Четверг, 02 Май 2024, 06:14:23
[RSS] [twitter]



[Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · twitter]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ксюген  
Форум мото клуба "МотоКлан" » Клубное общение » Новичкам » СТАНТ (Обмен опытом)
СТАНТ
boxer2002Дата: Вторник, 01 Июл 2008, 00:19:21 | Сообщение # 1
Сержант
Мотоцикл: kawa 900r

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус:
Здравствуйте уважаемые форумчане!!!Предлагаю такую тему ,где можно просто поделиться опытом и навыками езды на мото в свечке и стоппи!!На мой взгляд делать определенные упражнения это не просто выпендреж а умение грамотно чувствовать свой мот!!!Сам катаюсь давно но последнее время стал пробывать такие упражнения и скажу честно грамотное стоппи спасло мой мот и меня от аварии!!!Интересно ваше мнение по этому поводу?!Катаюсь на парнасе там есть площадка,если кому интересно буду только рад поделиться тем что умею сам!!!89119966206 Дмитрий

С уважением!!!
 
Fighter_and_WEBCatДата: Вторник, 01 Июл 2008, 00:21:46 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Мотоцикл: Honda FireBlade CBR 929

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1855
Репутация: 27
Статус:
boxer2002, До станта мне еще далеко, поэтому ничего разумного и ценного не скажу smile

Свист ветра, рев мотора, байк, дорога...
Ты быстро мчишься, наслаждаясь его мощью.
Не отжигай на полную - притормози немного,
Ведь я молюсь за вас обоих днём и ночью...

Дима
8 921 552 89 23

 
boxer2002Дата: Вторник, 01 Июл 2008, 00:24:46 | Сообщение # 3
Сержант
Мотоцикл: kawa 900r

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус:
Просто надо попробывать!!!Я не агетирую давайте все займемся стантом просто я считаю это надо уметь делать(хотя бы грамотное торможение)!!!

С уважением!!!
 
SpiderДата: Вторник, 01 Июл 2008, 00:32:14 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: Honda XL 600 Трансальп

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2611
Репутация: 30
Статус:
boxer2002, Ты знаешь.. В экстремальной ситуации я думаю не о том, как красиво и грациозно сделать стант, а как оттормозиться с наименьшими потерями. Вернее думать даже некогда. Просто реакция и рефлексы. тут уж, брат, не до техники.
Я не считаю нужным понтоваться.. свечить и стантить.


Ведь мы же никогда не бываем грустными;)
+7 960 28 68 148
 
МотоупырьДата: Вторник, 01 Июл 2008, 00:38:48 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Мотоцикл: Hornet 900,Magna VF750C,Урал М63

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1525
Репутация: 20
Статус:
boxer2002, А я для станта и стоппи староват! angry

Мотоистория с 1982г
 
S@mbukaДата: Вторник, 01 Июл 2008, 17:46:38 | Сообщение # 6
S@mbuka

















Генерал-майор
Мотоцикл: Suzuki SV650

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1674
Репутация: 11
Статус:
Quote (Spider)
Я не считаю нужным понтоваться.. свечить и стантить.

Spider, это не понты, это умение чувствовать мотоцикл и управлять им в любой ситуации.

Но для станта я тоже староват sad Боюсь скоро вообще придется пересесть на чоппер, не дай бог, конечно.

 
ERRAДата: Вторник, 01 Июл 2008, 19:03:48 | Сообщение # 7
ERRA

















Мотоцикл:

Группа: Удаленные





Quote (S@mbuka)
Боюсь скоро вообще придется пересесть на чоппер, не дай бог, конечно.

Пашенька, не надо :)) ты еще такой огурчик!!! smile
 
БритвочкаДата: Вторник, 01 Июл 2008, 21:02:43 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: 954 fireblade

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2537
Репутация: 17
Статус:
стант ааабажаю, скоро надеюсь пит байк купить и начинать с малого...

БРИТВА. ЕЩЁ ВОПРОСЫ?
 
perecДата: Вторник, 01 Июл 2008, 21:53:20 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Мотоцикл: R6 только теперь черная)

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1024
Репутация: 3
Статус:
boxer2002, давай как ни будь вместе скатаемся !!!

89112378534-ДМИТРИЙ
 
Ta4ekNetДата: Среда, 02 Июл 2008, 00:35:30 | Сообщение # 10
Рядовой
Мотоцикл: с двумя колёсами

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус:
Уж извиняйте, но стоппи далеко не самый грамотный способ торможения, вроде..... Байк много лучше тормозит обоими колесами. Да и устойчивей намного, когда есть две точки опоры. Стоппи и вилли - понты. Красивые до боли, но просто понты.

Parhan

 
SpiderДата: Среда, 02 Июл 2008, 00:38:53 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: Honda XL 600 Трансальп

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2611
Репутация: 30
Статус:
Ta4ekNet, ну хоть кто-то поддержал...

Ведь мы же никогда не бываем грустными;)
+7 960 28 68 148
 
phantomДата: Среда, 02 Июл 2008, 00:43:09 | Сообщение # 12
Подполковник
Мотоцикл: Honda CB750 SF

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 238
Репутация: 3
Статус:
boxer2002, Расскажи как это?
Quote (boxer2002)
грамотное стоппи спасло мой мот и меня от аварии!!!

Мое мнение такое: Да это красиво, на площадке, у меня знакомый родственника занимается стантом, у него 30 место по миру было в прошлом году. Привозил видео я смотрел не отрываясь... классно. А вот выпендреж на дороге - это не от большого ума. Так что всему свое место. А для себя я решил (на данном этапе моей жизни): стант не для меня.


м.т. 927-67-07, Николай
 
БритвочкаДата: Среда, 02 Июл 2008, 00:48:00 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: 954 fireblade

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2537
Репутация: 17
Статус:
Quote (Ta4ekNet)
Уж извиняйте, но стоппи далеко не самый грамотный способ торможения, вроде..... Байк много лучше тормозит обоими колесами. Да и устойчивей намного, когда есть две точки опоры. Стоппи и вилли - понты. Красивые до боли, но просто понты.

глупости какие... а кто вообще говорил о грамотности торможения в качестве стоппи?
у нестантрайдера такое торможение получается только при экстренном торможении. а если оно экстренное, то в такой момент особо не задумываешься, грамотно это или нет.

что касается понтов... это не понты, это вид спорта, открою тайну, существуют чемпионаты даже. россии, европы, мира. для некоторых это вся жизнь.

и наконец автор темы ищет единомышленников.
не нравится - ради бога, ваше право. но стоит ли, пардон, влезать и обзывать важное для кого-то дело понтами? не хорошо...


БРИТВА. ЕЩЁ ВОПРОСЫ?
 
ParhanДата: Среда, 02 Июл 2008, 00:50:25 | Сообщение # 14
Сержант
Мотоцикл: Honda VFR-750

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус:
А я ни в коем случае не говорил, что-то плохое... Просто на улице, на городских дорогах смысла в станте никакого. А как вид спорта он безспорно очень зрелишен.

A real bad boy, but probably a good man....
Ta4ek.net Israel
 
БритвочкаДата: Среда, 02 Июл 2008, 00:54:25 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: 954 fireblade

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2537
Репутация: 17
Статус:
Parhan, ну не скажи.
у меня есть друзья, которые могут на трассе задрать в вилли. на светофоре встать в стоппи. они грамотно это делают, никому не мешают. у них большой опыт.
а делают они это не ради показухи, а только для себя. как человек, встававший 2м номером в свечу много раз, скажу - не думаешь вообще, что на тебя кто то смотрит! это только для своих ощущений. потому что это кайф запредельный.


БРИТВА. ЕЩЁ ВОПРОСЫ?
 
ParhanДата: Среда, 02 Июл 2008, 00:59:43 | Сообщение # 16
Сержант
Мотоцикл: Honda VFR-750

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус:
Не спорю.... СОвсем не спорю.... Говорю только о том, что небольшая ошибка в свече или стоппи на светофоре или на трассе, вполне может закончиться под колесами одной из окружаюших машин.... Причем легко так. Не напрягаясь. И даже опытные стантеры скажут, что незаметная ямка или пятно масла, могут неплохо тут посодействовать. ИМХО. Стант - для специальных плошадок.

A real bad boy, but probably a good man....
Ta4ek.net Israel
 
БритвочкаДата: Среда, 02 Июл 2008, 01:07:08 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: 954 fireblade

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2537
Репутация: 17
Статус:
Parhan, разумеется. и желательно на подготовленных мотах.
но иногда, если человек трезво оценивает свои возможности и обстановку на дороге, мона... happy


БРИТВА. ЕЩЁ ВОПРОСЫ?
 
phantomДата: Среда, 02 Июл 2008, 01:40:44 | Сообщение # 18
Подполковник
Мотоцикл: Honda CB750 SF

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 238
Репутация: 3
Статус:
Quote (Бритвочка)
если человек трезво оценивает свои возможности и обстановку на дороге, мона..

А вот это сомневаюсь... Хотя каждому свое. Главное при этом не подвергать опасности окружающих и не мешать им. Мне было бы неприятно переехать на машине стантера-неудачника, который разложился передо мной на перекрестке из-за чего-то там...


м.т. 927-67-07, Николай
 
boxer2002Дата: Среда, 02 Июл 2008, 12:06:40 | Сообщение # 19
Сержант
Мотоцикл: kawa 900r

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус:
Большое спасибо за ваши мнения они важны для меня!!!В любом случае если кто хочет и у кого есть желание давайте соединимся и как говориться попробуем!!!На мой взгляд такие упражнения должен уметь каждый мотоциклист и я не считаю это понтами это уровень мастерства пилота который грамотно чувствует и пользуеться органами управления мотоцикла!!!Даже мотобатовцы(гаишники)знаю и умеют такие вещи правда у них стажировка во Франции и их обучают разным штучкам!!!
Меня попросили рассказать как меня и мот спасло стоппи от аварии пожалуйсто двигался 21 июня примерно 10 часов вечера я двигался с Володарского моста в сторону Мурманки пересек Дальневосточный и двинулся дальше скорость примерно 80-90 км если кто помнит между Большевиков и Дальневосточным есть светофор так вот заранее перестроившись в правый ряд я стал пересекать,на зеленый соответственно,зебру и тут какой то гарный хлопец на 99 решил я так понимаю перестроиться с левого ряда на самый правый ряд т.е. там где я и подхватить пассажира!ОН то остановился а я!!!!!!!!!!!!???????А ему как потом выяснилось было просто наплевать смогу я остановиться или нет!!!Он подумал что я двигаюсь на скуторе,а скуторы быстро не ездят и я его обьеду,а мне деваться было просто не куда т.к. слева от меня были машины а справа высокий паребрик вот и пришлось мне применить стоппи встал почти как в копанный,хотя может я и проехал в таком положении какое то мизерное расстояние правда мот высоко поднялся чуть не перевернулся!!!Вот такая ситуация была да я думаю многие сталкивались с такими ситуациями меня поимут!!!
И еще мотоциклист это не просто человек на мотоцикле -это единый механизм с высочайшими технологиями и мастерством,который обладает не только переферийным зрением но и многими другими качествами,которые кстати надо всегда и всюду развивать!!!

Добавлено (2008-07-02, 11:57:56)
---------------------------------------------

Quote (Мотоупырь)
boxer2002, А я для станта и стоппи староват

не может быть ,а ты попробуй просто для себя!!!

Добавлено (2008-07-02, 11:59:26)
---------------------------------------------

Quote (perec)
boxer2002, давай как ни будь вместе скатаемся !!!

Легко когда свободен ?Созвон и поехали!!!

Добавлено (2008-07-02, 12:06:40)
---------------------------------------------

Quote (Spider)
boxer2002, Ты знаешь.. В экстремальной ситуации я думаю не о том, как красиво и грациозно сделать стант, а как оттормозиться с наименьшими потерями. Вернее думать даже некогда. Просто реакция и рефлексы. тут уж, брат, не до техники.
Я не считаю нужным понтоваться.. свечить и стантить.

Я не понаслышке знаю что такое экстремальная ситуация и не агетирую всех так тормозить или ездить в вилли просто в определенной ситуации мне это помогло а что касаеться тормозить двумя колесами скажу так если зад понесло черезвычайно трудо мот стабелезировать или просто перестаешь тормозить или ложешь его на бок что тоже не выход!!!


С уважением!!!
 
phantomДата: Среда, 02 Июл 2008, 16:39:46 | Сообщение # 20
Подполковник
Мотоцикл: Honda CB750 SF

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 238
Репутация: 3
Статус:
Quote (boxer2002)
тормозить двумя колесами скажу так если зад понесло черезвычайно трудо мот стабелезировать или просто перестаешь тормозить или ложешь его на бок что тоже не выход!!!

Какая разница в торможении на одном переднем колесе и на двух колесах не использую задний тормоз? Я вообще сомневаюсь, что ты имеешь хотя бы теоретическое понятие о том, как правильно тормозить. Т.к. если бы знал как правильно тормозить и использовал бы его на практике ты бы таких вещей не писал. Ибо это полный бред. Я не агрессивно к тебе настроен, каждый делает свой выбор, нравиться заниматься стентом, занимайся. Я только комментирую твое абсурдное заявление об эффективности торможения. Ибо ничто не сравниться с правильным торможением передним тромозом, последовательностью нажатия на тормоза, отрабатыванием всех моментов инерции, работы корпусом и работы задним тормозом.

Добавлено (2008-07-02, 16:39:46)
---------------------------------------------

Quote (boxer2002)
перестаешь тормозить или ложешь

Да, и кстати, правильно - кладешь, а не ложешь.


м.т. 927-67-07, Николай
 
БритвочкаДата: Среда, 02 Июл 2008, 20:06:32 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: 954 fireblade

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2537
Репутация: 17
Статус:
nim-ph, да вообще то он прав. на спорт байках задним тормозом практически никто практически никогда не пользуется. ибо неэффективно dry

БРИТВА. ЕЩЁ ВОПРОСЫ?
 
boxer2002Дата: Среда, 02 Июл 2008, 20:11:20 | Сообщение # 22
Сержант
Мотоцикл: kawa 900r

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус:
Чтож каждый останеться при своем мнении !!!А ты просто попробуй и сам все поймешь!!!А если ты не знаешь тогда и не фиг строит из себя умника!!!

Добавлено (2008-07-02, 20:11:20)
---------------------------------------------
Бритвочка, сегодня там буду есть возможно приезжай


С уважением!!!
 
БритвочкаДата: Среда, 02 Июл 2008, 20:19:36 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: 954 fireblade

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2537
Репутация: 17
Статус:
boxer2002, я сейчас в отпуске. в загранице. так что жалко, но сегодня не смогу sad
но завтра уже буду в Питере.
я наверное кого то из ваших видела... в вилли на виадук в сторону Парнаса. мот не разглядела, сама за рулем была


БРИТВА. ЕЩЁ ВОПРОСЫ?
 
boxer2002Дата: Среда, 02 Июл 2008, 20:27:05 | Сообщение # 24
Сержант
Мотоцикл: kawa 900r

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус:
nim-ph, Извени погоречился!!!

Добавлено (2008-07-02, 20:27:05)
---------------------------------------------
Бритвочка, Чтож ладненько будет возможность приезжай!!


С уважением!!!
 
Crazy_KittenДата: Среда, 16 Июл 2008, 10:40:20 | Сообщение # 25
Сержант
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус:
Тоже хотела попробовать научиться, но свой мотик жалко. Как куплю убитый спорт - буду с вами.
 
Форум мото клуба "МотоКлан" » Клубное общение » Новичкам » СТАНТ (Обмен опытом)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: