Hariton | Дата: Четверг, 30 Апр 2009, 12:45:58 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Мотоцикл: CBR 250 R
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус:
| Столкнулся с плохой работой двигателя на холостых оборотах (CBR250R).....недавно взял 91 года.....:). Если постоит ночь, то вообще не завести пока свечи не "почистишь". Тянет хорошо. Совсем плохого дыма нет. Подозреваю перелив карбов. Вопрос такой: какова методика определения уровня топлива в поплавковых камерах? С подобной инфой по авто знаком, а по мото не могу найти. Карюраторы, разобрал, промыл, привел в порядок (там какой то "мастер" приложил свои поганые конечности). Подскажите плиз!!!! На поплавковых камерах есть сливные отверстия, с запорными винтами - может по объему бензина в камере? Жду ответа знатоков....:).
"Маленькая собачка всю жизнь щенок."...:).
|
|
| |
pestriy | Дата: Четверг, 30 Апр 2009, 16:48:19 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Мотоцикл: CBR 900 RR
Группа: Модераторы
Сообщений: 1321
Репутация: 6
Статус:
| Сереге звякни (под его ником пишу)... телефон в подписи... он в гараже до поздна будет... МУРЛЫКА (жена)
Ремонт мотоциклов это к нам: http://vkontakte.ru/club4830870 8-911-228-65-38
Жизнь дана человеку, чтобы пройти очередь на смерть, мотоциклисты проходят без очереди...
|
|
| |