Суббота, 30 Ноя 2024, 20:32:25
[RSS] [twitter]



[Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · twitter]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ксюген  
ZZR
DieselДата: Суббота, 23 Фев 2008, 00:28:24 | Сообщение # 1
Лейтенант
Мотоцикл: suzuki sepia

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус:
Всем Hi! Kawasaki ZZR. Каково Ваше по поводу него?
 
AlfaZetДата: Вторник, 26 Фев 2008, 19:12:47 | Сообщение # 2
Подполковник
Мотоцикл: Honda VFR-400

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 453
Репутация: 5
Статус:
Diesel, привет) смотря что именно ты хочешь узнать про этот мот? какой обьём? и смотря с чем сравнивать)

Бойся Модератора!
 
S@mbukaДата: Вторник, 26 Фев 2008, 21:27:31 | Сообщение # 3
S@mbuka

















Генерал-майор
Мотоцикл: Suzuki SV650

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1674
Репутация: 11
Статус:
Quote (Diesel)
Всем Hi! Kawasaki ZZR. Каково Ваше по поводу него?

Про зизер анекдоты складывают, а это говорит о том, что он популярен и имеет недостатки.
Ты, наверное, интересуешься Kawasaki ZZ-R400? Очень популярный моц в России, удобная посадка, хорошая защита от ветра. Относится он к спортивно-туристическим мотоциклам. Тяжелый 195 кг. Болезнь - шумная и нечеткая работа КПП, вылетает вторая передача. При покупке попробуй проехаться, проверить работу КПП.
 
StanДата: Вторник, 26 Фев 2008, 22:07:42 | Сообщение # 4
Admin
Мотоцикл: ZXR400R

Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 11
Статус:
Как то нельзя мне молчать с этим мотоциклом на аватаре)))
Quote (S@mbuka)
Болезнь - шумная и нечеткая работа КПП

У всех кав эта проблема....

Quote (S@mbuka)
вылетает вторая передача.

Было пару раз... Но это от того что не четко включал... Не до конца....

Приятно на нем ездить.. как на фуре... Плавный разгон, хорошая маневреность не зависимо от большого веса...


Администратор сайта Мото Клуба "Мото клан"
 
DieselДата: Среда, 27 Фев 2008, 09:53:33 | Сообщение # 5
Лейтенант
Мотоцикл: suzuki sepia

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус:
Можно еще поинтересоваться... Почему вылетают передачи?Это лечится?
 
StanДата: Среда, 27 Фев 2008, 15:34:15 | Сообщение # 6
Admin
Мотоцикл: ZXR400R

Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 11
Статус:
Quote (Diesel)
Почему вылетают передачи?Это лечится?

Это только когда влючать их неумеешь они вылетают...
Так же у меня вылетали передачи на CBR600F и ZXR400
НА захаре, от того что постоянно торопился, и включал передачи без сцепления...
НА Зизере от того что не привык, там другая коробка, и рычак переключения передачь надо поднимать выше, я включал не до конца...
А на хонде фиг знает по чему.. но вылетала.. Может тоже не правильно включал...
А еще вылетала один раз на CB400

Так что это погрешность больше водителя чем техники....

К любому мото надо привыкнуть...


Администратор сайта Мото Клуба "Мото клан"
 
БритвочкаДата: Среда, 27 Фев 2008, 16:46:44 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: 954 fireblade

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2537
Репутация: 17
Статус:
безкомпромиссный спорт happy

а вообще 400ка здоровая как лошадь, по мне не айс


БРИТВА. ЕЩЁ ВОПРОСЫ?
 
DieselДата: Среда, 27 Фев 2008, 21:42:36 | Сообщение # 8
Лейтенант
Мотоцикл: suzuki sepia

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус:
Итак, всем спасибо за ответы. В общем, что посоветуете начинающему мотоциклисту?ZZR 400 или YBR 125(новый)?

Про ybr на одном из форумов(про совкоцикл ЯВА) сказали, мол полная ... и вообще это мопед, собирается в китае, да лучше эти деньги на пиво...и т.д и т.п...В общем крутые ребята на явах...

 
S@mbukaДата: Среда, 27 Фев 2008, 22:05:14 | Сообщение # 9
S@mbuka

















Генерал-майор
Мотоцикл: Suzuki SV650

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1674
Репутация: 11
Статус:
Quote (Diesel)
что посоветуете начинающему мотоциклисту?ZZR 400 или YBR 125(новый)?

Я бы взял зизер, если у него техническое состояние нормальное, для его-то лет. Юбиэр скорее мопед, на нем не ездил, но ездил на Минском, те же 125 кубиков. Конечно зизер в силу своих лет может доставить кучу хлопот, но и удовольствия доставит немало. А юбиер - рабочая лошадка в странах азии, экономная, неприхотливая. Как старая жена, безотказная и прилежная, но радости не приносящая smile
 
DieselДата: Четверг, 28 Фев 2008, 00:35:15 | Сообщение # 10
Лейтенант
Мотоцикл: suzuki sepia

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус:
Ну, понимаете, взять зизера в хорошем состоянии...и за гуманную цену...задача не из простых,а порой, весьма непростых...ну ладно, спасибо еще раз, вы все меня на истинный путь направили. cool
 
БритвочкаДата: Четверг, 28 Фев 2008, 00:47:52 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: 954 fireblade

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2537
Репутация: 17
Статус:
если честно, выбор то странный... неуравновешенный, я бы сказала.
разница в классах, в мощах, в весе огромная.

я понимаю, когда человек выбирает бандита 400 и сибиху 400 например,
когда выбор фаер-р1, тож понятно, но тут...

и потом если тянешь на 400, то можно предположить, что не новичок...
тада не понятно:

1. на фига юбер 125?! это отжать один раз и всё
2. почему именно зизер 400? есть более достойные, но не более дорогие аппараты в этой линейке


БРИТВА. ЕЩЁ ВОПРОСЫ?

Сообщение отредактировал miss_FireBlade - Четверг, 28 Фев 2008, 00:53:31
 
КсюгенДата: Четверг, 28 Фев 2008, 04:42:50 | Сообщение # 12
Ксюген
Мотоцикл: Honda CB 1000SF

Группа: Администраторы
Сообщений: 3989
Репутация: 13
Статус:
Quote (Stan)
А на хонде фиг знает по чему.. но вылетала.. Может тоже не правильно включал...

Стас,у меня вот уже долго на Хонде не вылетает,а на зизере постоянно,когда разобрали поняли,что она не вылетает,а раздалбывается в хлам,вот только почему........?Это их болезнь 100 пудово и надо с ней смириться!
Diesel, конечно бери зизер,только переключай с первой на третью(по крайней мере я так ездил на нём).


Тише едешь-хрен приедешь!
+7-921-3344076 Александр
 
StanДата: Четверг, 28 Фев 2008, 15:05:15 | Сообщение # 13
Admin
Мотоцикл: ZXR400R

Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 11
Статус:
Ognuxugen, Когда это ты на зизере рассекал?

Администратор сайта Мото Клуба "Мото клан"
 
DieselДата: Четверг, 28 Фев 2008, 15:57:21 | Сообщение # 14
Лейтенант
Мотоцикл: suzuki sepia

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус:
miss_FireBlade, я пока новичок, хотя когда проехался на FJ 1200 меня спросили:"Ты точно первый раз сел на японский мотоцикл?"..ладно, просто YBR новый и на гарантии, а это означает что в хороших руках он век будет ездить, а ZZR может попасться угнаным или с какой-нибудь тяжелой проблемой.Вот почему такое сравнение. А ZZR 400 хочу потому что там ходовая от 600 кубового, а это значит что проблем с подвесками,тормозами и управляемостью возникать не должно.
 
S@mbukaДата: Четверг, 28 Фев 2008, 16:03:52 | Сообщение # 15
S@mbuka

















Генерал-майор
Мотоцикл: Suzuki SV650

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1674
Репутация: 11
Статус:
Quote (Diesel)
я пока новичок, хотя когда проехался на FJ 1200 меня спросили:"Ты точно первый раз сел на японский мотоцикл?"

Начинать надо было сразу с Хаябусы happy
 
DieselДата: Четверг, 28 Фев 2008, 16:43:05 | Сообщение # 16
Лейтенант
Мотоцикл: suzuki sepia

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус:
Поэтому и спрашиваю что лучше. Как я понял ZZR Вам больше понравился,чем YBR. Чтож, займусь поиском подходящего, в принципе ,если не найду,то куплю ybr, его искать нигде не надо. cool
 
БритвочкаДата: Четверг, 28 Фев 2008, 17:09:39 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: 954 fireblade

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2537
Репутация: 17
Статус:
без обид, но тут подходит поговорка "из двух зол выбирают меньшее"

БРИТВА. ЕЩЁ ВОПРОСЫ?
 
КсюгенДата: Четверг, 28 Фев 2008, 18:31:07 | Сообщение # 18
Ксюген
Мотоцикл: Honda CB 1000SF

Группа: Администраторы
Сообщений: 3989
Репутация: 13
Статус:
Stan, а на зизере я рассекал как раз перед CBR,вот я с ним тогда помучался,хотя и удовольствия не мало получил)))Вот ты ещё где-то писал,что хоть он и тяжёлый,но на поворотах всё плавно,мне так не показалось,на скорости за 100 повороты были для меня тяжеловаты,вот на Хондушке всё путём даже за 200)))Хотя,может у меня такой зизер был???

Тише едешь-хрен приедешь!
+7-921-3344076 Александр
 
StanДата: Пятница, 29 Фев 2008, 12:05:44 | Сообщение # 19
Admin
Мотоцикл: ZXR400R

Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 11
Статус:
Quote (Ognuxugen)
Вот ты ещё где-то писал,что хоть он и тяжёлый,но на поворотах всё плавно,мне так не показалось,на скорости за 100 повороты были для меня тяжеловаты,вот на Хондушке всё путём даже за 200)))Хотя,может у меня такой зизер был???

Ну ты сравниваешь конечно))))
НА Зизере на поворотах была единственная проблема, цеплялся центральной подножкой когда закладывал.... А так не жалуюсь...
Я вот к примеру сравнивал С CB400SF, просто он на поворотах на взлет шел))) Прыгает весь, колесо переднее не держит.... Хотя если тут же сравнивать с моим Захаром, то он безусловно лучше...


Администратор сайта Мото Клуба "Мото клан"
 
КсюгенДата: Вторник, 04 Мар 2008, 19:35:35 | Сообщение # 20
Ксюген
Мотоцикл: Honda CB 1000SF

Группа: Администраторы
Сообщений: 3989
Репутация: 13
Статус:
Quote (Stan)
НА Зизере на поворотах была единственная проблема, цеплялся центральной подножкой когда закладывал.... А так не жалуюсь...

А я эту подножку вообще снял,только боковая оставалась)))


Тише едешь-хрен приедешь!
+7-921-3344076 Александр
 
Иван1234Дата: Вторник, 04 Мар 2008, 23:39:43 | Сообщение # 21
Иван1234

















Рядовой
Мотоцикл: GSX 1200

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус:
был такой, правда 1100, ездил на разных объемах, кроме 250, мотик супер по эргономике и комфорту!!! на 1100 проезжал по 600 км за день- не замечал! 200 км/ч нормальная, комфортная и контролируемая скорость для зизера! расход топлива от 5,5 литров по трассе со скоростью 180 км/ч до 9 литров в режиме разгон - торможение, из минусов- шумный мотор, непонятная коробка, то передачу не включить , то не выключить, а раза три так вообще клинила... а в общем мотик хорош!
 
юристДата: Среда, 19 Мар 2008, 16:05:56 | Сообщение # 22
Подполковник
Мотоцикл: HONDA CBR-929

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус:
КЛАССНЫЙ мотик чтоб там не говорили у каждого мото есть свои косяки у меня был zzr-400-2 два года ездил проблем не знал отличная посадка,ветрозащита, динамика не плохая есть подхватына на 9 000 об что касается коробки 2 передача миф все как у всех кто как ездиет может вылететь и на хонде расход топ.от 4.5до 6 литров правдо если гнать больше 150 уходит на глазах но я засекал как не гонять в среднем 6 литров как выше сказали к каждому мото надо привыкнуть было что подклинивала пару раз коробка за 2 года но это мелочь просто шестерни не совподали в стык выжел сцепление пару раз и все нормально щелк щелк и погнал.Не парся мотик класный бери просто желательно с японии.

АНДРЕЙ тел 911-223-03-16
 
perecДата: Среда, 19 Мар 2008, 20:08:18 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Мотоцикл: R6 только теперь черная)

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1024
Репутация: 3
Статус:
Quote (S@mbuka)
Начинать надо было сразу с Хаябусы

тоже верно !!-сразу в бой!


89112378534-ДМИТРИЙ
 
DieselДата: Пятница, 04 Апр 2008, 12:15:56 | Сообщение # 24
Лейтенант
Мотоцикл: suzuki sepia

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус:
На Hayabusa, даже когда мне 40 будет, не сяду, причина-опасно на такой вещице ездить.... cool

В общем к следущему сезону куплю себе Kawasaki ZZ-R400. smile

 
PolDivДата: Пятница, 04 Апр 2008, 12:39:58 | Сообщение # 25
Подполковник
Мотоцикл: Yamaha YZF 1000R

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 138
Репутация: 3
Статус:
Quote (Diesel)
На Hayabusa, даже когда мне 40 будет, не сяду, причина-опасно на такой вещице ездить....

Это из серии:
Волков боятся - в лес не ходить,
Мощи бояться - ни на чем не кататься,
Машин бояться - дорогу не переходить,
Цероза бояться - водку не пить,
Жизни бояться, то вообще не рождаться.
Просто надо со всеми вещами разумно дружить. cool


Игорь
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: