Суббота, 27 Апр 2024, 18:23:59
| RSS

Категории каталога
Правила управления мотоциклом [12]
Технические вопросы [4]
Про разные модели мото [5]
Истории про мотоциклы [2]
Поиск
Статистика
Наш опрос
Вы уже зарегистрированы у нас на сайте???

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив

Всего голосовало: 498
Главная » Статьи » Технические вопросы

КАК ГОТОВЯТ ШОССЕЙНЫЙ МОТОЦИКЛ К СОРЕВНОВАНИЯМ
Победа в мотогонках обеспечивается минимум тремя составляющими: мастерством гонщика, удачей и безотказной работой грамотно настроенного мотоцикла. Но опасно, во всех смыслах, уповать только на совершенство машины - ей нужно помочь стать победительницей.

Обычно при подготовке к гонкам стандартный мотоцикл облегчают, его двигатель форсируют, эргономику подстраивают под антропометрические данные пилота, при этом все переделки должны соответствовать техническим требованиям регламента гонок.

Казалось бы, R6 - аппарат, до мозга костей знакомый гонщикам. Новая модель 2006 года обладает огромным потенциалом и, в общем-то, готова к гонкам. Поэтому ограничились "программой-минимум": максимально облегчили и адаптировали к условиям трека.

Облегчить на самом деле непросто, ведь завод-изготовитель в конкурентной борьбе за соотношение веса и мощности достиг невероятных результатов.

Мы демонтировали "лишние детали", не нужные на гоночной трассе. "Потеряв" пассажирское сиденье, светотехнику, задние подножки, звуковой сигнал, замок зажигания с блокировкой руля и боковую подставку, мотоцикл обрел спартанский вид. Заводская система выхлопа с катализатором уступила место титановому "прямотоку" Akrapovic. Штатные подножки заменены на легкие и прочные гоночные, регулируемые по высоте и в продольном направлении. Тормозная система обрела новые тормозные диски, передние и задний - они легче и рассчитаны на более жесткий температурный режим, нежели штатные.

Цепь заменили на более легкую и узкую 520-ю - вместе со звездами из высокопрочного алюминия. Ресурс здесь не принимается в расчет - только бы на гонку хватило.

Мотор пока не подвергали глубокому тюнингу - ограничились заменой выхлопа и установкой воздушного фильтра низкого сопротивления. Естественно, чтобы оптимизировать состав смеси и иметь возможность его корректировать, установили новый блок управления двигателем. Головка цилиндров будет дорабатываться после первых тренировок, когда характер нового мотора откроется полностью. Скорее всего, будет изменена форма впускных и выпускных каналов, распредвалы заменены на "горбатые" гоночные, чтобы поднять мощность и крутящий момент в конце диапазона оборотов.

Статья взята с сайта http://moto.zr.ru

Категория: Технические вопросы | Добавил: Stan (25 Апр 2007)
Просмотров: 1750 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
19 Окт 2007
1. Сергей (TwinTurbo) [Материал]
интересно...хотя я почти ниченго нового не узнал,хотя всё равно интересно)

22 Ноя 2007
2. ДимК (Romulus) [Материал]
Нда.. мне до этого 10 килобаксов зелени и туева куча времени... wink

Имя *:
Email *:
Код *: