Суббота, 30 Ноя 2024, 20:38:16
[RSS] [twitter]



[Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · twitter]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ксюген  
Ещё раз про тормоза....
ERRORДата: Вторник, 05 Авг 2008, 00:25:29 | Сообщение # 1
Подполковник
Мотоцикл: Honda CBR 600RR

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус:
В очередной раз убеждаюсь, что учиться ещё мне и учиться!!!! Но для начала -огромная благодарность Юрьичу за то, что дорогу показал, почти до самого дома!!! Дело было сегодня... возвращались с Купчино, после вечернего прохвата и посиделок в местном баре (барчик, кстати, очень приличный) Итак - хорошенько разогнавшись смотрю, а уже и поворачивать надо, под мост. Ну я начинаю жать задний тормоз (как то в привычку вошло им пользоваться) И тут что-то происходит. Жопку у мотика начинает уносить (это ещё до поворота), далее виляние в стороны. Я уж подумал, что брякнусь щас... но нет! Обошлось. Ветер тому свидетель, он ехал сзади и всё прекрасно видел.

Теперь сижу и думаю - что-же случилось?! Други, объясните новичку... по идее, такое должно происходить от черезмерного увлечения именно передним тормозом. При этом заднее колесо как бы набегает на переднее. И происходит занос. Конечно я знаю, что при торможении зад мотоцикла разгружается. И заднее колесо теряет сцепление с дорогой. Но, я поворачивать то ещё не начинал.

Ещё один момент... на моте стоит старая резина. Возможно, совокупность всего этого и привела к такому результату. Мэтры двух колёс - жду вашего совета!


Лучше полгода свободно летать, чем весь год ползать!

8-909-590-24-00 Дмитрий
http://vkontakte.ru/profile.php?70761

 
BETEPДата: Вторник, 05 Авг 2008, 00:31:35 | Сообщение # 2
Подполковник
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 418
Репутация: 18
Статус:
Перебрал ты с задним, я шел точно сзади, тоже на старой резине, но работая обоими тормозами - легко оттормозился и имел возможность значительно сократить тормозной путь. Выйди на пустую площадку и тренеруйся обеими отрабатывать.

Мою злость, надо заслужить. Моя сила и свобода - в моей доброте.

За любой кипишь, кроме молчания.

http://www.motobratan.ru/

7 952 2254047

 
ERRORДата: Вторник, 05 Авг 2008, 00:35:15 | Сообщение # 3
Подполковник
Мотоцикл: Honda CBR 600RR

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус:
Хммм... да вот не стал я передним помогать. Думал - одного заднего достаточно будет. Благо скорость не очень большая была.

Лучше полгода свободно летать, чем весь год ползать!

8-909-590-24-00 Дмитрий
http://vkontakte.ru/profile.php?70761

 
БритвочкаДата: Вторник, 05 Авг 2008, 00:45:34 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: 954 fireblade

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2537
Репутация: 17
Статус:
ERROR, на спорте о заднем можешь забыть в принципе! либо как раз его как вспомогательный.
а мона вопрос, ты долго ездишь?


БРИТВА. ЕЩЁ ВОПРОСЫ?
 
ERRORДата: Вторник, 05 Авг 2008, 00:47:33 | Сообщение # 5
Подполковник
Мотоцикл: Honda CBR 600RR

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус:
Бритвочка, да я вроде уже говорил - это мой первый сезон...

Лучше полгода свободно летать, чем весь год ползать!

8-909-590-24-00 Дмитрий
http://vkontakte.ru/profile.php?70761

 
БритвочкаДата: Вторник, 05 Авг 2008, 00:52:15 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: 954 fireblade

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2537
Репутация: 17
Статус:
ERROR, то что первый это понятно. сколько км намотано?
без обид, но мне показалось ты неуверенно как то... или это после месяца ремонта привыкание по новому...

Добавлено (2008-08-05, 00:52:15)
---------------------------------------------
кстати, задний баллон у тебя правда сильно сточен.


БРИТВА. ЕЩЁ ВОПРОСЫ?
 
ERRORДата: Вторник, 05 Авг 2008, 00:53:33 | Сообщение # 7
Подполковник
Мотоцикл: Honda CBR 600RR

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус:
Бритвочка, а хрен его знает. Я на этот, как его, дьявола... показометр даже не смотрю. Мало в общем. Чертовски мало!

Лучше полгода свободно летать, чем весь год ползать!

8-909-590-24-00 Дмитрий
http://vkontakte.ru/profile.php?70761

 
БритвочкаДата: Вторник, 05 Авг 2008, 00:54:46 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: 954 fireblade

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2537
Репутация: 17
Статус:
ERROR, ну это ничего, тебе просто побольше выездов надо...
всё только с опытом, с накатом smile


БРИТВА. ЕЩЁ ВОПРОСЫ?
 
ERRORДата: Вторник, 05 Авг 2008, 00:56:12 | Сообщение # 9
Подполковник
Мотоцикл: Honda CBR 600RR

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус:
Бритвочка, спасибо на добром слове. За ПОЗИТИФЧИК, в общем! happy

Лучше полгода свободно летать, чем весь год ползать!

8-909-590-24-00 Дмитрий
http://vkontakte.ru/profile.php?70761

 
БритвочкаДата: Вторник, 05 Авг 2008, 00:58:42 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: 954 fireblade

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2537
Репутация: 17
Статус:
ERROR, починюсь - накатаем tongue wink

БРИТВА. ЕЩЁ ВОПРОСЫ?
 
Devil78ruДата: Вторник, 05 Авг 2008, 02:54:32 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Мотоцикл: мечтаю о магне!

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1410
Репутация: 10
Статус:
ERROR, задним нельзя пережимать, иначе начнется расколбас. В любом случае... сам посуди по законам физики - переднее колесо не тормозит... Хотя при торможении мото наклоняется как раз на переднее колесо (вилку)
Задним можно мользоваться вкупе только с передним (либо для легкого притормаживания, не остановки). так же тебя может пустить в расколбас, если ты будешь тормозить и тем и другим, но не одновременно. Если экстренное торможение - тогда нажатия обоих тормозов ОДНОВРЕМЕННО. Тогда мот будет пытаться остановиться обеими колесами сразу. И степень износа резины в данном случае не имеет никакой роли. Если резина не до корда.

З.Ы. варианты и способы торможения заню наизусть, т.к. у Магны двигатель вообще не соответствует одному дисковому переднему и заднему барабанному. Для меня тормоза - это жизнь) Разгон намного меньше времени остановки...


Сраный мотоциклист (с)
 
SeMДата: Вторник, 05 Авг 2008, 05:52:17 | Сообщение # 12
Сержант
Мотоцикл: HONDACBR600RR

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 2
Статус:
80% торможения это передний тормоз, когда его не хватает, подключаешь задний, при экстренном торможении передок и зад одновременно(плавно)+ движком, переключаясь на низшие передачи.. Да и чтобы передний не пережимать - обычно томозят одним пальцем cool

ушел с этого сайта

Сообщение отредактировал SeM - Вторник, 05 Авг 2008, 06:00:52
 
phantomДата: Вторник, 05 Авг 2008, 10:01:42 | Сообщение # 13
Подполковник
Мотоцикл: Honda CB750 SF

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 238
Репутация: 3
Статус:
Quote (Бритвочка)
на спорте о заднем можешь забыть в принципе! либо как раз его как вспомогательный.

Quote (SeM)
обычно томозят одним пальцем

Господа и дамы, может не надо вводить человека в заблуждение, а? Задним тормозом мотоцикл не остановишь. Задний тормоз - это элемент управления, а не тормоз в классическом его понимании. Задним тормозом можно изменять траекторию движения в повороте, уменьшать тормозной путь, при совместном использовании с передним. Так зачем о нем забывать? Насчет торможения одним пальцем... Нажатие на передний тормоз происходит в два этапа, "выбор" холостого хода ручки и собс-но само торможение. Усилие на ручку одним пальцем не чувствуется, а ощущается нормально только нажатием всеми пальцами.


м.т. 927-67-07, Николай
 
Fighter_and_WEBCatДата: Вторник, 05 Авг 2008, 10:08:54 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Мотоцикл: Honda FireBlade CBR 929

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1855
Репутация: 27
Статус:
Quote (SeM)
+ движком, переключаясь на низшие передачи

О! Вот Саня прав ! Я тоже много времени на площадке потратил на выработку этого навыка. Только одно НО : без демпфера при оттормаживании с больших скоростей и при сбросе вниз сразу на несколько передач велика вероятность расколбаса.


Свист ветра, рев мотора, байк, дорога...
Ты быстро мчишься, наслаждаясь его мощью.
Не отжигай на полную - притормози немного,
Ведь я молюсь за вас обоих днём и ночью...

Дима
8 921 552 89 23

 
BETEPДата: Вторник, 05 Авг 2008, 10:12:02 | Сообщение # 15
Подполковник
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 418
Репутация: 18
Статус:
Quote (Fighter_and_WEBCat)
без демпфера при оттормаживании с больших скоростей и при сбросе вниз сразу на несколько передач велика вероятность расколбаса.

Конечно вероятна, блин:)

ERROR, Кароче, едь на площадку и смотри что будет получаться... Если че, площадка есть на ВО хорошая, специально для обучений.


Мою злость, надо заслужить. Моя сила и свобода - в моей доброте.

За любой кипишь, кроме молчания.

http://www.motobratan.ru/

7 952 2254047

 
БритвочкаДата: Вторник, 05 Авг 2008, 10:47:44 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: 954 fireblade

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2537
Репутация: 17
Статус:
Fighter_and_WEBCat, блин, Дима, задумайся ка ты насчёт демпфа всерьёз!
вот у Юриста спроси, у него 929 один в один как твой, с ибея надыбали ему роторный скоттс, хорошая штука!


БРИТВА. ЕЩЁ ВОПРОСЫ?
 
S@mbukaДата: Вторник, 05 Авг 2008, 10:59:45 | Сообщение # 17
S@mbuka

















Генерал-майор
Мотоцикл: Suzuki SV650

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1674
Репутация: 11
Статус:
Quote (ERROR)
да вот не стал я передним помогать. Думал - одного заднего достаточно будет.

на спорте лучше тормозить движком и передним, задним помогать уже после того, как передним начал тормозить и очень осторожно.

Задним тормозить только на грунтовке. На грунтовке передним не тормози.

 
Fighter_and_WEBCatДата: Вторник, 05 Авг 2008, 11:15:45 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Мотоцикл: Honda FireBlade CBR 929

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1855
Репутация: 27
Статус:
И еще заметил - при езде со вторым номером изменяется центр масс. Он смещается назад (чем больше второй пилот, тем дальше). И задним тормозом в этом случае можно пользоваться с большей эффективностью. Но, конечно, тоже как вспомогательным.

Свист ветра, рев мотора, байк, дорога...
Ты быстро мчишься, наслаждаясь его мощью.
Не отжигай на полную - притормози немного,
Ведь я молюсь за вас обоих днём и ночью...

Дима
8 921 552 89 23

 
БритвочкаДата: Вторник, 05 Авг 2008, 11:18:57 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: 954 fireblade

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2537
Репутация: 17
Статус:
Fighter_and_WEBCat, откармливай Алёнку, вот пусть с нами к Ане флейм топает, там вишнёвое варенье и горячий шоколад! tongue

БРИТВА. ЕЩЁ ВОПРОСЫ?
 
ERRORДата: Вторник, 05 Авг 2008, 12:45:28 | Сообщение # 20
Подполковник
Мотоцикл: Honda CBR 600RR

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус:
BETEP, Бритвочка, Devil78ru, SeM, Пестрый, phantom, Fighter_and_WEBCat, S@mbuka, всем огромное спасибо... пойду переваривать инфу! biggrin

Лучше полгода свободно летать, чем весь год ползать!

8-909-590-24-00 Дмитрий
http://vkontakte.ru/profile.php?70761

 
Devil78ruДата: Вторник, 05 Авг 2008, 12:51:32 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Мотоцикл: мечтаю о магне!

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1410
Репутация: 10
Статус:
И еще не забывай про возможность блокировки переднего колеса... Но тут я вообще не советчик... А об этом только слышал, т.к. у самого переднее колесо не блокируется вообще...

Сраный мотоциклист (с)
 
ERRORДата: Вторник, 05 Авг 2008, 12:54:26 | Сообщение # 22
Подполковник
Мотоцикл: Honda CBR 600RR

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус:
Quote (Devil78ru)
И степень износа резины в данном случае не имеет никакой роли. Если резина не до корда.


Да я имел в виду не то, как она изношена... а то, что старая резина - будто деревянная. По сравнению с новой.


Лучше полгода свободно летать, чем весь год ползать!

8-909-590-24-00 Дмитрий
http://vkontakte.ru/profile.php?70761

 
Devil78ruДата: Вторник, 05 Авг 2008, 12:58:29 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Мотоцикл: мечтаю о магне!

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1410
Репутация: 10
Статус:
Ну по степени деревянности и торможения я ничего сказать не могу... Знаю, что у мягкой резины (и нагретой) сцепные свойства с дорогой лучше... М.б. есть разница ощутимая и при торможении...
У чопперов в принципе резина деревянная (на своей откатал около 5 тыс км - до сих пор как новая, даже реснички не отпали).


Сраный мотоциклист (с)
 
yurichДата: Вторник, 05 Авг 2008, 14:20:43 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Мотоцикл: Honda GL 1500

Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1061
Репутация: 30
Статус:
Согласен со всеми вышеизложенными мнениями.. Моё торможение практически 80% передним, и дожимаешь задним.. На большой скорости пытаюсь равномерно тормозить обоими, но всё равно передним больше.. А при экстреннем торможении, уже впринципе всё равно как куда дотянулся, поэтому в городе пальцы с тормоза и сцепления практически никогда не убираю, вся кое случается.. И всёж Дим, только практика тебя вразумит, ну и конечно советы помни.. Побольше катайся, и желательно на площадку куда нить выезжать, всё прийдёт, не парься biggrin

+7-911-222-60-20, или 703-60-20
Андрей
 
SeMДата: Вторник, 05 Авг 2008, 15:57:08 | Сообщение # 25
Сержант
Мотоцикл: HONDACBR600RR

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 2
Статус:
Quote (phantom)
Усилие на ручку одним пальцем не чувствуется, а ощущается нормально только нажатием всеми пальцами.

Незнаю что там у тебя не чувствуется biggrin Лично я всегда один палец, очень редко вторым помогаю, но не больше cool

Добавлено (2008-08-05, 15:57:08)
---------------------------------------------

Quote (Fighter_and_WEBCat)
без демпфера при оттормаживании с больших скоростей и при сбросе вниз сразу на несколько передач велика вероятность расколбаса.

с демфером тоже фоблинг небольшой идет, дело привычки и всегда лучше,чем оказаться у кого нить в жопе smile


ушел с этого сайта
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: