Помогите с выбором
|
|
Палыч | Дата: Среда, 01 Июл 2009, 17:53:32 | Сообщение # 176 |
Генерал-майор
Мотоцикл: F4i (продан)
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1435
Репутация: 8
Статус:
| Quote (evgenich) Привет всем) А что вы думаете по поводу сбр600 как первый мото? Просто знакомые кто брал 400-ки, уже через месяц жаловались на нехватку тяги... Для общего понимания, что такое CBR600. Эти мотоциклы делятся на две категории: 1. CBR600RR - супер спорт, по сути трековый мотоцикл. Маленький и лёгкий, ВСЕГО 169 кг, 117 л.с. (2003 г.в.), 120 л.с. (2004 г.в. по н.в.) 2. CBR600F4 (в различных модификациях: F4 (слитное сидение), F4 Sport и F4i, столь любимый стантерами, (с раздельными сидениями). Этот мотоцикл относится к классу спорт-туризм. Полагаю, что здесь необходимо пояснение. Слово туризм - всего лишь означает более комфортную и прямую посадку (по сравнению с RR). Ключевым является слово спорт. До появления RR-ок, именно этот мотоцикл выступал в мотогонках и в течение многих лет занимал призовые места. Выпускался с 2001 по 2006 г. Масса мотоцикла составляет ВСЕГО 178 кг, а мощность - 110 л.с. Это МОЩНЫЕ СПОРТИВНЫЕ мотоциклы. Материал, так сказать, к размышлению... Необходимо понимать, что динамика разгона твоего Опель Калибра (каким бы заряженным он не был) всё равное не сравнится с динамикой разгона спортивного мотоцикла. Тут не надо быть семи пядей во лбу, что бы сравнить параметры масса/мощность и ускорение/максимальная скорость авто и мото. Друзьям твоим можно только позавидовать. Через месяц жалуются на нехватку тяги. Практически мастера спорта. Вот это способности. Вот это настоящий профессиональный рост! Тут много людей начинавших с дорожных и спортивных 600-к и литров. И все говорят одно: не выше 400 кубиков. И желательно не спортивных, а дорожных. Как думаешь почему? За себя могу сказать следующее. Купив в качестве первого мотоцикла F4i, я, честно говоря, подо@ел от его прыти. Только сев на этот мотоцикл, я понял, о какой мощности и "злости" говорили мои друзья. Кстати, лично для меня никогда не стояло вопроса выбора мотоцикла... Кто знает, тот поймёт)))) Зы: Аборигены! Не пинайте сильно за статью, если чО. ))) Потом как-нить отредактирую и допишу. Да. Про F3 не говорил умышленно. Зыы: Пластик песец какой дорогой. Да.
Сообщение отредактировал Палыч - Среда, 01 Июл 2009, 17:55:56 |
|
| |
evgenich | Дата: Четверг, 02 Июл 2009, 13:01:28 | Сообщение # 177 |
Рядовой
Мотоцикл: Пока на 4-х: Calibra Turbo 4х4
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус:
| Pa3MeC, Палыч Спасибо за совет) Ну до мастеров им еще долго, но просто на второй сезон уже хотелось мото подинамичнее... вот я и подумал что смысл брать 400, на след. сезон 600... можно же сразу взять порезвее, просто не крутить его до отсечки... А про динамику авто и мото я и не сравнивал, просто я понимаю что такое избыточная мощность под жопой, и есть мозг в голове, который умеет контролировать ситуацию...
Сообщение отредактировал evgenich - Четверг, 02 Июл 2009, 13:02:23 |
|
| |
Палыч | Дата: Четверг, 02 Июл 2009, 14:55:51 | Сообщение # 178 |
Генерал-майор
Мотоцикл: F4i (продан)
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1435
Репутация: 8
Статус:
| Quote (evgenich) вот я и подумал что смысл брать 400, на след. сезон 600... можно же сразу взять порезвее, просто не крутить его до отсечки... логика непобедима Вот брать 400-ку, если на следующий сезон захочется подинамичней и придётся покупать шестисоточку. А на хрена спрашивается покупать шестисоточку, если всё равно на следующий сезон захочется мотик подинамичней и тады придётся брать литр. Но! Дело такое, какой смысл брать литр, если можно взять мотик порезвее, ну скажем литр сто. Ну а если не крутить до отсечки, то можно без особых моральных мучений взять бусу 14-ю ниндзю. Будет, бесписты, сразу резвее. )))))))))))))))))))))))) Quote (evgenich) просто я понимаю что такое избыточная мощность под жопой, и есть мозг в голове, который умеет контролировать ситуацию... Не выработав базовых навыков, контролировать даже неизбыточную мощность бывает оч трудно. Зы: безабит)))))))))
|
|
| |
Spider | Дата: Четверг, 02 Июл 2009, 16:34:58 | Сообщение # 179 |
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: Honda XL 600 Трансальп
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2611
Репутация: 30
Статус:
| Палыч, + 100
Ведь мы же никогда не бываем грустными;) +7 960 28 68 148
|
|
| |
Дятел | Дата: Четверг, 02 Июл 2009, 17:40:07 | Сообщение # 180 |
Генерал-майор
Мотоцикл: ------
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1504
Репутация: 8
Статус:
| Я балдею с ваших советов. Цитирую Ивана Ли (LocDog): "ты напиши ему что с его ростом и весом надо брать ЭНДУРО)) скажи это мой совет ыы Если колхозную грязь разметая трактор обходит какая-то дура это не водка попалась плохая. Перед тобой - мотоцикл ЭНДУРРРО !"
210 см безобразия - это я Лучше быть в 6 часов дома чем в полшестого в больнице. Не стоит торопиться, рискуя жизнью своей и других. 8-905-207-10-94 Паша http://vkontakte.ru/id80405
Сообщение отредактировал Дятел - Четверг, 02 Июл 2009, 17:53:23 |
|
| |
evgenich | Дата: Четверг, 02 Июл 2009, 17:48:45 | Сообщение # 181 |
Рядовой
Мотоцикл: Пока на 4-х: Calibra Turbo 4х4
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус:
| Палыч, понял, задумался над своим поведением))) спасибо)
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 23 Сен 2009, 17:21:30 | Сообщение # 182 |
Рядовой
Мотоцикл: KAWASSAKI ZXR-400
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус:
| Всем здрасте ) Ребят я тут новичок, решил с вами затусить так как судя по высказываниям все адекватные и нормальные ребята. Может я повторюсь но проблема в выборе мото.. Хочу только спорт даже если будет не удобно переделаю себя )) Вопрос только в мощности. В лет 14 ездил на восходе ) Опыт есть но сами понимаете какой с нынешними мото не сравнит естесенно ) Если брать Каву zx где то 140 кобыл не особо опасно? Мне 33 на машине стаж уже 13 лет и закись из головы давно уже ушла поэтому выработался инстинкт самосохранения и аккуратность при езде.. Очень интересно ваше мнение по марке мощности и простоте ремонта моего будущего "кобанчика"
|
|
| |
Бритвочка | Дата: Среда, 23 Сен 2009, 18:09:36 | Сообщение # 183 |
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: 954 fireblade
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2537
Репутация: 17
Статус:
| Андрей, начни с 600 имхо. поверь, там дури за глаза. лично я к каве предвзято отношусь.. предпочла бы хонду cbr 600 rr, либо сузучку gsx-r 600.
БРИТВА. ЕЩЁ ВОПРОСЫ?
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 23 Сен 2009, 18:26:19 | Сообщение # 184 |
Рядовой
Мотоцикл: KAWASSAKI ZXR-400
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус:
| Бритвочка спс! буду тогда искать хорошие варианты хонды cbr 600 rr
|
|
| |
MBlin | Дата: Среда, 23 Сен 2009, 18:52:34 | Сообщение # 185 |
Генерал-майор
Мотоцикл: Мечтаю о Голде
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1840
Репутация: 30
Статус:
| Quote (Андрей) Мне 33 на машине стаж уже 13 лет и закись из головы давно уже ушла поэтому выработался инстинкт самосохранения и аккуратность при езде.. Тогда ИМХО не имеет значения 600 или литр, если с головой в дружбе... Убиться и на 400-ке можно, так что главным критерием при выборе моца предлагаю комплекцию. Если ты за 80 кг, тогда (опять же ИМХО) бери литру. А Каву, Джиксера или Фаера - это всего лишь вопрос вкуса. По сути, ТТХ их стоят рядом, а по надежности вообще никого не выделял бы.
Никому не отсыпаю. БИЗАБИТ
|
|
| |
Бритвочка | Дата: Среда, 23 Сен 2009, 21:25:36 | Сообщение # 186 |
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: 954 fireblade
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2537
Репутация: 17
Статус:
| Миш, ты меня прости, не в укор вопрос, а ради интереса. ты пробовал фаер сравнить с 600? или с 400 спортом? для начала 600 легче, и в городе управляется лучше.
БРИТВА. ЕЩЁ ВОПРОСЫ?
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 30 Сен 2009, 04:13:36 | Сообщение # 187 |
Рядовой
Мотоцикл: KAWASSAKI ZXR-400
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус:
| Ребят я ростом 180 вес 75 но не тощий всю жизнь занимался спортом, так что вроде крепкий, но блин литру что то боюсь если честно ;)) особенно после роликов тут некоторых ) А 400-ку не охота продавать после сезона.. Хочеться уж взять на долго и в него вкладываться.. Да и внешний вид для меня очень много значит.. Вот cbr 600 rr очень понравилась по крайней мере внешне. Да и друзья говорят хонды надежные, а у кав гемор с коробкой постоянно.. Все с кубиками определиться не могу 400 или 600 ((( Может рискнуть с 600? Или это это совсем нереальный кобан для начала?
|
|
| |
MBlin | Дата: Среда, 30 Сен 2009, 10:02:05 | Сообщение # 188 |
Генерал-майор
Мотоцикл: Мечтаю о Голде
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1840
Репутация: 30
Статус:
| Quote (Андрей) Все с кубиками определиться не могу 400 или 600 ((( 400-ка надоест тебе через неделю-месяц (ну не ездит она)... че делать будешь? Геморроиться с продажей/покупкой? ИМХО: бери 600/литр. Главное ездить аккуратно. P.S. А ваще, взял бы ту Хуябусу и не парился бы с вопросами)))
Никому не отсыпаю. БИЗАБИТ
|
|
| |
Кока_Лола | Дата: Среда, 30 Сен 2009, 11:34:42 | Сообщение # 189 |
Генерал-майор
Мотоцикл: кавасака
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1133
Репутация: 7
Статус:
| Quote (MBlin) ну не ездит она ага. не разгоняется нифига.
Не дай нам Боги забыть как прекрасно на воле, не дай нам Боги забыть как держаться за меч
|
|
| |
Бритвочка | Дата: Среда, 30 Сен 2009, 23:36:52 | Сообщение # 190 |
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: 954 fireblade
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2537
Репутация: 17
Статус:
| Андрей, если берешь спорта, то и советовался бы со 100% спортами. на 600рр.ру например. имхо 600 и хватит
БРИТВА. ЕЩЁ ВОПРОСЫ?
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 06 Окт 2009, 02:27:49 | Сообщение # 191 |
Рядовой
Мотоцикл: KAWASSAKI ZXR-400
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус:
| Спс еще раз всем за помощь, теперь сомнения рассеялись окончательно, буду искать 600! P.S Да и еще может вы собираетесь где-нибудь не в сезон? Просто посидеть поболтать за кружкой пива или чашкой кофе Добавлено (2009-10-06, 02:27:49) --------------------------------------------- Ребят с CBR 600 RR в питере напряг (((((((((( Или идут начиная от 180 косарей. Я рассчитываю для первого мота в районе 150. А как отзывы о ZX-6R Ninja года так от 2000 ?? Внешне тоже нравится но не знаю как в деле (( Может кто подскажет? Или хотябы альтернативу CBR 600 RR
|
|
| |
Дятел | Дата: Среда, 03 Фев 2010, 03:36:32 | Сообщение # 192 |
Генерал-майор
Мотоцикл: ------
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1504
Репутация: 8
Статус:
| Народ, обращаюсь к тем кто знает. ямаха FZX 750. кто что скажет. Меня интересует в общем то управляемость и высота посадки. Насколько отличается от FZ 400.
210 см безобразия - это я Лучше быть в 6 часов дома чем в полшестого в больнице. Не стоит торопиться, рискуя жизнью своей и других. 8-905-207-10-94 Паша http://vkontakte.ru/id80405
|
|
| |
MBlin | Дата: Среда, 03 Фев 2010, 12:30:55 | Сообщение # 193 |
Генерал-майор
Мотоцикл: Мечтаю о Голде
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1840
Репутация: 30
Статус:
| Quote (Дятел) Народ, обращаюсь к тем кто знает. ямаха FZX 750. кто что скажет. Меня интересует в общем то управляемость и высота посадки. Насколько отличается от FZ 400. Паша, сходи в Ямаховый салон да посиди на них, посадку жопой почувствуй, а не тем что тут тебе наговорят - жопы то они разные у всех))). А по управляемости ваще вопрос риторический. Чопперы вон ваще неуправляемые по сравнению со спортами или стритами, но ездят же на них и даж с превеликим удовольствием ездят.
Никому не отсыпаю. БИЗАБИТ
|
|
| |
Дятел | Дата: Четверг, 04 Фев 2010, 00:13:35 | Сообщение # 194 |
Генерал-майор
Мотоцикл: ------
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1504
Репутация: 8
Статус:
| MBlin, был я 2 раза в прошлом году. Их не обнаружил.
210 см безобразия - это я Лучше быть в 6 часов дома чем в полшестого в больнице. Не стоит торопиться, рискуя жизнью своей и других. 8-905-207-10-94 Паша http://vkontakte.ru/id80405
|
|
| |
Костус | Дата: Четверг, 04 Фев 2010, 00:19:02 | Сообщение # 195 |
Полковник
Мотоцикл: CBR 600 F
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 567
Репутация: 10
Статус:
| Дятел, А в ,, Влад - байк" не заезжал? Если интересно, могу скинуть инфу.
919-53-21 Всегда на связи
|
|
| |
Mega | Дата: Четверг, 04 Фев 2010, 10:58:44 | Сообщение # 196 |
Подполковник
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 750
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус:
| Андрей, http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/145055.html , посмотри вариант не плохой , если нужна помощь в осмотре звони есть толковый механик,посмотрел кучу мотов 600,поитогу взял вчера себе CB1000SF Big1
+7-911-269-91-19 Денис
|
|
| |
АнтонСтар | Дата: Понедельник, 19 Апр 2010, 22:30:08 | Сообщение # 197 |
Лейтенант
Мотоцикл: CBR 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус:
| Товарищи!Нужна помощь в покупке мотоцикла. Друг мой свалил в столицу на ПМЖ, а сам я оценить состояние мотоцикла не смогу. С выбором я почти определился, варианты на автоУр есть, но смотреть одному бесполезно.
«Алиса» дарит свой огонь!Грейтесь, пока мы в силе!"
|
|
| |
DuOs | Дата: Понедельник, 03 Май 2010, 14:25:43 | Сообщение # 198 |
Подполковник
Мотоцикл: В активном выборе
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус:
| искал бюджетный мот и вот вроде нашёл хочется спросить у тех кто больше разбирается вот ссылка на данный апарат ( не считайте за рекламу) http://www.minsk-moto.com/RU/c4250.html нормалный или нет? стоит ли брать?
8-981-708-89-87 http://vkontakte.ru/id5830373
|
|
| |
Larson | Дата: Понедельник, 03 Май 2010, 14:54:46 | Сообщение # 199 |
Полковник
Мотоцикл: Honda VTR1000 FireStorm
Группа: Клубни
Сообщений: 956
Репутация: 7
Статус:
| ну токо если картинку покупать) их в продаже у нас нет,на сколько я знаю. а если будет,то за те же деньги лучше йобрика взять
8-905-235-64-06
|
|
| |
DuOs | Дата: Понедельник, 03 Май 2010, 15:15:27 | Сообщение # 200 |
Подполковник
Мотоцикл: В активном выборе
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус:
| Larson, они выходнят в продаже в июне а ебрик будет по дороже и объём поменьше (ybr 125 а этот минск 250 )
8-981-708-89-87 http://vkontakte.ru/id5830373
|
|
| |