Четверг, 28 Ноя 2024, 05:47:43
[RSS] [twitter]



[Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · twitter]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ксюген  
Госдума обязала регистрировать мопеды и получать на них прав
Lisenok425Дата: Пятница, 26 Апр 2013, 12:33:18 | Сообщение # 1
Рядовой
Мотоцикл: MT-11

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус:
МОСКВА, 26 апр — РИА Новости. Госдума приняла в пятницу
в третьем чтении закон, который вдвое увеличивает число категорий
и вводит подкатегории транспортных средств, в том числе категорию «М»
для водителей мопедов, скутеров и легких квадроциклов — их обязали
получать права и регистрировать своего «железного коня»
Работа над законопроектом велась более двух с половиной лет — он был внесен в Госдуму сентябре 2010 года и принят в первом чтении
в октябре 2011-го. Документ вносит поправки в закон «О безопасности
дорожного движения» и в Кодекс об административных правонарушениях
(КоАП) РФ.
Согласно закону, сдавать экзамены для получения водительского
удостоверения на право управления мопедом или квадроциклом можно будет
с 16 лет. При этом права любой другой категории дадут возможность
управлять и этой категорией транспортных средств. Число категорий
увеличивается законом в два раза — с существующих пяти до десяти,
а также вводится шесть подкатегорий транспортных средств. Законодатели
оговариваются, что все водительские удостоверения, выданные
до вступления в силу закона, будут признаваться действительными
до окончания указанного в них срока, а наличие открытой категории
в правах даст право управления транспортными средствами всех ее
подкатегорий.
Закон водит отдельные категории «Tm» (трамваи) и «Tb» (троллейбусы)
и устанавливает возрастные ограничения на получение права управления
ими, а также пассажирскими автобусами — только с 21 года.
По словам главы думского комитета по транспорту Евгения Москвичева
(ЕР), введение в России подкатегорий транспортных средств позволит
дифференцировать условия получения прав в зависимости от потенциальной
опасности конкретных типов автомобилей и мотоциклов, обусловленной их
техническими и эксплуатационными характеристиками. К примеру, желающим
получить право на управление малотоннажными грузовиками
и микроавтобусами не придется осваивать в полном объеме программы
подготовки большегрузных автомобилей и городских пассажирских автобусов.
Кроме того, закон запрещает юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям принимать на работу водителей, не имеющих российских
водительских удостоверений или временного разрешения на право управления
транспортными средствами соответствующих категорий, и устанавливает
штраф в 50 тысяч рублей за нарушение этого запрета. Работодателям также
запрещается в какой бы то ни было форме принуждать или поощрять
водителей к нарушению правил дорожного движения.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: