Пятница, 19 Апр 2024, 21:56:20
| RSS

Календарь
«  Декабрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Статистика
Наш опрос
Оцените наш сайт

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив

Всего голосовало: 424
Главная » 2007 » Декабрь » 7 » До Венгрии и обратно за 7 дней. (2 часть)
До Венгрии и обратно за 7 дней. (2 часть)
00:30:15

<<<<Читать первую часть

Обратите внимание: Вы смотрите вторую часть данной истории, если вы только попали на эту страницу, советуем сначало прочитать первую часть.


День третий. Среда (23 августа).

В принципе, выспался. Да, твёрдая гостиничная кровать кажется гораздо мягче надувного матраса в палатке. Выхожу из гостиницы. Подхожу к стоянке. Завожу мотоцикл… Аккумулятор сдох. С толкача, завёлся. «Нормально, - думаю,- зарядится». Хрен. Не хочет, и всё тут. Не крутит стартер. Удивительно, я взял канистру с бензином, моторное масло с запасом, фильтр, ремкомплект для колёс, а у меня сел аккумулятор. Как так?

Колонна по городу.

Естественно, как же без неё? Снимает местное телевидение. Все трогаются… Кроме меня. Что делать? Волоком с глупой физиономией, спрятанной под шлемом, прохожу с «громокотом» мимо телекамер. С толкача завёл. Поехал. Хреновый бензин уже не раз давал о себе знать. Не держит обороты и всё тут. Глушить пока колонна стоит или держать ручку газа? Держать ручку газа, конечно!

После колонны, парадом стали руководить венгерские стант-райдеристы. Красиво, грамотно - без нареканий. По крайней мере, я стоял раскрыв рот. Из трюков: на заднем колесе, на переднем, езда втроём на мотоцикле (соответственно, в свечу его и на переднее колесо тоже. Чела жаль, который сидел спереди); мотоцикл в свече, пассажир чиркает шлемом о землю (не знаю зачем, но эффектно), ну и больше всего мне понравилось: разливается бензин по асфальту, мотоциклист ставит байк в свечу, чиркая бугелем о пропитанный бензином асфальт, тем самым бензин загорается. Эффектно…

Происходило всё это на обычной дороге. Зрители стояли на обочине, и всё время пытались вылезти за линию. Сам грешил, если честно. Иначе красивых фотографий не сделать. Организаторы на своих байках загоняли толпу за линию. Спасибо им. Иначе были бы жертвы.

Что касается мотоциклов. Каких там только не было: новые, старые, спорты, чопперы, кроссовые, переделки различные… В общем, я не ожидал увидеть такого обилия импортной техники. Причём я видел такие мотоциклы, которые на питерских слётах мне не попадались на глаза: свежие модели Honda, Suzuki, Harley-Davidson (в грузовике привёз его).

После выступления все поехали в ресторан «Будапешт». Большая территория. Вход стоил около семисот рублей. В стоимость входило: еда (плошка супа, типа, харчо; выпивка (рюмка, кажется); пиво (не помню сколько) – не пью, поэтому всё равно), футболка, металлический крест (красивый, кстати). Оказывается, на большинство слётов люди приезжают в жилетках, украшенных памятными металлическими знаками (был там-то, происходило то-то). На входе спрашивают, сколько проехал километров до места проведения мероприятия.

Музыка. Неплохого качества. Но, естественно, выступали местные группы.

Конкурсы. Всякие. Интересные и не очень. Не участвовал. Голова была забита другими мыслями.

Как добраться до дома без аккумулятора? Нашёл там представителей компании “Yamaha”. Прямо там. Без рекламы-то, как же. Сказали завтра приехать. Чуть-чуть отошло… Можно оттянуться. Программа длилась весь день и всю ночь, поэтому времени у меня было очень много. Сходил в палаточный городок. Бедняги, их палатки находились в ста метрах от сцены. А ведь ночью должна выступать группа “Kiss”. Днём как-то не очень всё запоминается, а вот ночью…

Ночью программа была явно поживее: народный стриптиз, конкурсы откровенного содержания (что-то там с мужскими задницами связано было), ну и конечно, выступление ВЕНГЕРСКОЙ группы “KISS” (та, что выступала в «Мотоярославце»). Честно, на любителя. Я был не в восторге. Ожидал совсем другого. По окончании фейерверк.

Очередной день закончился.

День четвёртый. Четверг (24 августа).

Выспался. Хороший сон. Гостиница находилась далеко от места проведения мероприятия.

Поехал за аккумулятором в мотосалон «Yamaha». В наличии не оказалось батареи для моего «громокота». Посоветовали приобрести в Венгрии, всё равно туда еду. В мотомастерской познакомился с украинским мотоциклистом Александром. На его зелёной Каве (Kawasaki ZX6R, кажется) 2006 модельного года выпуска на стоянке свинтили крышку масляного резервуара. В мастерской выточили буквально за полчаса. Молодцы! Дальше мы поехали вместе. Веселее оно как – то.

Вторая часть программы – это отдых на озере, которое находится недалеко от города Чоп. Красивое чистое озеро. Лежаки огорожены друг от друга. Позагорать, отдохнуть, отведать бычка, покататься на банане, попрыгать с надувной горки – предлагали организаторы мотослёта. В общем, культ программа. Шикарный отдых. Встретил украинских Голдвингеров. Предлагали домашнего вина и сала. Отказался. Многие здесь что-нибудь предлагали (покурить, выпить). На вопрос: «Не пьёшь, не куришь? Зачем приехал»? Трудновато приходилось с ответом. Ну не хотелось мне пить (вру, хотелось, просто обещание себе дал, что год не буду алкоголь употреблять), траву курить. Зачем отдых портить. Да и страшновато как-то на чужой территории, не знаешь, чем это обернётся.

Ближе к вечеру, пошёл в палаточный лагерь, расположенный недалеко от озера. Вот она, удача. Suzuki Intruder 400 с питерскими номерами. Не спеша, подошёл к компании: «Зенит – Чемпион»? «Чемпион», - ответили мне. Разговор заладился. Молодой человек со своей спутницей едут на Юг. По пути решили заехать на слёт. Нормальные люди. Ненормальным я посчитал то, что Suzuki Intruder 400 cc слишком маленький для них. Уж больно они большие. Мне одному, с вещами на своём «громокоте» места мало, а тут… Встретил соведущих вчерашнего мероприятия. Прикольные черти (дядьки, лет за сорок, но с юмором здорово у них. Напомнили мне героев фильма «Укуренные»). Хотел остаться с ними, но не мог отказаться от предложения заночевать в гостинице.

Возвращение в гостиницу. На Украине быстро темнеет. Выехал, было светло. А через пять минут, бац, «кина не будет»… Так, в темноте, не заметил двух гаишников. Перегородили дорогу. Понимая, что нарушил и мелким штрафом не отделаться, решил объехать их и уехать. Удачно, никто не поехал за мной… Приехал в гостиницу. Перебрался в другой номер к Саше (тот, что на Каве). Заночевал на этот раз бесплатно (вторая кровать была свободна). Утром, мы должны были отправиться в Венгрию. С организаторами договорились на 10 утра.

День пятый. Пятница (25 августа).

Блин. Они уехали!!! Оказывается, у организаторов поменялись планы, и вся толпа (человек 80), уехали без нас на час раньше… Руки в ноги, за ними. Заехали на рынок обменять гривны на форинты (венгерская валюта). Доехали до границы. Никого. Уже проехали. Прошли украинскую границу. Венгерский таможенник ставит печать в мой загранпаспорт и изрекает: «А где Виза? Венгерская Виза»? «Шенген, пожалуйста»,- отвечаю я. Не катит. Перед отъездом, я созванивался с организаторами, говорили, подходит «Шенгенская Виза». А на самом деле, нет. Минут двадцать пытались уговорить таможенников. Печать ведь поставил уже… Не хочет, и всё тут. Причём, именно не хочет. Посторонние люди пытались их уговорить, толпа собралась, ни в какую. Белорусы и украинцы могут проехать, а наших, русских, просто не хотят пускать… С++И!!! Как так, проехав две тысячи пятьсот километров, разворачиваешься и едешь обратно… Звоню организаторам… Ответ был супер: «По идее должны были пропустить. Вот, если бы вместе поехали»… Так ведь сами без нас уехали. Номер телефона им оставляли. Был ещё один вариант: вернуться в Ужгород, оформить Венгерскую Визу. Попрощался с Александром, договорились встретится в Венгрии… Не сложилось. На Украине был «День Независимости». Всё закрыто. Облом. Уныние. Раздражение. А главное, мысль о том, что всю обратную дорогу придётся толкать мотоцикл… Попив кофе в гостинице, решил собирать вещи.

Дорога домой.

Серпантины развеяли мою грусть. Настроение начинало подниматься… Опять ДАИшники. Огромная пробка из-за строящейся дороги. Впереди ДАИшный автомобиль. На обгон, естественно. Сзади послышалась сирена, «матюгальник» и так далее. Остановился. Начался развод, но такого грубого я ещё не встречал. Пытались запугать. Попытка удалась. «Ты что тут, самый наглый?! Не видишь «сплошную»?! Я в ответ: «Какая «сплошная»? Здесь перекрёсток». «Обгон на перекрёстке. Давай права! В суд придёшь за ними»! Изъять водительское удостоверение не имеют право (теоретически). В общем, чувствую, играют: один - плохой, другой – хороший. Но связываться с ними мне меньше всего хотелось. Я еду один, деньги есть. Западная Украина. Отдал я им сто гривен (600 рублей), за «типа обгон». Потеря времени. Нервотрёпка. Решено: останавливаться больше не буду. Пошли они…

Солнце хочет спать. Холодает. С плохим настроением ищу гостиницу. В темноте отыскал мотель за сто десять гривен (660 рублей). Дорого. Оказывается, неподалёку есть озеро. Я туда. Озеро частное – не пускают, какие – то объекты стратегического назначения там, наверное. С другой стороны есть ещё одно озеро. Какие-то колхозы, поля. В общем, свернул не там и понимаю, что еду по полю. При этом одна главная мысль не покидает меня – заглохну в поле, мотоцикл не завести будет. Только об этом вспомнил, наехал на кочку… Всё. Приехал. Я в панике, пытаюсь завести, колесо по грунту не хочет проворачиваться, и всё тут. «Палатку здесь и все дела», - подумал я. «Ты что тут делаешь»?- спрашивают двое с ружьями наперевес. Всё попал окончательно. Тут же и закопают в качестве удобрения. Начали обвинять меня в том, что я здесь зайцев в поле ловлю. Я говорю: «Ёб…, что ли. Я русский турист. Заблудился. Помогите вытащить мотоцикл». Посмотрели номера. Поверили. Вытащили байк на дорогу, толкнули, завёлся… Ну, думаю, в гостиницу, сколько бы она ни стоила. Сажусь на мотоцикл и понимаю, что потерял правую перчатку. А мне ещё обратно две тысячи километров ехать. Как же без неё. Темнота кромешная. Где потерял, не помню. В общем, сжёг всю туалетную бумагу, носки, ещё кое-какие вещи. Всё впустую. Накрошил бумаги в том месте, где ориентировочно потерял перчатку. Поехал искать гостиницу. Размытая грунтовая дорога уходила вниз. Мотоцикл начинал обретать свою собственную жизнь и прекращал слушаться меня, вертя «задницей» то вправо, то влево. Передо мной была огромная размытая колея. Самое настоящее месиво. Как потом выяснилось, там даже на тракторах боялись ездить. Сбоку было немного места, и я решил там проехать. Оставалось совсем немного, но я почувствовал, как заднюю часть мотоцикла занесло влево и одному мне его никак не вытащить. Приехали. Ладно, где наша не пропадала. Пошёл искать помощь. Неподалёку показался свет в окнах. Я туда. Первый дом, не открыли. Второй, на лай собаки вышла хозяйка дома. «Русский турист,- объясняю,- мотоцикл застрял. Помогите вытащить. Есть мужчины в доме»? Выходят, красавцы, «бухой» отец с сыном. Сын начал «бычить». «Опять попал»,- думаю. Еле-еле уговорил помочь мне. Сынок как увидел мотоцикл, аж затрясся весь. «Сейчас, сейчас вытащим». «Ну, - думаю,- будут завтра крестьянские дети рассекать на спорттуре». Дальше, ещё веселее. Объясняю: «Если мотоцикл попадёт в яму, вытащить его будет намного сложнее». В итоге, женщина тянет байк за зеркало вправо, муж влево, сын вперёд. «Пипец» полный. От женщины толку мало. Я даю ей подержать шлем, чтобы не мешала нам. Сначала в яму попадает заднее колесо, потом переднее. Всё, «громобегемота» затянуло по самую цепь. В общем, вытащили кое-как. Паренёк (Андрей) извалялся весь в грязи, его отец тоже. Весёлые они всё-таки. Пришли в дом. Я к женщине: «А где шлем-то»? Стоит, смотрит на меня, молчит. Не помнит куда дела. Я им перевел, сколько он стоит. Нашёлся. Белые полоски видны в темноте.

Пригласили в сарай, который находился недалеко от их «особняка» (сами так его называли). Сооружение располагалось рядом со свинарником. Такого количества мух я никогда не видел. На ленте-липучке они висели в четыре ряда, одна на другой, и похоже, это не мешало им сосуществовать. Напомнило мне «Матрицу». Впервые попробовал заварной кофе в качестве растворимого. Зачем его варить, если он и так вкусный, и есть заодно, что покушать. От выпивки еле отказался. Думал, силком наливать будут. На вопрос: «Кем работаешь»? Ответил, что милиционер. Пущай, боятся… Уложили спать в «особняке».

День шестой. Суббота (26 августа).

Встали пораньше. Пошли искать перчатку. Нашли. Я доволен, Андрей ещё больше (я ему перевёл, сколько она стоит). Хороший он парень. Да и семья у них любезная. Накормили (отменные были драники). Побегал по их двору, фотографируя домашнюю скотину. Теперь они на меня как-то странно смотрели. Городской я. Поблагодарил их. Остались очень довольны, да и я тоже, что обернулось всё так хорошо. Андрей помог помыть мотоцикл, протёрли цепь керосином (этого добра у них навалом), смазал цепь. Попрощались.

Обратно решил ехать через Минск. Экономия пятьсот километров. Из недостатков – ужасное дорожное покрытие до границы. Украинскую таможню пересёк без проблем. На мотоцикле не надо стоять в очереди. Единственное, если не хочешь показывать вещи, платишь 5 гривен (30 рублей), сами провожают. Провезти можно что угодно. Вообще не смотрят. На белорусской границе чуть строже. Денег не берут. Но могут досмотреть багаж. Передо мной какая-то тётка испортила настроение таможеннику, хотел вещи мои досмотреть, потом передумал. От границы недалеко до автобана. Дорога платная (около тридцати рублей). Шикарный асфальт на протяжении трёхсот километров. От такой езды получаешь колоссальное удовольствие. Про спидометр забываешь. Бак сгорает моментально.

Решил пораньше искать ночлег. Под вечер расположился на берегу маленького карьера (в городе Дзержинске). Разбил палатку, надул матрас. Хотел порыбачить, но очень сильно устал.

День седьмой. Воскресенье (27 августа).

Весёлое пробуждение. Вокруг палатки послышались чьи-то шаги. Высунул голову. Мужик вопрошает: «Есть чем опохмелиться»? Это в семь утра. Ладно, раньше встану, быстрее уеду. Собрал вещи. Мотоцикл расположил под горкой. Завёлся. Всё время боялся, что аккумулятор совсем умрёт. В путь.

Белорусских рублей осталось совсем немного. Поменял в банке. Когда менял, забыл забрать оставшуюся сумму. Следом за мной зашла женщина и прихватила с собой эту сумму. Причём так быстро это сделала, никак не ожидал. Остался без обеда. Ладно, в России покушаю.

Границу пересёк достаточно быстро. Неподалёку была кафешка. Какой же вкусной мне показалась эта еда. С тысячерублевой купюры долго ждал сдачу. Для них это большие деньги. Я уже не торопился. Родной город совсем рядом (всего-то шестьсот километров).

Под Псковом попал под дождь, который не прекращался до Санкт-Петербурга. Наивные ДПСники пытались остановить. Я старался делать вид, что не замечаю их, либо притормаживал, а потом разгонялся.

В семь часов вечера я был дома. Галенька, ненаглядная моя, я приехал.

Конец

Затраты: потратил около семнадцати тысяч рублей.

Из этой суммы (одна тысяча рублей - штрафы дорожной милиции; при обмене форинтов на рубли, потеря составила ровно пятьсот рублей; история с обменником – пятьсот рублей).

Вывод: валюту стараться менять в необходимом количестве. Дома менять не всегда оказывается выгодным. Я менял на рынках, на таможне, у таксистов - никто не обманывал.

Желательно иметь загранпаспорт – проблем меньше при его наличии.

Топливо. Пятьдесят на пятьдесят. В Беларуси достаточное количество заправок с бензином хорошего качества. На Украине есть «Лукойл» и заправочные станции местного качества. Здесь очень сложно угадать. Зачастую спрашивал, - «а если честно»? На такой вопрос, такой же честный ответ…

Дороги. Россия. Сложно оценить качество дорожного покрытия.

Беларусь. Автобан – пять с плюсом. Остальные твёрдая четвёрка.

Украина. Твёрдая тройка. Порадовали серпантины.

Несмотря на всё это, передняя часть обвеса всё-таки открутилась. Но годом ранее под Малоярославцем, вообще отлетел болт крепления бокового обтекателя.

Общий километраж составил четыре тысячи пятьсот километров. В принципе, не так много, но для путешествия в одиночку вполне достаточно. До сих пор не понимаю, как люди получают титул «ЖЖ».

Поломки: сел аккумулятор. Весь мотоцикл был в гудроне (где налепился, не помню).

Плюсы поездки в одиночку:

Тебе не надо зависеть от камрада, с которым ты едешь.

Тебе не надо в палатке слушать его храп и бормотание.

Ты уверен, что твой мотоцикл в порядке, а его…

Минусы поездки в одиночку:

Гораздо приятнее слушать храп камрада, чем шорох мышей.

Гораздо комфортнее ходить и решать какие-то проблемы вдвоём, чем одному.

Могу сказать точно: «Один больше никуда и никогда!!!»

Если будут предложения или вопросы, пишите: anarxo@bk.ru

Ссылка на матерьял: http://moto.clan.su/blog/2007-12-07-9

Обратите внимание, любое использования информации с данного сайта возможно только при разрешении Администрации и с указанием ссылки на наш сайт: http://moto.clan.su/

Просмотров: 3458 | Добавил: Stan | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 8
22 Авг 2009
8. RocK [Материал]
да! читал на одном дыхании ! филолог ты крут! Объяснил сколько стоит и шлем нашёлся .... :)

26 Июн 2008
7. дмитрий (gryzovik) [Материал]
а мне по барабану куда лишбы время было

27 Май 2008
6. KolbaSa [Материал]
=) очень легко читается (Сашка, я ужо читала разок, но забыла и перечитывала заново - на одном дыхании!), насчет поездки в финку летом - оч.оч. хоцца - ибо виза есть до 24/08/08, но не уверена что мой "РРРРР" пройдет по децибеллам, хоть ему и сделали апгрейд глушака, дабы "заглушить" =) если скинуться на коттедж - его мона вапще за копейки снять =)

21 Янв 2008
5. Fleent Hurt Clongoltt [Материал]
Привет Зелёному, не знал, что он упал=(=(=(
Если нужна помощь - всегда пожалуйста!!!=)=)=)
P.S. Ты действительно крут!!! Один я бы точно не поехал...

23 Дек 2007
4. Денис-мажор-))))) [Материал]
куда теперь ????????

09 Дек 2007
3. ДимК (Romulus) [Материал]
biggrin Завидую.. я б поехал куда-нить с камрадами.. Летом-в Финку-кто?

07 Дек 2007
Действительно круто. Я б один не поехал.

07 Дек 2007
1. Дмитрий (t-rex007) [Материал]
biggrin Круто...

Имя *:
Email *:
Код *: