, то
скорей всего полносильный.


Мотоистория с 1982г
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: