Четверг, 02 Май 2024, 15:05:52
[RSS] [twitter]



[Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · twitter]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ксюген, pestriy  
Форум мото клуба "МотоКлан" » Купля & Продажа & Тех. вопросы » Мастерская » Снятие генератора и сцепления на Suzuki bandit 400
Снятие генератора и сцепления на Suzuki bandit 400
MATRACДата: Суббота, 21 Июн 2008, 13:51:05 | Сообщение # 1
Рядовой
Мотоцикл: SUZUKI Bandit 400VZ

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус:
Всем привет. Купил себе аппарат не аткатал и сотни застучал поршень в цилиндре. Решил разабрать сам(отмарозак))), вобщим столкнулся с проблемой снятия генератора и сцепления...без спец ключа никак. Собственно вопрос в том у каво есть такой ключ, если предложете ехать к вам в сервис то сколько будит это стоить? И еще такой вапрос, кокава вераятность загнуть клапана если не правильно выставить углы распредвалов? Спасиба! smile
 
МотоупырьДата: Понедельник, 23 Июн 2008, 22:04:46 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Мотоцикл: Hornet 900,Magna VF750C,Урал М63

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1525
Репутация: 20
Статус:
Совершил бы Пёстрому телефонный звонок, чтоле, ибо он тайным знанием внутреннего строения мотоцыкла владеет! biggrin

Добавлено (2008-06-23, 22:04:46)
---------------------------------------------

Quote (MATRAC)
И еще такой вапрос, кокава вераятность загнуть клапана если не правильно выставить углы распредвалов?

Вероятность очень велика!
А кстати, с чего ты взял, что застучал поршень? Может просто клапан цокает, а это нифига не смертельно!


Мотоистория с 1982г
 
КсюгенДата: Понедельник, 23 Июн 2008, 22:06:39 | Сообщение # 3
Ксюген
Мотоцикл: Honda CB 1000SF

Группа: Администраторы
Сообщений: 3989
Репутация: 13
Статус:
Quote (Мотоупырь)
А кстати, с чего ты взял, что застучал поршень? Может просто клапан цокает, а это нифига не смертельно!

Во-во! MATRAC, а вообще это к Пёстрому(Серёга),тел: +7911-228-6538


Тише едешь-хрен приедешь!
+7-921-3344076 Александр
 
bormanДата: Понедельник, 23 Июн 2008, 23:23:09 | Сообщение # 4
Рядовой
Мотоцикл: Honda CBR929

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус:
Слу, MATRAC, я с месяц назад вокруг какого-то красного Бандита с Ешимурой со стетоскопом ползал- у него был грохот в 4-м цилиндре, а владелец порывался сам в движке покопаться... Это не ты часом? :))
 
MATRACДата: Вторник, 24 Июн 2008, 20:19:51 | Сообщение # 5
Рядовой
Мотоцикл: SUZUKI Bandit 400VZ

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус:
borman в точку!

Ognuxugen спасиба.

Quote (Мотоупырь)
Вероятность очень велика!

а тогда токой вапрос, с какой целью делаютса углубления на поверхности поршня? (4 штуки как рас под клапана)
 
МотоупырьДата: Вторник, 24 Июн 2008, 22:06:45 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Мотоцикл: Hornet 900,Magna VF750C,Урал М63

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1525
Репутация: 20
Статус:
Quote (MATRAC)
а тогда токой вапрос, с какой целью делаютса углубления на поверхности поршня? (4 штуки как рас под клапана)

Лучше не эксперементировать сразу с заводкой мотора, прокрути руками аккуратно, и сразу поймёшь, упирается поршень в клапан или нет. Выточки могут бытьне для клапана, вылезшего на всю рабочую длину, а только на часть хода клапана, а вот когда поршень у тебя будет в ВМТ, а клапан открыт на полную, вот тогда они точно встретятся!


Мотоистория с 1982г
 
MATRACДата: Вторник, 24 Июн 2008, 22:58:39 | Сообщение # 7
Рядовой
Мотоцикл: SUZUKI Bandit 400VZ

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус:
про клапана спрашиваю по той причине, што когда разбирал метка на коленавале несхадилась с распредвалами примерно на два звена цепи (ума не прилажу как цепь грм могла перескачить, единственный вариант што это было сделано специально для более мягкой работы т.к. движок стучал еще при покупке но савсем незаметна, я решил што так должно быть. к тому же завадилсо на холодную оочень тяжело)
 
МотоупырьДата: Вторник, 24 Июн 2008, 23:13:58 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Мотоцикл: Hornet 900,Magna VF750C,Урал М63

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1525
Репутация: 20
Статус:
MATRAC, Ну хз надо мануал по меткам искать, ибо можно на какую- нибудь неправильную метку нарваться. Но я бы сам в мотор не полез без знающегочеловека.

Мотоистория с 1982г
 
bormanДата: Среда, 25 Июн 2008, 22:31:30 | Сообщение # 9
Рядовой
Мотоцикл: Honda CBR929

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус:
MATRAC, так ты причину стука нашел или нет? блок цилиндров сдернул? Кста- несовпадение меток на 2 звена(если это так) это оч круто, непонятно как он вообще заводился.. Вообще-то на шкиве должно быть несколько меток, из них ВМТ только одна. Можно в конце концов проверить нахождение поршня в верхней точке так сказать "по факту".
 
MATRACДата: Четверг, 26 Июн 2008, 00:13:32 | Сообщение # 10
Рядовой
Мотоцикл: SUZUKI Bandit 400VZ

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус:
не сцепление 100%, borman слушал статоскопом часа пол ва круг него ползал, тарахтел именно в 4 цилиндре(глухой звук)

блин башку снять не магу..головка на 12 не лезет между клапанами...в выхадные паеду искать подхадящую.

pestriy на сколько щас реально дастать поршень с шатуном на бандита?

 
bormanДата: Пятница, 27 Июн 2008, 18:30:45 | Сообщение # 11
Рядовой
Мотоцикл: Honda CBR929

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус:
MATRAC, зашел бы в гости, знаешь же где обитаю! У меня еся длинная тонкая голова на 12. Ты каждую деталюшку помечай- откуда она, а то через месяц хрен вспомнишь че как было. Или фоткай, тоже неплохой вариант.
 
MATRACДата: Пятница, 27 Июн 2008, 23:05:49 | Сообщение # 12
Рядовой
Мотоцикл: SUZUKI Bandit 400VZ

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус:
borman, чиркани мне тилифон
 
bormanДата: Суббота, 28 Июн 2008, 00:44:51 | Сообщение # 13
Рядовой
Мотоцикл: Honda CBR929

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус:
Да легко: 89112247781. В воскресенье буду на Канонерке весь день, тока звони изо всех сил- в гараже ловит плохо smile
 
MATRACДата: Пятница, 22 Авг 2008, 21:28:48 | Сообщение # 14
Рядовой
Мотоцикл: SUZUKI Bandit 400VZ

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус:
вчера сдернул блок цилиндров...на граз все красива и замечательно...по дергал по шивелил пошни шатуны...все вроде бы в парятке...видима без измерений не определить. Незнаю што делать. Думаю собрать и мучить его да тех пор пака явно нерасстучитса.

Добавлено (2008-08-22, 21:28:48)
---------------------------------------------
Давно я ничего тут не писал.... всем здрасти еще рас! Разабрал я всетаки сваю сузуку па всем винтикам... заказал все вкладыши(шатунные и каренные), новый поршень...(долгая история, многочисленные ночи без сна)... дня три назат сабрал, повесил на мот(было несколько багов, накасячил при сборке) И ВОТ СЕГОДНЯ ОН ВСЕ ТАКИ ЗАРАБОТАЛ!!!! ))))) biggrin заводитса с пол абарота, маторчик шуршит просто музыка для ушей!

Што сказать... кто асоба никагда книшки нечитал и не интерисовалса техникой то лазить и разбирать не стоит, а вообще дика сложнаго ничего нет (балты да гайки). Если веже кто решит залесть можете смело спрашивать што да как.

И еще

borman нада бы павидатса штобы ты паслушал, удаставеритса на все 100% dry

 
МотоупырьДата: Суббота, 23 Авг 2008, 12:15:31 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Мотоцикл: Hornet 900,Magna VF750C,Урал М63

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1525
Репутация: 20
Статус:
MATRAC, В чём была причина неисправности?

Мотоистория с 1982г
 
MATRACДата: Суббота, 23 Авг 2008, 17:11:06 | Сообщение # 16
Рядовой
Мотоцикл: SUZUKI Bandit 400VZ

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус:
вкладыш шатуна
 
bormanДата: Понедельник, 25 Авг 2008, 22:05:14 | Сообщение # 17
Рядовой
Мотоцикл: Honda CBR929

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус:
MATRAC, а на кой ты тогда новый поршень покупал? И что в итоге- Бандит стал нормально заводиться? Фазы были-таки сбиты? Я тут на днях, как дожди эти, мать их, закончатся, буду стенку гаража штукатурить -подъезжай, поглядим smile
 
MATRACДата: Вторник, 26 Авг 2008, 10:20:31 | Сообщение # 18
Рядовой
Мотоцикл: SUZUKI Bandit 400VZ

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус:
поршень я тоже поменял...так если падумать он там тарахтел (алюминивый веть) да и потом я сравнивал выработку под пальцами (на глаз) решил нада.

Добавлено (2008-08-26, 10:20:31)
---------------------------------------------






















 
bormanДата: Среда, 27 Авг 2008, 23:41:59 | Сообщение # 19
Рядовой
Мотоцикл: Honda CBR929

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус:
Ниче так фотосессия получилась! :)))) Обидно только что ничего не прояснилось, хотя лучше безусловно стало. Респект!
 
Форум мото клуба "МотоКлан" » Купля & Продажа & Тех. вопросы » Мастерская » Снятие генератора и сцепления на Suzuki bandit 400
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: