Ещё раз про тормоза....
| |
ERROR | Дата: Вторник, 05 Авг 2008, 00:25:29 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Мотоцикл: Honda CBR 600RR
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус:
| В очередной раз убеждаюсь, что учиться ещё мне и учиться!!!! Но для начала -огромная благодарность Юрьичу за то, что дорогу показал, почти до самого дома!!! Дело было сегодня... возвращались с Купчино, после вечернего прохвата и посиделок в местном баре (барчик, кстати, очень приличный) Итак - хорошенько разогнавшись смотрю, а уже и поворачивать надо, под мост. Ну я начинаю жать задний тормоз (как то в привычку вошло им пользоваться) И тут что-то происходит. Жопку у мотика начинает уносить (это ещё до поворота), далее виляние в стороны. Я уж подумал, что брякнусь щас... но нет! Обошлось. Ветер тому свидетель, он ехал сзади и всё прекрасно видел. Теперь сижу и думаю - что-же случилось?! Други, объясните новичку... по идее, такое должно происходить от черезмерного увлечения именно передним тормозом. При этом заднее колесо как бы набегает на переднее. И происходит занос. Конечно я знаю, что при торможении зад мотоцикла разгружается. И заднее колесо теряет сцепление с дорогой. Но, я поворачивать то ещё не начинал. Ещё один момент... на моте стоит старая резина. Возможно, совокупность всего этого и привела к такому результату. Мэтры двух колёс - жду вашего совета!
Лучше полгода свободно летать, чем весь год ползать! 8-909-590-24-00 Дмитрий http://vkontakte.ru/profile.php?70761
|
|
| |
BETEP | Дата: Вторник, 05 Авг 2008, 00:31:35 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 418
Репутация: 18
Статус:
| Перебрал ты с задним, я шел точно сзади, тоже на старой резине, но работая обоими тормозами - легко оттормозился и имел возможность значительно сократить тормозной путь. Выйди на пустую площадку и тренеруйся обеими отрабатывать.
Мою злость, надо заслужить. Моя сила и свобода - в моей доброте. За любой кипишь, кроме молчания. http://www.motobratan.ru/ 7 952 2254047
|
|
| |
ERROR | Дата: Вторник, 05 Авг 2008, 00:35:15 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Мотоцикл: Honda CBR 600RR
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус:
| Хммм... да вот не стал я передним помогать. Думал - одного заднего достаточно будет. Благо скорость не очень большая была.
Лучше полгода свободно летать, чем весь год ползать! 8-909-590-24-00 Дмитрий http://vkontakte.ru/profile.php?70761
|
|
| |
Бритвочка | Дата: Вторник, 05 Авг 2008, 00:45:34 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: 954 fireblade
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2537
Репутация: 17
Статус:
| ERROR, на спорте о заднем можешь забыть в принципе! либо как раз его как вспомогательный. а мона вопрос, ты долго ездишь?
БРИТВА. ЕЩЁ ВОПРОСЫ?
|
|
| |
ERROR | Дата: Вторник, 05 Авг 2008, 00:47:33 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Мотоцикл: Honda CBR 600RR
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус:
| Бритвочка, да я вроде уже говорил - это мой первый сезон...
Лучше полгода свободно летать, чем весь год ползать! 8-909-590-24-00 Дмитрий http://vkontakte.ru/profile.php?70761
|
|
| |
Бритвочка | Дата: Вторник, 05 Авг 2008, 00:52:15 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: 954 fireblade
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2537
Репутация: 17
Статус:
| ERROR, то что первый это понятно. сколько км намотано? без обид, но мне показалось ты неуверенно как то... или это после месяца ремонта привыкание по новому...Добавлено (2008-08-05, 00:52:15) --------------------------------------------- кстати, задний баллон у тебя правда сильно сточен.
БРИТВА. ЕЩЁ ВОПРОСЫ?
|
|
| |
ERROR | Дата: Вторник, 05 Авг 2008, 00:53:33 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Мотоцикл: Honda CBR 600RR
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус:
| Бритвочка, а хрен его знает. Я на этот, как его, дьявола... показометр даже не смотрю. Мало в общем. Чертовски мало!
Лучше полгода свободно летать, чем весь год ползать! 8-909-590-24-00 Дмитрий http://vkontakte.ru/profile.php?70761
|
|
| |
Бритвочка | Дата: Вторник, 05 Авг 2008, 00:54:46 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: 954 fireblade
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2537
Репутация: 17
Статус:
| ERROR, ну это ничего, тебе просто побольше выездов надо... всё только с опытом, с накатом
БРИТВА. ЕЩЁ ВОПРОСЫ?
|
|
| |
ERROR | Дата: Вторник, 05 Авг 2008, 00:56:12 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Мотоцикл: Honda CBR 600RR
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус:
| Бритвочка, спасибо на добром слове. За ПОЗИТИФЧИК, в общем!
Лучше полгода свободно летать, чем весь год ползать! 8-909-590-24-00 Дмитрий http://vkontakte.ru/profile.php?70761
|
|
| |
Бритвочка | Дата: Вторник, 05 Авг 2008, 00:58:42 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: 954 fireblade
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2537
Репутация: 17
Статус:
| ERROR, починюсь - накатаем
БРИТВА. ЕЩЁ ВОПРОСЫ?
|
|
| |
Devil78ru | Дата: Вторник, 05 Авг 2008, 02:54:32 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Мотоцикл: мечтаю о магне!
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1410
Репутация: 10
Статус:
| ERROR, задним нельзя пережимать, иначе начнется расколбас. В любом случае... сам посуди по законам физики - переднее колесо не тормозит... Хотя при торможении мото наклоняется как раз на переднее колесо (вилку) Задним можно мользоваться вкупе только с передним (либо для легкого притормаживания, не остановки). так же тебя может пустить в расколбас, если ты будешь тормозить и тем и другим, но не одновременно. Если экстренное торможение - тогда нажатия обоих тормозов ОДНОВРЕМЕННО. Тогда мот будет пытаться остановиться обеими колесами сразу. И степень износа резины в данном случае не имеет никакой роли. Если резина не до корда. З.Ы. варианты и способы торможения заню наизусть, т.к. у Магны двигатель вообще не соответствует одному дисковому переднему и заднему барабанному. Для меня тормоза - это жизнь) Разгон намного меньше времени остановки...
Сраный мотоциклист (с)
|
|
| |
SeM | Дата: Вторник, 05 Авг 2008, 05:52:17 | Сообщение # 12 |
Сержант
Мотоцикл: HONDACBR600RR
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 2
Статус:
| 80% торможения это передний тормоз, когда его не хватает, подключаешь задний, при экстренном торможении передок и зад одновременно(плавно)+ движком, переключаясь на низшие передачи.. Да и чтобы передний не пережимать - обычно томозят одним пальцем
ушел с этого сайта
Сообщение отредактировал SeM - Вторник, 05 Авг 2008, 06:00:52 |
|
| |
phantom | Дата: Вторник, 05 Авг 2008, 10:01:42 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Мотоцикл: Honda CB750 SF
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 238
Репутация: 3
Статус:
| Quote (Бритвочка) на спорте о заднем можешь забыть в принципе! либо как раз его как вспомогательный. Quote (SeM) обычно томозят одним пальцем Господа и дамы, может не надо вводить человека в заблуждение, а? Задним тормозом мотоцикл не остановишь. Задний тормоз - это элемент управления, а не тормоз в классическом его понимании. Задним тормозом можно изменять траекторию движения в повороте, уменьшать тормозной путь, при совместном использовании с передним. Так зачем о нем забывать? Насчет торможения одним пальцем... Нажатие на передний тормоз происходит в два этапа, "выбор" холостого хода ручки и собс-но само торможение. Усилие на ручку одним пальцем не чувствуется, а ощущается нормально только нажатием всеми пальцами.
м.т. 927-67-07, Николай
|
|
| |
Fighter_and_WEBCat | Дата: Вторник, 05 Авг 2008, 10:08:54 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Мотоцикл: Honda FireBlade CBR 929
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1855
Репутация: 27
Статус:
| Quote (SeM) + движком, переключаясь на низшие передачи О! Вот Саня прав ! Я тоже много времени на площадке потратил на выработку этого навыка. Только одно НО : без демпфера при оттормаживании с больших скоростей и при сбросе вниз сразу на несколько передач велика вероятность расколбаса.
Свист ветра, рев мотора, байк, дорога... Ты быстро мчишься, наслаждаясь его мощью. Не отжигай на полную - притормози немного, Ведь я молюсь за вас обоих днём и ночью... Дима 8 921 552 89 23
|
|
| |
BETEP | Дата: Вторник, 05 Авг 2008, 10:12:02 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 418
Репутация: 18
Статус:
| Quote (Fighter_and_WEBCat) без демпфера при оттормаживании с больших скоростей и при сбросе вниз сразу на несколько передач велика вероятность расколбаса. Конечно вероятна, блин:) ERROR, Кароче, едь на площадку и смотри что будет получаться... Если че, площадка есть на ВО хорошая, специально для обучений.
Мою злость, надо заслужить. Моя сила и свобода - в моей доброте. За любой кипишь, кроме молчания. http://www.motobratan.ru/ 7 952 2254047
|
|
| |
Бритвочка | Дата: Вторник, 05 Авг 2008, 10:47:44 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: 954 fireblade
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2537
Репутация: 17
Статус:
| Fighter_and_WEBCat, блин, Дима, задумайся ка ты насчёт демпфа всерьёз! вот у Юриста спроси, у него 929 один в один как твой, с ибея надыбали ему роторный скоттс, хорошая штука!
БРИТВА. ЕЩЁ ВОПРОСЫ?
|
|
| |
S@mbuka | Дата: Вторник, 05 Авг 2008, 10:59:45 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Мотоцикл: Suzuki SV650
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1674
Репутация: 11
Статус:
| Quote (ERROR) да вот не стал я передним помогать. Думал - одного заднего достаточно будет. на спорте лучше тормозить движком и передним, задним помогать уже после того, как передним начал тормозить и очень осторожно. Задним тормозить только на грунтовке. На грунтовке передним не тормози.
|
|
| |
Fighter_and_WEBCat | Дата: Вторник, 05 Авг 2008, 11:15:45 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Мотоцикл: Honda FireBlade CBR 929
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1855
Репутация: 27
Статус:
| И еще заметил - при езде со вторым номером изменяется центр масс. Он смещается назад (чем больше второй пилот, тем дальше). И задним тормозом в этом случае можно пользоваться с большей эффективностью. Но, конечно, тоже как вспомогательным.
Свист ветра, рев мотора, байк, дорога... Ты быстро мчишься, наслаждаясь его мощью. Не отжигай на полную - притормози немного, Ведь я молюсь за вас обоих днём и ночью... Дима 8 921 552 89 23
|
|
| |
Бритвочка | Дата: Вторник, 05 Авг 2008, 11:18:57 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Мотоцикл: 954 fireblade
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 2537
Репутация: 17
Статус:
| Fighter_and_WEBCat, откармливай Алёнку, вот пусть с нами к Ане флейм топает, там вишнёвое варенье и горячий шоколад!
БРИТВА. ЕЩЁ ВОПРОСЫ?
|
|
| |
ERROR | Дата: Вторник, 05 Авг 2008, 12:45:28 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Мотоцикл: Honda CBR 600RR
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус:
| BETEP, Бритвочка, Devil78ru, SeM, Пестрый, phantom, Fighter_and_WEBCat, S@mbuka, всем огромное спасибо... пойду переваривать инфу!
Лучше полгода свободно летать, чем весь год ползать! 8-909-590-24-00 Дмитрий http://vkontakte.ru/profile.php?70761
|
|
| |
Devil78ru | Дата: Вторник, 05 Авг 2008, 12:51:32 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Мотоцикл: мечтаю о магне!
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1410
Репутация: 10
Статус:
| И еще не забывай про возможность блокировки переднего колеса... Но тут я вообще не советчик... А об этом только слышал, т.к. у самого переднее колесо не блокируется вообще...
Сраный мотоциклист (с)
|
|
| |
ERROR | Дата: Вторник, 05 Авг 2008, 12:54:26 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Мотоцикл: Honda CBR 600RR
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус:
| Quote (Devil78ru) И степень износа резины в данном случае не имеет никакой роли. Если резина не до корда. Да я имел в виду не то, как она изношена... а то, что старая резина - будто деревянная. По сравнению с новой.
Лучше полгода свободно летать, чем весь год ползать! 8-909-590-24-00 Дмитрий http://vkontakte.ru/profile.php?70761
|
|
| |
Devil78ru | Дата: Вторник, 05 Авг 2008, 12:58:29 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Мотоцикл: мечтаю о магне!
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1410
Репутация: 10
Статус:
| Ну по степени деревянности и торможения я ничего сказать не могу... Знаю, что у мягкой резины (и нагретой) сцепные свойства с дорогой лучше... М.б. есть разница ощутимая и при торможении... У чопперов в принципе резина деревянная (на своей откатал около 5 тыс км - до сих пор как новая, даже реснички не отпали).
Сраный мотоциклист (с)
|
|
| |
yurich | Дата: Вторник, 05 Авг 2008, 14:20:43 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Мотоцикл: Honda GL 1500
Группа: Жильцы "МотоКлана"
Сообщений: 1061
Репутация: 30
Статус:
| Согласен со всеми вышеизложенными мнениями.. Моё торможение практически 80% передним, и дожимаешь задним.. На большой скорости пытаюсь равномерно тормозить обоими, но всё равно передним больше.. А при экстреннем торможении, уже впринципе всё равно как куда дотянулся, поэтому в городе пальцы с тормоза и сцепления практически никогда не убираю, вся кое случается.. И всёж Дим, только практика тебя вразумит, ну и конечно советы помни.. Побольше катайся, и желательно на площадку куда нить выезжать, всё прийдёт, не парься
+7-911-222-60-20, или 703-60-20 Андрей
|
|
| |
SeM | Дата: Вторник, 05 Авг 2008, 15:57:08 | Сообщение # 25 |
Сержант
Мотоцикл: HONDACBR600RR
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 2
Статус:
| Quote (phantom) Усилие на ручку одним пальцем не чувствуется, а ощущается нормально только нажатием всеми пальцами. Незнаю что там у тебя не чувствуется Лично я всегда один палец, очень редко вторым помогаю, но не больше Добавлено (2008-08-05, 15:57:08) ---------------------------------------------
Quote (Fighter_and_WEBCat) без демпфера при оттормаживании с больших скоростей и при сбросе вниз сразу на несколько передач велика вероятность расколбаса. с демфером тоже фоблинг небольшой идет, дело привычки и всегда лучше,чем оказаться у кого нить в жопе
ушел с этого сайта
|
|
| |
|
|