Суббота, 23 Ноя 2024, 19:03:14
| RSS

Категории каталога
Правила управления мотоциклом [12]
Технические вопросы [4]
Про разные модели мото [5]
Истории про мотоциклы [2]
Поиск
Статистика
Наш опрос
Вы уже зарегистрированы у нас на сайте???

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив

Всего голосовало: 499
Главная » Статьи » Про разные модели мото

The Dodge Tomahawk Motorcycle Concept Review

The Dodge Tomahawk Motorcycle Concept Review

dodge tomahawk motorcycle

Dodge Tomahawk concept motorcycle

V10 Dodge motorcycle concept

ДВИГАТЕЛЬ

* 500 л. с. (372 кВт) 5600 оборотов в минуту (60.4 забойных давления/литра); 525 lb.-футов. (712 нм) 4200 оборотов в минуту
* V-тип с 90 степенями с 10 цилиндрами, охлажденный жидкостью, 505 кубических дюймов (8277 cc)
* 356-T6 алюминиевый сплав блокирует с чугунными лайнерами, алюминиевыми головками цилиндра сплава
* Имел Удар x: 4.03 дюйма x 3.96 дюйма (102.4 x 100.6)
* Два pushrod-приводимых-в-действие верхних клапана в цилиндр с типом ролика гидравлические подъемные приспособления
* Последовательная, многоходовая электронная топливная инъекция с индивидуальными бегунами
* Степень сжатия: 9.6:1
* Скорость Макса Engine: 6000 оборотов в минуту
* Топливное Требование: Неэтилированная премия, 93 октана (R+M/2)
* Нефтяная Система: Сухая Выгребная яма; берет 8-квартовый Mobil1 10W30 Синтетический
* Система охлаждения: радиаторы алюминия Парной вещи повысились на машинных коллекторах потребления, пичкаемых от установленного фронтом, имеющего ременной привод турбинного вентилятора. Берет 11 кварт антифриза.
* Система выпуска: Равная длина трубчатые заголовки нержавеющей стали с двойным коллекционером и центральные тыловые выходы.

ПРИОСТАНОВКА:

Фронт:

Навесное, одностороннее параллельное верхнее и более низкое оружие управления сделано из полируемого алюминия ордера на постой. Установленный через шар соединяют к алюминию, держащемуся uprights и центрам. Пять литейщиков степеней. Единственная, полностью приспосабливаемая расположенная в центре катушка - по увлажнителю (2.25-дюймовая катушка с приспосабливаемой весенней высотой); pullrod и приводимое в действие рокером моно редактирование. Центры стиля гонок замка центра

Тыл:

Изготовленная рукой сталь коробчатого сечения внутри корабля качает оружие, включая "hydral-связь" блокируемый переобращающийся гидравлический кругооборот, паркуя стенд. Единственная полностью приспосабливаемая расположенная в центре катушка Koni - по увлажнителю (2.25-дюймовая катушка с приспосабливаемой весенней высотой); pushrod и приводимое в действие рокером моно редактирование. Центры стиля гонок замка центра.

ТОРМОЗА:

Фронт:

Установленных периметром 20 дюймов сверлили machined роторы нержавеющей стали, один в колесо. Два неподвижных алюминиевых кронциркуля с четырьмя поршнями в колесо (16 поршневых общих количеств), обычай разработан. Синий анодированный конец кронциркуля. Активизированный рукой.

Тыл:

20 дюймов установленные периметром сверлившие чугунные роторы, один в колесо. Один неподвижный алюминиевый кронциркуль с четырьмя поршнями в колесо (8 поршневых общих количеств), обычай разработан. Синий анодированный конец кронциркуля. Активизированный ногой.

ПЕРЕДАЧА:

Руководство, перемещенное ногой с двумя скоростями

Окруженный алюминием последовательный стиль гонок с двумя скоростями с кольцом собаки, механизмами прямого сокращения
Передаточные отношения: 1-ый 18:38; 2-ой 23:25
Сцепление: Двойной диск, сухая пластина с органическими материалами трения, ручным рычагом, приводимым в действие с, помогают
Заключительный двигатель: Двойные цепи стиля мотоцикла с 110 связями

Передние Цепные колеса: 14 зубов
Тыловые Цепные колеса: 35 зубов

ТЕЛО/ШАССИ:

Продольный, центрально установленный двигатель, расположение заднего привода; строительство monocoque, двигатель - центральный, подчеркнутый участник. Тело алюминия ордера на постой.

logo - tomahawkТомагавк - Гадюка, V-10 базировал мотоцикл, 500 двигателей лошадиной силы с четырьмя колесами ниже него. Двигатель вдыхает через тела дросселя парной вещи установленное право фронт. (Это - то, что две круглых вещи выше передних шин).

Крайслер продал девять точных копий через Neiman Маркуса, за 555 000 $ каждый. Мотоциклы нельзя юридически вести на общественных дорогах. Представитель Крайслера сказал Агентству Рейтер, что они предназначались как катящиеся скульптуры - но их можно вероятно все еще вести на частных дорогах (комментарий скульптуры вращения может быть разработан, чтобы избежать юридической ответственности).

Понятие Томагавка - удивительно звучащая машина; мы не вели это, поскольку Вы можете ожидать, но действительно видели, что это запустило. Облака синего дыма соперничали за внимание с хриплым грохотом могущественного V-10, и удар газа явно открыл лезвия тела дросселя парной вещи фронт, где фара обычно будет. Хотя глубже и больше грохота чем большинство мотоциклов, это, казалось, не было громче полный - только более глубокий и менее пронзительный.

У слухов были продажа Томагавка за менее чем 200 000 $, наиболее вероятно в недоумении или сбалансированная цена, в целях гласности - но все еще полностью drivable. Wolfgang Bernhard, первый помощник Крайслера во время введения, как говорили, был восторженным о том проекте, так так, чтобы сотни были спроектированы, чтобы быть построенными в менее чем 200 000 $ каждый. Они по сообщениям стоят Крайслеру более чем 100 000 $, чтобы построить (работа произведена на стороне).

Dodge Tomahawk может достигнуть 60 миль в час приблизительно через 2.5 секунды, и имеет теоретическую главную скорость почти 400 миль в час. Каждая пара колес отделена несколькими дюймами, и у каждого колеса есть независимая приостановка. Bernhard сказал, что четыре колеса были необходимы, чтобы обращаться с властью от двигателя.

Томагавк остается демонстрирующимся на авто показах - хотя хорошо вне досягаемости широкой публики, поднятой на специальном показе.

РАБОТА:

0-60 миль в час: 2.5 секунды (оценка).
(Некоторая оценка 1.9)
Главная Скорость: 300 + миль в час (оценка).
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:

Генератор переменного тока: 136-amp быстродействующий
Батарея: Стойкие к утечке, 600 CCA без обслуживаний
Освещение: Фары состоят из 12 LEDs на пять ватт, фронта, с изменяющей луч оптикой и замаскированными линзами. Восемь LEDs, тыл. Фары ясно формулируют с колесами.

РЕГУЛИРОВАНИЕ:

Двойное регулирование типа центра центра.
Регулирование Редактирования: Коромысло и прут толчка/напряжения с отношениями ролика. Полируемый алюминий ордера на постой держащийся хомут с превращенными алюминиевыми властями и рычагами ордера на постой
Регулирование Замка: 20 степеней, левых и правых
Скудный англ: 45 степеней, левых и правых.

ШИНЫ и КОЛЕСА (4):

Напечатайте и Материал: Расквартируйте алюминиевые диски, асимметричные
Размер, Фронт (2): 20x4
Размер, Тыл (2): 20x5

Mfr Шин и Модель: Dunlop, изготовленный на заказ симметрический
Размер, Фронт (2): P120/60R-20
Размер, Поднимите (2): P150/50R-20

another photo of the tomohawk from dodge


dodge tomahawk pictures

Обсуждение модели на форуме: http://moto.clan.su/forum/10-106-1

Категория: Про разные модели мото | Добавил: Stan (08 Дек 2007)
Просмотров: 5992 | Комментарии: 25 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
25 Дек 2008
1. Mitya [Материал]
прекрасная статья,благодарю

10 Дек 2016
2. valismothw [Материал]
Exceptionally well written!
I will right away grab your rss as I can not to find your e-mail subscription hyperlink or newsletter service.
Do you have any? Kindly permit me understand in order that I could subscribe.

Имя *:
Email *:
Код *: