ДВИГАТЕЛЬ
* 500 л. с. (372 кВт) 5600 оборотов в минуту (60.4 забойных давления/литра); 525 lb.-футов. (712 нм) 4200 оборотов в минуту * V-тип с 90 степенями с 10 цилиндрами, охлажденный жидкостью, 505 кубических дюймов (8277 cc) * 356-T6 алюминиевый сплав блокирует с чугунными лайнерами, алюминиевыми головками цилиндра сплава * Имел Удар x: 4.03 дюйма x 3.96 дюйма (102.4 x 100.6) * Два pushrod-приводимых-в-действие верхних клапана в цилиндр с типом ролика гидравлические подъемные приспособления * Последовательная, многоходовая электронная топливная инъекция с индивидуальными бегунами * Степень сжатия: 9.6:1 * Скорость Макса Engine: 6000 оборотов в минуту * Топливное Требование: Неэтилированная премия, 93 октана (R+M/2) * Нефтяная Система: Сухая Выгребная яма; берет 8-квартовый Mobil1 10W30 Синтетический * Система охлаждения: радиаторы алюминия Парной вещи повысились на машинных коллекторах потребления, пичкаемых от установленного фронтом, имеющего ременной привод турбинного вентилятора. Берет 11 кварт антифриза. * Система выпуска: Равная длина трубчатые заголовки нержавеющей стали с двойным коллекционером и центральные тыловые выходы.
ПРИОСТАНОВКА:
Фронт:
Навесное, одностороннее параллельное верхнее и более низкое оружие управления сделано из полируемого алюминия ордера на постой. Установленный через шар соединяют к алюминию, держащемуся uprights и центрам. Пять литейщиков степеней. Единственная, полностью приспосабливаемая расположенная в центре катушка - по увлажнителю (2.25-дюймовая катушка с приспосабливаемой весенней высотой); pullrod и приводимое в действие рокером моно редактирование. Центры стиля гонок замка центра
Тыл:
Изготовленная рукой сталь коробчатого сечения внутри корабля качает оружие, включая "hydral-связь" блокируемый переобращающийся гидравлический кругооборот, паркуя стенд. Единственная полностью приспосабливаемая расположенная в центре катушка Koni - по увлажнителю (2.25-дюймовая катушка с приспосабливаемой весенней высотой); pushrod и приводимое в действие рокером моно редактирование. Центры стиля гонок замка центра.
ТОРМОЗА:
Фронт:
Установленных периметром 20 дюймов сверлили machined роторы нержавеющей стали, один в колесо. Два неподвижных алюминиевых кронциркуля с четырьмя поршнями в колесо (16 поршневых общих количеств), обычай разработан. Синий анодированный конец кронциркуля. Активизированный рукой.
Тыл:
20 дюймов установленные периметром сверлившие чугунные роторы, один в колесо. Один неподвижный алюминиевый кронциркуль с четырьмя поршнями в колесо (8 поршневых общих количеств), обычай разработан. Синий анодированный конец кронциркуля. Активизированный ногой.
ПЕРЕДАЧА:
Руководство, перемещенное ногой с двумя скоростями
Окруженный алюминием последовательный стиль гонок с двумя скоростями с кольцом собаки, механизмами прямого сокращения Передаточные отношения: 1-ый 18:38; 2-ой 23:25 Сцепление: Двойной диск, сухая пластина с органическими материалами трения, ручным рычагом, приводимым в действие с, помогают Заключительный двигатель: Двойные цепи стиля мотоцикла с 110 связями
Передние Цепные колеса: 14 зубов Тыловые Цепные колеса: 35 зубов
ТЕЛО/ШАССИ:
Продольный, центрально установленный двигатель, расположение заднего привода; строительство monocoque, двигатель - центральный, подчеркнутый участник. Тело алюминия ордера на постой.
|
Томагавк - Гадюка, V-10 базировал мотоцикл, 500 двигателей лошадиной силы с четырьмя колесами ниже него. Двигатель вдыхает через тела дросселя парной вещи установленное право фронт. (Это - то, что две круглых вещи выше передних шин).
Крайслер продал девять точных копий через Neiman Маркуса, за 555 000 $ каждый. Мотоциклы нельзя юридически вести на общественных дорогах. Представитель Крайслера сказал Агентству Рейтер, что они предназначались как катящиеся скульптуры - но их можно вероятно все еще вести на частных дорогах (комментарий скульптуры вращения может быть разработан, чтобы избежать юридической ответственности).
Понятие Томагавка - удивительно звучащая машина; мы не вели это, поскольку Вы можете ожидать, но действительно видели, что это запустило. Облака синего дыма соперничали за внимание с хриплым грохотом могущественного V-10, и удар газа явно открыл лезвия тела дросселя парной вещи фронт, где фара обычно будет. Хотя глубже и больше грохота чем большинство мотоциклов, это, казалось, не было громче полный - только более глубокий и менее пронзительный.
У слухов были продажа Томагавка за менее чем 200 000 $, наиболее вероятно в недоумении или сбалансированная цена, в целях гласности - но все еще полностью drivable. Wolfgang Bernhard, первый помощник Крайслера во время введения, как говорили, был восторженным о том проекте, так так, чтобы сотни были спроектированы, чтобы быть построенными в менее чем 200 000 $ каждый. Они по сообщениям стоят Крайслеру более чем 100 000 $, чтобы построить (работа произведена на стороне).
Dodge Tomahawk может достигнуть 60 миль в час приблизительно через 2.5 секунды, и имеет теоретическую главную скорость почти 400 миль в час. Каждая пара колес отделена несколькими дюймами, и у каждого колеса есть независимая приостановка. Bernhard сказал, что четыре колеса были необходимы, чтобы обращаться с властью от двигателя.
Томагавк остается демонстрирующимся на авто показах - хотя хорошо вне досягаемости широкой публики, поднятой на специальном показе.
РАБОТА:
0-60 миль в час: 2.5 секунды (оценка). (Некоторая оценка 1.9) Главная Скорость: 300 + миль в час (оценка). ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:
Генератор переменного тока: 136-amp быстродействующий Батарея: Стойкие к утечке, 600 CCA без обслуживаний Освещение: Фары состоят из 12 LEDs на пять ватт, фронта, с изменяющей луч оптикой и замаскированными линзами. Восемь LEDs, тыл. Фары ясно формулируют с колесами.
РЕГУЛИРОВАНИЕ:
Двойное регулирование типа центра центра. Регулирование Редактирования: Коромысло и прут толчка/напряжения с отношениями ролика. Полируемый алюминий ордера на постой держащийся хомут с превращенными алюминиевыми властями и рычагами ордера на постой Регулирование Замка: 20 степеней, левых и правых Скудный англ: 45 степеней, левых и правых.
ШИНЫ и КОЛЕСА (4):
Напечатайте и Материал: Расквартируйте алюминиевые диски, асимметричные Размер, Фронт (2): 20x4 Размер, Тыл (2): 20x5
Mfr Шин и Модель: Dunlop, изготовленный на заказ симметрический Размер, Фронт (2): P120/60R-20 Размер, Поднимите (2): P150/50R-20 |
|