ZiRi | Дата: Четверг, 03 Окт 2013, 10:36:07 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Мотоцикл: в процессе приобретения
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус:
| Здравствуйте! Нахожусь в процессе выбора мотоцикла, планирую купить к следующему сезону.
1. Новичкам все советуют не брать больше 400 кубов, однако есть живые примеры из жизни, первый байк которых был ерш 600 кубов, однако 2-х цилиндровый. Вопрос, соответственно, насколько вообще это выгодно, глупо/неглупо и удобно покупать такой мот в качестве первого, правда ли он "идет мягче", чем 600 кубовый с большим количеством цилиндров,, насколько это ок для новичка? 2. Интересует время покупки мотоцикла. Логично, что к зиме цены ниже, к лету-выше. Однако у меня нет возможности купить мот сейчас, поскольку не накопила достаточно денег. Расскажите, кто как выкручивался из этой ситуации, насколько реально уложиться в 100-120 тысяч рублей при покупке мота перед началом/в начале сезона? 3. просмотрев уйму 400кубовых мотоциклов, я уже просто начала ориентироваться на дизайн и комментарии людей. Есть ли какая-то кардинальная разница, отличительная черта у самых популярных моделей, критерий, т.е. по которому они принципиально отличаются? Посадку можно в расчет не брать, это решится после того, как посижу на мотаке, главное: соотношение качество\цена, когда его лучше продавать, чтобы приобретать следующий (1-2 сезона?), износ деталей, цена ремонта/замены деталей, преимущества/недостатки в технике, удобство использования, бак, радиус руля, устойчивость на дороге.
(Я совершенно новичок, ездила, как все, на минске и ебрике (точнее на разных минсках и ебриках), на них чувствую себя уверенно, на одной ноге, с одной рукой, стоя, сидя, как угодно. ) Извините, что много буков, но очень нужно знать:)
|
|
| |